там с обратной стороны что то типа резины, поэтому по крыше эта "подушка" не скользит, ну а внутри не удобно конечно, особенно для волны где потолок не особо высок... да и цена... тыщи за полторы можно было бы взять...
А я сделал своей машинке подарок к новому году - купил багажник! Долго присматривался к различным моделям (Lux, Nord, Атлант), звонил в интернет-магазины, но когда называл модель машины - мне отвечали, "для японцев ничего нет..." Но тут зашел в магазинчик торгующий оборудованием "Thule" - рассматриваю ассортимент, продавец стал интересоваться маркой моей машины. Я ответил, что это не имеет значение, т.к. у меня праворульная машина, и помочь мне он не сможет. Но, о чудо! Услышав: "Honda Airwave", он ответил мне, что у него есть багажник для моей модели. Самикронштейны Rapid Sistem 754универсальные. Но узел крепления к кузову автомобиля - оригинальный, На коробке было написано: Thule. Instructions. Kit 1486. HONDA Airwave, 5-dr Hatchback, 05- В инструкции к нему были чётко прописаны размеры под сборку дуг багажника и указаны точки крепления кронштейнов к кузову МОЕГО автомобиля. Вот так шведы, молодцы! (см.фото). Профиль дуг я был вправе выбрать любой. Остановил свой выбор на профиле элиптического сечения WindBag-969 (на скоростях меньше шума создаёт), алюминий, длина 127 см., вес 2,7 кг., вдоль проходит Т-образный паз, позволяющий легко устанавливать дополнительное снаряжение (крепление для лыж, велосипеда, бокс...) (см.фото). Продавец сам собрал конструкцию в торговом зале согласно инструкции, вынес на улицу, поставил на крышу моей машинки – дуги багажника встали чётко! В общем, обошлось мне всё удовольствие в10700 руб. Что несколько смущало, но я задавил жабу! Фотографии делаю с документов, т.к. весь металл на машине, позднее сделаю фото машинки с багажником – залью… Ну и уже вдогонку к багажнику взял комплект крепёжных ремней «Thule 523» 2×4 м. за 900 руб. У них замки на ремнях хорошие. Это я знаю по шведскому оборудованию, которое эксплуатировал на рудниках… После некоторых раздумий докупил велосипедное крепление ThuleProRide 591 (жаба-то уже была убита) поэтому 5600 руб. выложил не глядя! Масса изделия – 4 кг., грузоподъёмность до 20 кг., рекомендуемая скорость передвижения с велосипедом на крыше – не более 130 км/час. Фото с велосипедным креплением и велосипедом соответственно будет не ранее лета… Итог: Жене стоимость покупки не сообщал – не за чем ей это… Все изделия красивые и аккуратные. Всё запирается на маленькие замочки от недобрых людей. Гарантия на продукцию «Thule» - 7 лет. Я доволен.
Совет при таком зажиме Установил опоры перед затягиванием открой закрой двери, чтоб резинки уплатнения легли снаружи иначе можно порвать
Мдааа... . На вкус и цвет все фломастеры разные, но мне кажется перебор. Какой у него фунционал? для длиномеров коротковат. для поклажи поперечин нет . Для того чтобы был может как раз то что нужно. если он из титана или цв. металлов то гуд, а с нержавки -то он сам уже съел возможную массу полезного груза на крышу. да и на динамике скажется отнють не положительно. Скажи товарищ,что ты на нем возишь? ответ "все", значит ничего.
Он из авиационного алюминия, вес 5 кг(не думаю что много),сделан на заказ,для перевозки каяка или кейса. Грузоподъёмность 100 кг http://kayaker.ru/shop/item.php?id=26299&sid=45&bid=376
Насчет динамики думаю никак не скажется, если ты не летаеш по 120-150 км/ч. на большие расстояния. НА мой взгляд практично и нужно.
Про динамику это я не корректно написал. правильней аэродинамика. ошибаесся . у Вас когданть багажник стоял на машине? Ну и как ? не гудит не шумит, машина под гору прям катится. Конечно каждому свое . я не осуждаю.
На Nissan ADешке стоят 2 рейлинга-поперечины. Что только не возил на нем. линолеум, ванну, всякие палки/доски/вагонку/плинтусы, поликарбонат скрученный в трубу - когда вез ехал медленно, максимально справа. Без груза с пустыми рейлингами никаких проблем. Но быстрее 100 на АДике не езжу, а отец вообще ездит по правилам