Покупал новый в свое время, работал хуже чем старый. Так что - новый не показатель нормальности работы Отдавал в свое время 19500 рубликов. еще по старому баксу.
не то что верю, до сих пор являюсь обладателем данного чуда . пришлось старый ставить, ибо даже после прошивки ездить на нем не возможно без матов было. А какой пришел? Весь блестящий, в вакуумной упаковке, в смазке силиконовой ... ммм...
Проблема в том, что я его ставил только через пол года после покупки и летом. с приходом холодов не сразу понял, что ухудшение ездовх свойств связано с ним, ибо так же как ты думал, типа новый, и прям, ну суппер все.. Обнаружил случайно через год только, как контракт поставил коробку, решил провести ревизию, помыть все значит, ну и чтоб время не терять - помыл данный блок, т.к. он снятый был, ну а потом поменял в коробке, типа новый лучше, да еще и чистый . В итоге машгина сначала даше не поехала, пока газу не дал до 4 т оборотов, там пинок и поехала. Я в шоке был немного, но подумал, многое бывает, отъездит с месяц, потом холода наступили, и началось, что не холодный старт, то пинки и брыканья, подумал ну не может быстро так загрязниться, решил, ну чем чОрт не шутит, взял старый блок, помыл и и поставил. Насколько я был удивлен, что машина плавно тронулась сразу и на холодную..
Насколько я знаю - нет. И модель по партнамберу другая, и двигатель - другой, поэтому в связке с нашим двигателем работать не будет - ЭБУ то разные для двигателей.
ДВС такой же у Фитов , которые 1.5. как и у Волны L15A. Вот и интересесуюсь , подходит ли варик. У меня варик проехал 270560 км. меняю HMMF через 20000. Не так давно при включении R, появились посторонние шумы. Обращусь ко всем Волноводам в чате, может кто подскажет грамотного вариаторщика в Новосибирске. САм еще не спрашивал, кто в городе занимается нормально вариками. Пока едет и едет.