Подскажите плиз каталожный номер брызговиков (если возможно), нереально по нашим дорогам без последствий для кузова без брызговиков ездить.
Проще и дешевле пусть и по 600 за пару у нас, Таз тоже было проще купить в Орене, но ведь я поехал во Владик за японкой!?
Так ты скажи, чем эти то хуже? А еще преимущества, резина мягкая и летом и зимой. Стоят у меня уже 3 года
Они такого цвета были. Продаются почти во всех автомагазинах. Цвета разные от черных до розовых. Только при выборе помни и проверь мягкость. Бывают из жесткой резины или пластика. Мои мягкие были. Продаются в пластиковой упаковке по 2 шт. Поэтому у меня их только 2, а задние другие.
Всем привет. Я здесь новенький, это моя первая тема. Покупкой брызговиков загорелся сразу же после приобретения машины, но понял, что без них никак - в первый день после переобувания в лето. Стало просто жалко машину. Искал где, за сколько, как состояние, чтобы подходили по цвету и только оригинал. Несколько звонков, пара походов и вот они нашлись. К этому времени искать нужный цвет уже не хотелось, да и было не принципиально. Главное - состояние. И вот они у меня. Грязные и поцарапанные, но это мелочь. Состояние на 4+. Первым делом помыл с щёткой. Стали чище, ушла некоторая грязь и копоть. После этого, взял ацетон и стал чистить более тщательно. Ацетон вычистил брызговики до идеального состояния, особенно задний правый, хоть продавай. Поэтому что-то делать с ними дальше было даже жалко. Но нужен цвет. После этой чистки розовая тряпка стала вот такой. Когда фея улетела, я взял самую мелкую наждачку и стал со слезами царапать брызговики, пока поверхность не стала однородного матового цвета. Потом промыл с щёткой под струёй воды. Затем стал думать, как получить чёрный цвет. Изначально я склонялся к покраске, при чём каким-нибудь средством, типа антигравия. Он и по цвету подходил, и с ним всё должно было быть легко. Купил. Озадачился, придётся ли его покрывать чем-то сверху. Все консультации сошлись к варианту "наверное не нужно, но если хочешь - попробуй". Ну я и решил не красить. Раз всё задумал сам, то и этот опыт буду получать сам. Перед покраской опять обработал ацетоном, высушил и начал красить. Красил по инструкции на баллоне, в два слоя с перерывом. Потом два брызговика слиплись, потом на один села муха, потом опять слиплись. В общем красил долго. После покраски сушил несколько дней, чтобы наверняка. И вот, вроде бы, они высохли. Началась подготовка машины. Места для брызговиков чистые и сухие. Установить передние брызговики совсем не сложно. Откручиваем, цепляем, прикручиваем. Поэтому про них не пишу. С задними - несколько сложнее. Они также крепятся в трёх местах. Под два отверстия в заднем бампере есть метки, под третье делаем сами на ощупь. Отверстия делаем именно по точкам. Если брызговик ровный - встанет идеально. Но я сначала подставил, потом сделал отверстия. На всякий случай. Изнутри в защите есть две дырки, которые находятся как раз там, где на бампере сделаны метки. Поэтому и шайбы подбирайте по размеру. При этом шайбу под нижнее отверстие нужно немного сточить с одного бока, чтобы встала плотно. Кстати, колёса не снимал, поэтому чтобы прицепить правый передний - поворачиваем руль вправо до упора. Левый - наоборот. С задними аналогично. Шутка. Если есть короткий инструмент, может крутить руль не понадобится и к отверстиям для задних и передних брызговиков доберётесь легко. Верхнее отверстие делается вручную просто, с нижним повозился, но тоже можно сделать. Третье отверстие на фото не видно, его делал сверлом. Большими их делать нет смысла, на брызговике они овальные. Получилось вот так. Дальше. Определяемся, что использовать: болты, шурупы, винты. Потом берём брызговик, плотно прижимаем к бамперу, чтобы отверстия на картинке сошлись с отверстиями на брызговике. Можно нанизать брызговик на винты или болты по этим отверстиям, но не затягивать. Главное плотно прижать. Это нужно для того, чтобы сделать третье отверстие снизу. И начинать закручивать с него. Крутим и смотрим. Получается вот так. Финальным аккордом подкрашиваем болты-шурупы-гайки в цвет пластика. Работа окончена. Висят третий день, за это время проехал по мокрой дороге, выезжал на асфальт из грязи. Первое впечатление - вообще ничего не летит! Но нет, что-то летит. Совсем немного, может даже какой-то мизер, но при езде по мокрой дороге об порог камешки звякнули. Дальше будет видно, хотя с ними лучше, это факт. Покрытие вроде держится, белых разводов после дождя нет. Всё.
После покраски и полного высыхания, покрывал лаком из баллончика, для того, что-бы не было отличия от общего цвета авто.
Спасибо! Писать можно много о чём. Салонный фильтр менял, японской химией пользовался, всё с фото, всё с результатами, только руки не доходили выкладывать. Больше читаю.
Тоже думал про лак или краску, но в магазине на меня странно посмотрели, когда попросил что-нибудь, что наносится поверх этого покрытия. Засмущался, покраснел и ушёл.
звчем антигравием ? получилось не в цвет .. (хотя если полирнуть ........ ) на автомойке пусть аккуратнее моют и в упор на брызговики керхер долго не держат - краска может облететь. _______ Я нашел магаз по краскам, где краску по номеру наливают в баллончик (500р). да запарился. Хондовский r-81 у них был. баллончика хватит на 2 комплекта брызговиков. Все так же зачищал, только грунт взял самый дешевый из наличия. Советовали мне подороже специально для пластика (бамперов) но поспешил. после автомоек через какое то время краска кое-где начала облетать на уголках. а лак самый дешевый за 150р. Брызговики встали недешево, а что делать зато не колхоз. На разборках ценник под 2000р за комплект. мне они с доставкой вышли в 2000р. + 500р краска + 150 грунт + 150 лак. делал все неторопясь.. полгода продержались сейчас 2 начали отшелушиваться. фото в отзыве http://reviews.drom.ru/honda/airwave/75956/