Стук рулевой рейки

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем Gonza, 21.06.2011.

  1. Сёдиляпути

    Сёдиляпути

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.08.2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Николай
    Вот и я теперь узнал, что у меня там спереди гремит, когда по гравийке еду... Причем нет бы самому проверить, так нет же поехал на сервис по хондам (Софийская 8, Питер), там думаю специалисты. Короче, продиагностировали мне подвеску, всё говорят отлично, только левая рулевая тяга "в хлам", менять срочно... Купил оригинал на Амаяме, полез менять, задрал пыльник, а там все идеально (вращением руля тоже проверял)... Покачал вврех вниз тягу - люфт (1-1,5 мм где-то) . Причем залазил ведь сюда на форум , читал по эту втулку, но поленился проверить. Подумал ведь спецы диагностировали. Ну что ж, сам виноват. Чаще сам буду под машинку залазить.
     
  2. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    492
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    не рискуй заказывать на этом сайте. есть только один отзыв и он негативный...
     
    Сёдиляпути нравится это.
  3. Сёдиляпути

    Сёдиляпути

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.08.2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Николай
    Спасибо, значит все таки придется поискать токаря..... Интересно, есть кто нибудь на форуме из Питера решивший эту проблему? Ау! =)
     
  4. Gosha24rus

    Gosha24rus

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.08.2013
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Энергетики
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Егор
    не заказывай.... это все туфта.... потом снова будешь переделывать.. сделай один раз и все забудешь..
     
  5. Саша27rus

    Саша27rus

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.07.2015
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    В Хабаровске кто делал подобную процедуру по замене втулки???
     
  6. Саша27rus

    Саша27rus

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.07.2015
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    По этим размерам делали втулки?
     
  7. Саша27rus

    Саша27rus

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.07.2015
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Нашел где купить этот как его копралон, нашел где выточить, взял на завтра выходной, и поедем со стримоводом (такая же проблема) вытачивать да делать.Единственно, там прорезь для смазки одна нужна?фиксировать лучше на шурупы(не вылетали ли они)?
     
  8. Сёдиляпути

    Сёдиляпути

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.08.2015
    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Николай
    Спасибо. Уже решил ставить точенную из фторопласта. Скоро займусь.
     
  9. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.600
    Симпатии:
    523
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Да, именно по этим. Для прохода воздуха вырезов не стал делать. Фиксировал тремя коротенькими саморезами. От вылетания их страхует резиновая плотная муфта, которая одевается сверху на металл. (штатная)
     
    Последнее редактирование: 08.09.2015
    Саша27rus нравится это.
  10. Михаил Александрович

    Михаил Александрович

    Оффлайн
    Регистрация:
    25.03.2014
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    43
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил александрович
    Ты про амаяму имел ввиду не рисковать заказывать? Всю ходовку в круг и ещё много чего у них заказывал. Всё отлично отработали
     
