Ацетон в двигатель

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем mr.rikko, 31.01.2015.

  1. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.529
    Симпатии:
    325
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    Нет, ну уже не терпится.... А вот бак только-только до отрыжки заправил. Придётся пару дней подождать-искатать.
     
    Michael нравится это.
  2. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    hmm.gifКак бы, в ближайшие годы, не стла актуальной тема замены резинотехнических изделий топливопровода, особенно от заливной горловины до бака.
     
  3. Bakov

    Bakov

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.12.2013
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    писал же, в Леруа брал, самый дешёвый. Вообще любой, главное чистый.
    А так это не панацея..и Зачем тебе его испытывать, если нет Бррр и всё в порядке??? Думаю не стоит...
     
  4. Bakov

    Bakov

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.12.2013
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    субаристы пишут годами льют, вроде проблем не было.
     
  5. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.529
    Симпатии:
    325
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    Посмотреть бы ещё на свечи после эксперимента. Кто-нить посмотрите.
     
  6. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    не станет, если ацетон не начнут путать с растворителем и уайтспиритом :) и если не будут превышать разумную дозировку.
    и как уже писали ранее, да, в бензине ацетон присутствует.
    ещё раз повторюсь, что на дроме эту тему давно уже обмусолили, поищите, годах в 2008-2010 большой дискусс был, хорошо её помню, потому что сам экспериментировал на бочке ещё ))) заметных улучшений замечено не было, ухудшений тоже, после чего перестал экспериментировать и забыл про эту тему.
    был даже товарищ на jz чайзере или марке, точно уже не помню, выкладывал фото поршней(вид сверху), где с его слов заметные улучшения и постепенное исчезновение нагара.
    не агитирую!, констатации ради.

    *тем кто будет экспериментировать, для справки:
    не превышайте разумную дозировку в 50мл на 10-20 литров
    и не менее важно перемешивание - заливайте ДО или в поцессе заправки и потом топливо с колонки под давлением само разбодяжит.
     
  7. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Выскажу просто свое мнение.
    Во-первых - а почему тогда великие топливные компании не используют ацетон, а автопроизводители не рекомендуют использовать его в своих авто - ну тут понятно почему - невыгодно им, ибо наверное все лили бы ацетон, к плохому топливу и было бы гуд, ну и имхо не очень-поставщики и заправки его льют сейчас для повышения ОЧ.
    Во-вторых - ацетон -как используемая присадка к топливу - как она влияет на систему питания авто топливом - изучено или нет?? Я не слышал!
    В--третьих - если-бы ацетон супер-мега улучшал показатели - то, во всех бы автожурналах типа - За Рулем, авто-ревю, топ-гир, например, про него писали и постоянно бы.
    В-четвертых - я как, инженер конструктор ДВС по специальности, выпускник кафедры ДВС Алтайского государственного технического университета ни раз не слышал от своих преподавателей - ктн, дтн - и остальных, про ацетон, хотя в нашем университете велись и ведутся разработки, например, про рапсовое топливо, топливную экономичность и т.п... Есть еще Московский МАДИ - не, не слыхивал тоже.
    В-пятых (и опять) - а Вы думаете, что 92-95 бензин на АЗС - это не разведенный с ацетоном, в разных пропорциях 72-80)))))
    Тут все имхо, критика всегда нужна, и хрен его знает - надо наверное использовать и изучать воздействие в пределах длительных промежутков времени.
    ЗЫ Сейчас запинают:):):)
    ЗЫЫ В теме про двигатель (стуки пальцев, зубов и т.д.:)), я бы порекомендовал ознакомиться с трудами Колчина и Демидова "Расчет автомобильных и тракторных двигателей".
    И вообще я не верю ничему и лью масло "Олейна (с)";)
     
