По защите Матадор могу сказать следующее - изделие стоющее, при установке (сама защита чуть длиннее необходимого размера) натягивается болтами и находится в напряженном состоянии изгибом вниз, за счёт чего и сдерживает удары. Единственное, рекомендовал бы усилить сварной шов болтами или стальными клепками
ничего такого "внатяг" нет у меня но для слива масла отверстие не на своем месте было, пришлось подболгаривать PS 4wd
Год эксплуатации с защитой от мотадора прошел. Краска отлетает, ржавчина идет, желтые резинки порвались. Поддон защита защищает.
Я смотрю после моего сообщения тема заглохла, а так как похоже я первый на форуме, кому пришлось снять защиту из-за того, что она пришла в негодность решил сделать для вас фотоотчет (хеппи енд присутствует). Спойлер Такой я её получил (Была немного выпрямлена экзистом, но тиски и пара секунд времени довели её до исходного состояния) Через короткий промежуток времени она потеряла товарный вид. Хорошо видно, что она всё таки нужна. А вот собственно и причина, почему я её снял. Плюс дикая вибрация по кузову. Немного её подправил и стала она почти как новая. Считаю результаты реставрации полностью удавшимися. Место излома и отслоения краски Состояние защиты крупным планом А теперь пройдем по деталям: Место контакта защиты и поддона ДВС Контакт на самом поддоне Место контакта с поддоном вариатора Защита билась об это ухо вариатора Вот на столько различные препятствия продавили защиту (фотографировал как мог) В общем защита по итогу эксплуатации с ноября 2015 года вся ржавая, краска где-то стерлась, где-то облупилась. Вся гнутая с многочисленными бороздами и вмятинами. Сильно огорчило отсутствие какой либо износостойкости у болтов и желтых отбойников. Болты проржавели, а из желтых на месте остался один, да и то задубел до состояния пластика и протерся насквозь (аналоги кто-нибудь подбирал?). Маленький болт на 14 пришлось выкручивать убивая резьбу (вкручивается он суддя по всему в дренажное отверстие, поэтому постоянно в грязи и сырости), а чтобы вытащить закладную от него пришлось рассверливать подрамник. Вместо отбойников подложил пока резину, но она скоро вылетит. Надо искать замену, а производителю кидать бы таких пару десятков в комплект, т.к. это расходник и менять их надо видимо каждую замену масла (при моей эксплуатации). Несмотря на то, кто то в теме высказывал сомнения по поводу надежности шва - он полностью выдержал такую жесткую эксплуатацию и слабым местом не является. В целом защита мне нравится. Свою цену уже окупила. Вроде всё описал.
Жесткие условия эксплуатации прошла))) Конкретно бороздил по селам и весям видать!))) Третий год стоит у меня мотодоровская защита-до такого не дошла еще.
Спасибо за обзор. А какая у вас комплектация/год? P.S. Такие большие картинки лучше под спойлер убирать.
2008/M рестайл, полный привод. Картинки добавлял как мог. Думаю модераторам не сильно сложно будет подправить. Сам не очень опытен в таких делах. Да, бывало, но не сел ни разу. Полный привод хороший.
Надоел снег под капотом с последующим замерзанием задней подушки. Сбылась мечта идиота. Прикупил в Экзисте матадоровскую защиту. 2600руб. Установил за полчаса. Пришлось приложить руки для выгибания. В принципе ничего сложного, подошла полностью. Фоты не делал, их и так полно.
Тимоха я уже давно с матадором. В прошлом году защита спасла коробку при наезде на камень. Пришлось рихтовать и изгибать. А этом году вообще позволяла по заносам проезжать . Короче молодец