  11. Alexan-wave

    Alexan-wave

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Барнаул
    Имя:
    Александр
    Всем здравствуйте уважаемые Хондаводы. На форумах не писал никогда, только черпал из них информацию, если что не ругайте. два года езжу на своей волне 52 тыс пробег по россии, общий 192тыс. ближе к делу: достала окончательно меня рейка, уже перед мужиками пассажирами неудобно, решил что пора бы и для машины что-нибудь сделать. Ссразу говорю снимать рычаги, подрамник и вытаскивать рейку я не собирался потому как в подвеске у меня все в порядке, с японии там ничего не менялось(кроме яиц) и лезть туда русскими руками не не хотелось без надобности, да и ни ямы ни подъемника у меня нет. При открытии капота часто смотрел на рейку и понимал что завтулить рейку не сняв ее с машины просто нереально, но эта мысль не покидала меня и несколько дней назад я решился на эту авантюру. Размеры втулки взял в этой теме 32,2*25*40, но делать решил простой цилиндрической формы без всяких там буртиков. токарей знакомых не было, нашел на авито объявление (токарные работы ремонт реек), созвонился, посоветовали сделать из КАПРОЛОКТАНА он же капролон, сказали что он лучше второпласта но и материал подороже. Огласили цену за готовую втулку 400р, согласился, через 2 часа забрал, штангелем померил вроде все сходится по миллиметрам. На следующий день решился,снял акум, снял пыльник тяги, отогнул стопор тяги, ключа рожкового для тяги у меня не было он там больше чем 22, мучился сверху подлезть разводным но все таки подлез сорвал и открутил тягу от рейки. Снял с вала рейки стопор и круглую шайбу за ним. Открутил металлический хомут который крепит рейку к балке(нужна головка,карданчик и несколько удлинителей для нее чтоб подлезть сверху) Долго стягивал резиновую втулку которая обжимает корпус рейки но постепенно стянул, сидит плотно. А самое то страшное было впереди. Чтобы добраться до родной разбитой втулки нужно выбить металлическую круглую пробку которая заподлицо с корпусом рейки. Думал долго как это сделать часа 2 наверное. Нашел стамеску без ручки, удлинил ее с помощью трубок так чтобы последняя ртубка выступала над мотором, упер стамеску в стык между корпусом рейки и этой пробки, пара ударов и она пошла, потом также залез под машину и снизу пару ударов, затем еще раз сверху и она вылетела. У родной втулки есть квадратные выступы для фиксации ее в рейке, взял паяльник и наглым образом выжег эти выступы, мне это нужно было для того что бы провалить родную втулку во внутрь рейки, наружу бы я ее точно бы не вытащил, сразу говорю ничему она там мешать не будет, места там предостаточно пусть она там сидит. Короче выступы я выжег, нажатием отверткой родная втулка начала проваливаться во внутрь. Почувсвовал прилив оптимизма. Беру новую втулку, пробую одеть на вал рейки, а она не лезет вообще!!!!!!! Не буду я ту т матом выражаться про токарей. Видимо по "соткам" они мне ее не доточили, ну даладно думаю наждачка же есть, не ту т то было!!!! Шоркал шоркал я ее крупной наждачкой целый час постоянно примеряя на вал по моим ощущениям он вообще не поддавался. Токаря искать поздно, вечер уже. В итоге подогнал я ее внутренний диаметр по валу рейки кое как. Пихаю втулку в корпус рейки, она опять не идет!!!!!! Снова наждачка! В итоге снял немного я наружний диаметр, сделал фаску, вроде начала заходить но оч туго. Обильно смазал и корпус и вал рейки литолом, выкрутил руль до упора влево, подобрал головку по диаметру втулки и пару удлинителей. Думаю: либо пан либо....., либо зайдет нормально либо за клинит на пол пути. Начал помаленьку забивать, заходила туго, но считаю зашла как надо. Покрутил рулем ничего не клинит, подергал вал рейки никаких люфтов и стуков все плотно. Металлическую пробку забил обратно на место. Дело конечно Ваше, но лично я считаю, что выкидывать эту круглую металлическую пробку и ставить новую втулку с "буртиком" это грубое нарушение. Поясню, на вал рейки одевается сначала круглая шайба, потом стопор, потом вкручивается рул. тяга. Так вот эта круглая шайба на валу упирается в круглую пробку когда Вы выкручиваете руль до упора влево. если выкинуть пробку и выточить втулку с буртиком то шайба будет упираться а иногда и бить прямо в буртик новой втулки. Могу конечно ошибаться но я так там все увидел. В итоге в голове у меня была мысль: неужели уйдет это бряканье?????!!!!! Покрутил шар тяги рулевой и наконечник, понял что еще ездить и ездить и начал все собирать обратно. Собрал, выезжаю на дорогу и в подвеске тишина! По тугости руль крутится также, только обратно в ноль немного не возвращается, постепенно притрется. Прям как 2 года назад на Уссурийском рынке. На дороге не слышу в подвеске вообще ничего, только когда стою на месте и слегка болтаю рулем, слышен маленький стучек но уже справа, так что остается подтянуть рейку и все тогда вообще идеально будет. но сам уже не полезу наверное. тут яму надо, в сервис думаю обратиться. Так что вот так я решил свою проблему. Всегда главное верить в то что ты делаеш, тогда все получится. Может кому пригодится моя информация. Извиняйте за много текста и ошибки, не писатель я. Живу в Барнауле, кому если нужно подскажу, в свободное время помогу 89050848442 Из проблемных мелочевок что делал на волне: разбирал панель(доставал майфун), менял лампочки в фарах все, менял ремень и перебивал подшипник на ролике. Фотки какие есть, камера у меня не ахти. IMG_20150906_114204.jpg IMG_20150906_114204.jpg IMG_20150906_114204.jpg IMG_20150906_114204.jpg IMG_20150906_114204.jpg
     

    Вложения:

    ALEKS272, KliNikA, fly512 и 8 другим нравится это.
  12. Alexan-wave

    Alexan-wave

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2015
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Барнаул
    Имя:
    Александр
    На предпоследней фотке видите как вал рейки далеко в рейку уходит? на последнем фото это шайба со стопором на молотке лежат. Так вот эта шайба мне кажется точно будет бить по втулке если ее с буртиком делать. Руль у меня на этом фото до упора влево.
     
  13. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.277
    Симпатии:
    1.338
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Hyundai Getz 1.4 MT
    Молодец!:JC doubleup:
    Даже добавить нечего!
     
  14. Евгений партнЁр

    Евгений партнЁр

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.04.2013
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    105
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    Саня молодец! Я тоже за втулку без буртика и родное кольцо на место. Наружний диаметр не тот взял, я делал вот по этим:
    upload_2015-9-9_12-38-17.png
    Все встало без подгонки! Ну а внутренний диаметр походу ошиблись малеха. Кстати про каналы для воздуха ничего не написал?
     
  15. Саша27rus

    Саша27rus

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.07.2015
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Вот это описал что надо!!!!5+++ за проделанное и за описанное!!!теперь у самого уверенности добавилось-надо точно делать,сегодня так и не выточил втулки, как обычно выходной для всех, а не для себя)))
     
  • Поделиться этой страницей