    KliNikA, cambl, cherepako и ещё 1-му нравится это.
  8. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Литр ацетона гораздо дороже литра бензина. Вряд ли у нас им бодяжат. Из Китая присадки завозят обычно..
    Нашёл вот что на одном сайте про один из многих способов разбодяживания бензина:
    http://cripo.com.ua/?sect_id=6&aid=79649
    "Ацетон. Совсем нехитрый способ поднять октановое число до требуемого стандартом уровня. Смесь ацетона с бензином вызывает коррозию металла, разъедает сальники и прокладки."
    У нас бак пластиковый, так что норм =)))
     
  9. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Украина цэ Европа, а это хрень, а не источник из которого можно взять полезную информацию.
    Я про добавления ацетона в бензин прочитал ещё лет 6 назад столько инфы, что тут места не хватит скопипастить. Была куча статей и "за" и "против", но не было ни одного реального примера по разьеданию чего-там.

    пс. каждый НПЗ делает "свой" бензин с разными присадками, поэтому добавление ацетона в разных регионах может иметь разный эффект.
     
    Последнее редактирование: 05.02.2015
  10. rezident42

    rezident42

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.01.2011
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    542
    Адрес:
    Южно-Китайское море, Сиамский залив
    Имя:
    Oleg
    пост14 -
    "....Так же некоторые отмачивали резиновые части топливной системы в чистом ацетоне на продолжительное количество времени и не заметили особого эффекта кроме незначительного набухания резинок....".
    про забор - не надо.
    да и резина на машинах все таки бензомаслостойкая, а 200-300 грамм ацетона на бак думаю не повредит, а если катализатор засрет, то значит что отложений разной дряни уже много было
     
    Последнее редактирование: 05.02.2015
  11. ssssss1.ss19

    ssssss1.ss19

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.12.2014
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    15
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Гидравлика, пневматика, кинематика
    Имя:
    Глеб
    А что будет с двигателем при передозировке ацетоном?
    Он "чихать" не начнет?
    Мне кажется, что всё это увеличит количество тепла выделившееся при сгорании топлива. Двигатель в тепловом плане станет более нагруженным.
    Пойду гляну в гугле калорийность ацетона и АИ-95. Надо всё тщательно взвесить в теории, а потом переходить к практике.
     
  12. rezident42

    rezident42

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.01.2011
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    542
    Адрес:
    Южно-Китайское море, Сиамский залив
    Имя:
    Oleg
    скопировал:
    наткнулся на одном форуме на такую тему
    Сообщение Re: ацетон в бензобак, за и против ...
    и так статья из драйв ту ру
    прочитать советую всем...
    завтро собираюсь эксперементировать
    [​IMG]


    Ацетон в бензобак

    Итак. Для тех кто еще сомневается, лить или не лить ацетон в бензин, подготовил эту записочку.

    Для начала немного теории.

    Ацетон — (диметилкето́н, систематическое наименование: пропано́н) — простейший представитель кетонов. Формула: CH3-C(O)-CH3. Бесцветная легкоподвижная летучая жидкость с характерным запахом. При 20°C растворимость газа О2: 3,1 мл на 100 мл воды, 22 мл на 100 мл этанола, 23,1 мл на 100 мл ацетона. Полностью смешивается с водой и большинством органических растворителей. Ацетон хорошо растворяет многие органические вещества (ацетилцеллюлозу и нитроцеллюлозу, воск, резину и др.), а также ряд солей (хлорид кальция, иодид калия).

    Жирным я выделил то на чем хотелось бы заострить внимание.
    1. Это концентрация кислорода в ацетоне. Она наивысшая из недорогих добавок (в том же оксиде натрия NO2 его в десятки раз больше).
    Повышение содержание молекул кислорода в бензине — это хорошо. Смесь будет лучше перемешиваться перед поджогом, за счет сильной летучести ацетона и будет сгорать полностью за счет скорости горения кислорода.
    Мы получим более экономичное авто и чуть больше крутящего момента из-за сильного расширения ацетона при нагреве в камере сгорания.
    Кстати, ацетон и так добавляют в высокооктановый бензин, но в целях экономии — немного.
    При нормальной работе всех датчиков (температура выхлопа, лямбда-зонд) мозги машины прекрасно корректируют смесь под "новое" топливо.
    Особенно ацетон актуален в летнее время. В зимнее слухи о том что с ним машина лучше заводится — неоднозначные т.к. из уроков химии мы могли помнить что при -20 ацетон замерзает.
    Температура-же самовоспламенения ацетона — +465 °C
    По сравнению с бензином 257 °C (без присадок).

