Бензонасос работает постоянно

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем Михаил Александрович, 23.05.2015.

  1. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    Нет он именно до давления должен работать! Иначе смысла нет. Впрыска толком не будет
     
  2. Yakhont

    Yakhont

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    А как реле насоса узнаёт о давлении? Где стоит такой датчик?
     
  3. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    да чё спорит
    где создатель темы пусть отпишится
    рэле или не рэле
     
  4. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    потому что я вытаскивал фильтр из бака и врубал его на холостую, релюха при любом раскладе вырубает насос через 3-4 сек.
     
  5. chemist7

    chemist7

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.07.2011
    Сообщения:
    520
    Симпатии:
    176
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Царь горы :)
    Адрес:
    Ачинск
    Имя:
    Андрей
    Вот после таких экспериментов и появляются темы на форуме "что случилось" "почему не заводится" и.т.д
     
  6. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    ты с начала узнай зачем я так делал, а то по твоим словам такое ощущение, что ты во мне идиота увидел... Лучше бы чего нить дельное посоветовал.
    я уже писал в теме про насос, что машина глохла на горячую. Понятно дело когда я понял, что это дело в нем, то уже не жалко было таких экспериментов.
     
    Последнее редактирование: 27.05.2015
  7. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Ну??? И??? Ход твоих мыслей правильный же.
    Поэтому и стоит реле чтоб АКБ не расходовать на ненужную в данное время работу насоса, но дело 100% не в регуляторе давления. Регулятор чисто механический а не электрический, и никаких датчиков в системе не стоит чтоб что-то отключать или включать по "сигналам" давления топлива.
    Залип во включенном положении контакт реле
     
    Последнее редактирование: 27.05.2015
  8. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    Ща ладно) ну хватанул воздуха чуток эт не смертельно он один раз так делал всего)
     
    stm нравится это.
  9. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    тем более у многих бенз заканчивался в баке и все тыркают зажигание при попытке завести и ничего же, не сдыхает он после этого...

    тут вспомнил, что у меня знакомый как то мастерил какую то поливалку, так там на сухую он долго работал, и вот позвонил спросить сдох насос или нет, говорит что работает до сих пор.....
     
  10. Zazcranec

    Zazcranec

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.01.2014
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Братск
    Имя:
    Саня
    тож похожая проблемка, поменял насос, универсальный япы поставил, и тоже молотит постояннно. буд релюхи смотреть завтра. а то чёто в бак лесть не охото, мож что неправильно собрал
     
  11. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    нее..... это полюбому релюха, т.к. давление не играет роли никакой...
    всегда идет одинаковое время выключения насоса 3-4 сек после включения зажигания.
     
  12. Zazcranec

    Zazcranec

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.01.2014
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Братск
    Имя:
    Саня
    не релюха. их поменял, без результатно. видать с клапаном чёто, который в корпусе насоса идёт
     
  13. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    хм.... странно. А релюху не перепутал??
    потому что я когда насос вытаскивал из бака и он так же 3 сек работал и вырубался.
    отмечу что топливная рампа была не под давлением это 100%.
     
    stas нравится это.
  14. Zazcranec

    Zazcranec

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.01.2014
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Братск
    Имя:
    Саня
    там две одинаковых релюхи абсолютно стоит, когда старые вынимал повредил их обе, взял новые. Когда ключь поворачиваеш на зажигание то да, насос пару сек качает и отрубается. когда стартерум крутанул и завел машину, то насос сново врубается и гудит без остановки, пока машину не заглушиш
     
  15. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    :to become senile: нет никакой "проблемки" в твоём авто. Так у всех работает
    За исключением слова "гудит".
    PS: ток я умоляю не надо спрашивать как он может работать и не гудеть, ведь он же работает:biggrin:
     
    Последнее редактирование: 30.07.2015
  • Поделиться этой страницей