Обороты холостого ходаААААА!!!

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Joman, 28.08.2011.

  1. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    А кто ответит на такой вопрос.
    Завожу холодную машину после ночи например, она устанавливает обороты 1300 где то, потом надо понижать их, а она поднимает до 1400 греет пару минут и потом уже понижает постепенно их до прогревочных 750. Что это, у всех так, куда смотреть ?
     
  2. Павел

    Павел

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.02.2011
    Сообщения:
    96
    Симпатии:
    20
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Екатеринбург
    Я думаю что лучше в сервис. Мне в июне делали диагностику и нашли отклонение на 9% от нормы в работе двигателя на холостом ходе. Промыли инжектор, похимичили с дроссельной заслонкой, поковырялись в мозгах и всё! Обороты не "плавают" двигатель работает ровно, уменьшилась вибрации при старте и тормажении (не стали падать обороты ниже ок 750)
     
  3. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    У меня так же... На счет того, что сначала 1300, потом 1400 - хз, но всегда в районе 1300, а потом до 750 опускается.
     
  4. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    а никто не вкурсе, как настроить самому клапан хх, в снятом с машины дроссельном узле. Там же магнит который поворачивает заслонку холостого хода, как зафиксировать этот датчик магнит, сколько нужно чтобы был открыт канал для засоса воздуха. А то разбирал его(датчик хх) уже несколько раз и боюсь что текущее положение занижено, машина при трогании и остановке очень часто понижает обороты до где то 600-650 и потом поднимает до 750. Поставил уже новый блок клапанов, думал что с этим проблемка уйдет, но нифига.
     
  5. auto-artem

    auto-artem

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.09.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Артем
    А может быть так что все дело в повышеных оборотах холостого хода из за охлаждающей жидкости?(голубая залита - еще не менял) и к этому сразу вопрос - стрелка температуры двигателя должна подниматься до половины шкалы(как у тойот и т.п)? или все таки по своему как то - у меня на 1\3 встает и все...

    "а никто не вкурсе, как настроить самому клапан хх, в снятом с машины дроссельном узле. Там же магнит который поворачивает заслонку холостого хода, как зафиксировать этот датчик магнит, сколько нужно чтобы был открыт канал для засоса воздуха. А то разбирал его(датчик хх) уже несколько раз и боюсь что текущее положение занижено, машина при трогании и остановке очень часто понижает обороты до где то 600-650 и потом поднимает до 750. Поставил уже новый блок клапанов, думал что с этим проблемка уйдет, но нифига."
    --На своем старом Рауме я подгонял сам датчик положения ХХ. но как оказалось в последующем прошлось его менять.
     
  6. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    на другом форуме поднимался вопрос про стрелку ОЖ, она в Вейве у всех на 1/3 как бы. я даже фото выкладывал. ОЖ еще не менял после покупки, вроде нормальная.
     
  7. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    да, и тут уже раз 10 указывали что стрелка ОЖ не поднимается в норме - до середины
     
  8. auto-artem

    auto-artem

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.09.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Артем
    Спасибо, про ОЖ пропустил очевидно. В общем так у меня сегодня получилось - что ни фига не получилоась калибровка ХХ. Буду значит датчик этный крутить, настраивать.
     