    Учитывая этот факт мы видим улучшенную детонационную стойкость ацетона — меньше риск что он загорится раньше чем заискрит свеча, например просто от жара в цилиндре.

    2. Ацетон полностью смешивается с водой удаляя из системы автомобиля весь конденсат, сжигая его в камере сгорания и выкидывая его на улицу через трубу )))
    Все знаю что влага внутри бензобака это вредно для насоса и всего остального. Ацетон смешиваясь с водой позволяет пройти воде далее к двигателю . Без ацетона вода скапливается в низинах т.к. бензин легче воды и она опускается вниз. Ну налейте в стакан с водой немного бенза — поймете. [​IMG]

    3. Ацетон растворяет всякое разное гумно. Это гумно нагарает на свечах и форсунках. По сравнению с использованием спец. чистящих средств, ацетон более мягко отчищает элементы двигателя и на нем можно ездить каждый день, а не ставить машину на сервис для чистки. Он всегда присутствует в системе не давая образоваться новому налету гумна.

    4. Ацетон отлично смешивается с самим бензином из-за схожей плотности (Плотность бензина = 0,75 г/см³, плотность ацетона = 0,78 г/см³).

    5. Безопасность для двигателя.
    Температура горения ацетона в 10 раз ниже чем у бензина, что благотворно сказывается на работе самого двигателя при высоких нагрузках.

    Плюсы ацетона в бензе:
    Меньше риск детонации (повышения октанового числа)
    Удаление гумна на свечах и форсунках
    Удаление воды из системы
    Понижение расхода
    Более ровная работа на холостых
    Повышается тяга на низах

    Минусы
    Выглядишь как мудак на заправке.
    Быстро подсаживаешься на эту хрень и кажется что без ацетона тачка уже не едет.
    Кроме заправки тратишь время на поход в магазин хозтоваров.
    В магазине, если покупать в одном и том-же, продавцы начинают искать в вас признаки наркобарыги.

    Далее я расскажу о Применении.
    Дозировка.
    Я лью на полный бак 300-350 мл.
    При единичной заправке на 15 литров я сначала плескаю 70-100 мл ацетона. Потом лью бенз чтобы лучше перемешалось.
    Потом я еду как мудак из сторону в сторону чтобы в баге лучше все перемешалось ))) ХЗ зачем но мне так хочется)) Немного в раскачку еду метров 200.

    Покупка.
    Покупаем чистый технический ацетон без присадок и добавок. Тупо ацетон.
    Стоит рублей 70 бутылка 500 мл.

    Вроде все рассказал.

    Статья принадлежит мне! © Роман Гришин. [​IMG]))
     
    Мартемьян, PBolshoy, Ser78soR и 3 другим нравится это.
  13. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья

    :ij54 прям в точку, особенно про наркобарыгу)))
     
    Timson и vintik28rus нравится это.
  14. homer

    homer

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.10.2012
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    лить или не лить ? вот в чем вопрос!!!
     
  15. Bakov

    Bakov

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.12.2013
    Сообщения:
    414
    Симпатии:
    114
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Евгений
    ничего не будет. Кто-то писал,что в ваз 2110 лили на 20 литров бенза 15 литров ацетона (около того). В итоге компрессия пропала потому что поршни стали овальными. Это из-за перегрева в камере сгорания скорее всего. Ну уж такими дозами надеюсь никто лить не собирается.
     
  • Поделиться этой страницей