Тема такова, ехал по гладкой дороге плавно притормозил перед лежачим и тут вуаля загорелся датчик абс на панели... До этого менял ступ подшипники(прошло уже 5мес) вкруг для замены шпилек на каждом колесе 1-2 обломилось(чудо шиномонтажные пацаны которые прыгали на затяжке колес,пока меня не было). Предохр проверил в норме... И еще, при езде на высокой скорости(100-140), тормозя в педаль отдает вибрация, а при городском режиме 40/60 все в норме... Что за беда???
Ну я думаю, что для начала нужно ошибку считать. А вибрация МОЖЕТ говорить об износе тормозных дисков, либо их повело. У меня было такое на Цивике.
Денис на сколько знаю,если бы был износ дисков то на постояннке оттдавало в педаль у меня такое было на др машине)
Биение на трассе, а в городе нет- это перегрев тормозных дисков, из-за чего их и повело. Тормозные машинки у нас на направлющих скользят, в городе они успевают отработать, а на трассе- начинают бить. Лечится заменой дисков, дешевле покупать не оригинал, а брембо. Можно даже с дырочками, так как это доп охлаждение- чтобы больше такого не случалось.
когда скорость не высокая это биение может быть не заметным, а вот когда оттормаживаешься со 100км/ч, к примеру, то скорость вражения диска гораздо выше, и вибрация чувствительнее.
покупал два месяца назад машину, продавец сказал, что меняли подшипник передний, поставили китайский и из-за этого не работает abs, позже заехал к электрикам, диагностика показала, что правое переднее колесо выдает ошибку. посмотрели на обрыв, все целое, сказали надо лезть в ступицу. Вибрации у меня также присутствуют. Ну и я тоже не парился, пока на днях не догнал другую машину, если бы сработал abs, два раза бы успел остановиться. Теперь надо две фары (15000 рублей), капот (14 000 руб), решетку радиатора (5000 рублей), телевизор (8 000 рублей) поменять и покрасить (20 000 рублей) итого расход 62 тыс. рублей). После ремонта первым делом сделаю abs, скоро зима там ещё опаснее, да и ремонт летом проще. Думаю проще и дешевле будет взять целиком ступицу на разборке и поставить, а не ждать пока еще куда нибудь заедешь. ТАК ЧТО ЛУЧШЕ ЗАПАРЬСЯ И СДЕЛАЙ ТОРМОЗА, ТЫ ЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ ЧТО ТЕБЯ ПОДСТЕРЕГАЕТ НА ДОРОГЕ В ЛЮБОЙ МОМЕНТ. ЭТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ БЕЗОПАСНОСТЬ ТВОЯ И ОКРУЖАЮЩИХ.
вчера пытался с разгону заехать на большую покатую гору, после чего машину развернуло на 90 градусов и загорелся датчик АБС, соответственно абска перестала работать, а на гору так и не заехал. После этого раза три глушил машину, вытаскивал ключ, но все равно датчик не погас. И через некоторое время он сам погас, причем на ходу и абс снова в работе. кто знает, что это было??
Не скажу что это было, скажу только что на хонде это обычное явление, когда ошибка, если она не существенная, со временем гаснет сама. Я пытался на прошлом авто выявить закономерность, и не до конца понял, то ли ошибка гаснет после того как три раза заведешь авто и "двинешься с места", то ли после того как проедешь определенное количество км.
Когда лампочка просто горит, это не ошибка, если я правильно понимаю то просто водителю как бы намекают обратить внимание на что либо. А вот если она начинает мигать, тогда уже пусть мысли в голову лезут)