  9. nismo38

    nismo38

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.12.2010
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Энергетика
    Имя:
    Петр
    Текст не МОЙ!
    Мне пришла гидропанель и я ее установил.За одно отрегулировал зазоры в клапанах.Впускные были в норме,а вот выпускные ЗАЖАТЫ!При допуске 0,26-0,30мм зазоры были примерно на 0,1 меньше.Собрал практически все(представьте,как мне хотелось испытать новые ощущения - без рывков и затупов!!!),но при ближайшем рассмотрении свечей зажигания было отбраковано 4 штуки.NGK межу прочим.При идеальном состоянии электродов,одна имела изрисованный пробоями изолятор вокруг электродов,а остальные прорыв газов и белесый налет со стороны катушек,что не есть хорошо и говорит лично мне,что место таким свечкам на помойке.Четыре свечи FINVALE 516 с сентября(установил при покупке машины)отработали отлично - как будто вчера ввернул.К свечам этого производителя у меня уже лет 7 самое положительное отношение - ИХ НЕ ПОДДЕЛЫВАЮТ!!! В итоге сборка застряла на установке переднего ряда свечей и их катушек, было поздно и я вернулся в семью...Ночью во сне я сучил ногами, улыбался и пускал пузыри...
    На следующий день я купил еще 4 свечи FINVALE 516(за 250 ру !!!)и благополучно завершил сборку самовара. Сел,дрожь в руках, стартер....не завелась.Еще стартер....через секнд 6-7 завелась,хоть и не уверенно.Но прогрелась нормально,обороты стабильно 750.Выдохнул,рычаг на "R"...РЫВОК!!! Еще РЫВОК!!! Отпустил тормоз,выехал из оффиса на улицу, тормоз - РЫВОК!!! Переезжаем в "D" - РЫВОК!!!!!!!!!!!!!!!! БЛ;%%%№%";"::!??"?!!!!!!!!!
    Вот так прикупил гидропанельку,мазафака.....
    Успокоился и решил,что рано паниковать - нужно откалибровать обороты ХХ и затем сам варик.Поехал по делам,покрутился в городе и стало очевидно,что замена гидропанели все-таки изменила работу вариатора при старте - пропали затупы,набор оборотов и толчек при старте тоже исчезли.Но осталось то,что больше всего раздражало: рывок при торможении за миг до полной остановки авто и конечно рывки на тормозе,как будто машина пытается ехать не понимая нажатого тормоза!!! Обороты плавно снижаются 750-650-500...РЫВОК- 1200-750...рывок-1200-750-500-рывок..потом рука сама включает "N"...
    Выхал на ровную дорогу,выдернул предохранитель№20,пару минут - предохранитель в гнездо-стартер-6 минут холостого хода-вкл.фары - "D"-разгон до 60км/ч - накат...Не помогло,мля...
    Поездил еще по делам,дома поизучал гидро-схемы,электро-схемы,вычитал методику калибровки стартовой муфты(Легион-мануал)Для тех, кто не в курсе - там калибровка выполняется при помощи перемычки 4-9 контакта в разъеме перебором режимов селектора при определенных условиях. Поехал калебраваца...В итоге я имею нормальную работу в "D" и рывки в режимах "S" и "L". Раз пять пытался проделать процедуру с нуля - только седины добавилось...НО! Стали закрадываться смутные сомнения....И в итоге все то,что успело закрасьтся, приобрело такую мыслеформу:
    "D" - обороты понижаются,но в пределах 600.
    "S" - давление в ст-й муфте возростает, обороты опускаются ниже критических - отключение ст-й муфты - обороты взлетают - клапан ХХ отрабатывает согласно программы - обороты понижаются - включается ст-я муфта .... и так до бесконечности.
    Оппаньки....Предположим,что имеется две дыры во впускном тракте,через которые поступает воздух в цилиндры - это клапан ХХ(S "X"min-max )- №1 и ма-а-а-аленькая щелочка в дроссельном узле(S "Z") - №2.При этом сечение этих дырок обеспечивает обороты ХХ в заданных программой пределах - 750обминов в данном авто. И что если S"Z" + S"X" = 750 при всех вариантах нагрузки, то из уравнения следует,что при включении стартового пакета я наблюдаю невыполнение этого равенства!!! Стало быть,S"X"max + S"Z" совершенно недостаточно для удержания оборотов в заданных программой рамках и БУ отключает соленоид стартовой муфты чтобы не заглушить мотор и я имею рывок и так далее...Ну и далее рождается разумное решение привести S"Z"+ S"X"min = 750 !!!! По простому,сделать так,чтобы при полностью закрытом шибере в клапане ХХ без нагрузки обороты составляли заданные 750 обминов.Беру инструменты(ключик на 7 и шестигранник на 2,5мм),срываю закрашенный на заводе болтик регулировки стопора дроссельной заслонки и постепенно вворачивая его,добиваюсь ХХ на уровне 800 обминов после обнуления БУ(пред. №20).Да,пришлось раз 10 вынимать предохранитель и подкручивать болтик!Но как только нащупал тот предел,когда обороты стали выше нормы(значит клапан ХХ программой полностью закрыт),я чуток открутил назад,законтрил,обнулил память,завел - 750...ЗАШИБИСЬ! Вонзаю в трепещущее лоно разъема перемычку 4-9 - "N" - "D" - 700(!!!)- "S" - 650 - "L" - 650.....ye!!!!
    Кстати сколько не пробовал произвести все шаги методики,так у меня и не загорелась "D". Но главное - характер работы механизма изменился кардинально!!! Перестало трясти мотор и пропали срывы ст-й муфты!!! Трибуны рукоплещут!
    Вырываю перемычку,старт и поехали катацца...Ребя, хамяка как подменили! Мягкая смена режимов вариатора, отсутствие вибрации на тормозе, обороты стабильно 750 ВСЕГДА!!! Пропал рывок при остановке,ослабло торможение двигателем при накате во всех режимах и стало равномерное до самой остановки. Старт резкий без рывка и задержки на всех режимах, при отпускании тормоза уверенно катится как на автомате. Я даже не стал калибровать стартовый пакет и ХХ!!! И так все просто идеально... Покатался кило 10 в разных режимах и понял - я СЧАСТЛИВ!!! Это та машина, которая задумывалась кучей инженеров и механиков, дизайнеров и испытателей, это тот Фит, который держал рейтинги продаж в первых строчках на протяжении стольких лет! Ребята, я вдунул в него вторую молодость...
    Извините, что так много букв, но порыв души не сдержать...
    Так что крутите указанный болтик и вам с вашим Фитом станет жить веселей!
    Безымянный.JPG
     
    dr.lector и ALEKS272 нравится это.
  10. Айрат

    Айрат

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.01.2011
    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Министерство чутких сердец
    Адрес:
    Казань
    Имя:
    Айрат
    Чувак Молодец! Полезная процедура. Надеюсь не пригодится))
     
  11. coach

    coach

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2011
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск -> Анапа
    Имя:
    Олег
    Авто:
    аирвейв 2006
    а какая норма по оборотам на холостом на холодную и после прогрева?
     
  12. nismo38

    nismo38

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.12.2010
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Энергетика
    Имя:
    Петр
    после прогрева должны быть 750 об/мин
     
  13. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    когда прогрета - на моей всегда чуть-чуть выше полоски, что перед 1000 об/м
     
  14. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Ну а на холодную в два раза больше.
     
  15. coach

    coach

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2011
    Сообщения:
    269
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Красноярск -> Анапа
    Имя:
    Олег
    Авто:
    аирвейв 2006
    значт сегодня утром в небольшой минус.
    на холодную примерно 1300, после прогрева примерно 750
     
  • Поделиться этой страницей