трансмисионая жидкость hmmf (в вариатор)

Тема в разделе "Масла и другие технические жидкости", создана пользователем h777h, 04.11.2010.

?

Я меняю масло (hmmf) в вариаторе:

  1. Часто, каждые 5-10 тыс.км

    33 голосов
    7,4%
  2. Сезонно весна-осень (зима-лето)

    17 голосов
    3,8%
  3. Не реже 10-15 тыс.км

    44 голосов
    9,9%
  4. Каждые 15-20 тыс.км

    120 голосов
    26,9%
  5. 20-30 тыс.км

    183 голосов
    41,0%
  6. Мне пофиг, не слежу (больше 30тыс.км)

    44 голосов
    9,9%
  7. Лью декстрон О_о

    5 голосов
    1,1%
  1. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.979
    Симпатии:
    1.411
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    пс. или сделай вообще полную замену.
    Скинь шланг подачи жижи с варика(радиатор) в 3х литрою банку(в банку удобней потому что прозрачная) и заводи, включится насос будет жижу качать, жди пока не пойдет твоя хммф.
    Единственный минус способа, нужно больше хммф.
     
    ФИМЫЧ нравится это.
  2. МиХаЛыЧ

    МиХаЛыЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.07.2016
    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    96
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Челябинск
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    Honda Airwave 2006 GJ1
    Да вообще не вижу темы для обсуждения),залил бы Тотачи или Идемитсу и катался бы ещё 300 тыщ...
     
    ФИМЫЧ нравится это.
  3. ФИМЫЧ

    ФИМЫЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.06.2013
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Левинсон Игорь Фимович
    Смешно!!!!! " движок с автоматом от Партнёра", а я думаю почему все провода и фишки подошли как родные.
     
  4. ФИМЫЧ

    ФИМЫЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.06.2013
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Левинсон Игорь Фимович
    Дебилы не в Японии (они всё делают строго по инструкции), а дебилы здесь - то есть Я !!!!! (испугался не понятно чего и заголосил "МАМКА ПОМОГИ")
     
  5. ФИМЫЧ

    ФИМЫЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.06.2013
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Левинсон Игорь Фимович
    ТОТАЧИ я заливаю и не парюсь, ОБОЛДЕННОЕ масло !!!!!!
     
  6. ФИМЫЧ

    ФИМЫЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.06.2013
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Левинсон Игорь Фимович
    Как полный дебил (как было сказано выше), я взял и долил в новый варик HMMF 4 литра, и начал ездить, типо эксперементировать. Всё пошло хорошо, новый ДВС завёлся ,в первый раз, с пол пинка. Машина стронулась с места сразу. Масло в варике смешалось как положено, Спасибо всем за советы!!!!!! И спасибо работнику с маслозаменной СТО. На мои сомнения сказал, чтобы я не беспокоился и заливал HMMF, в попонии не идиоты и в варик Декстрон заливать не будут, а первые мосла HMMF имели именно насыщенный яркий малиновый цвет. А у меня ДВС + Варик 2005 года выпуска 14000 км. пробега и в них масло ещё ни разу не меняли.
     
  7. ФИМЫЧ

    ФИМЫЧ

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.06.2013
    Сообщения:
    439
    Симпатии:
    117
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Левинсон Игорь Фимович
    Но, после замены агрегатов, вскрылась проблема. На блоке солинойдов была полностью отломана одна фишка (электрический контакт) на самом большом бочонке (видимо на разборе, когда снимали отломили). [​IMG]Пришлось ставить блок со своего старого варика. И теперь при движении машина дёргается, едет не стабильно, обороты плавают, варик иногда выходит в аварийный режим (моргает зелёная лампочка передачи D), по машине при включенной передаче и нажатом тормозе (на светофоре) идёт вибрация, и недавно загорелся ЧЕК на панели приборов. И теперь думаю что делать. Обратится к автоэлектрику на компьютерную диагностику, заменить - поставить новый компьютер который шёл в комплекте с ДВС-варик-коса заместо старого-родного компа, перебрать старый блок соленоидов с установкой запчастей от нового (сломанного) соленоида.
     
  • Поделиться этой страницей