Caldina 2004 или airwave 2007-2008?

Тема в разделе "Посоветуйте", создана пользователем mr.rikko, 27.04.2012.

  1. mr.rikko

    mr.rikko

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    172
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    студент
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    сергей
    появилась возможность обновить машину. Сначала твёрдо решил что буду брать эир, ибо после партнера: более мощный двигатель, вариатор, лучше дизайн, лучше салон.
    Но тут на глаза попались калдины... По практичности эир по любому выигравет, но калдина падла красивая и двиг 1.8. Уже вторую ночь не сплю)

    Может кто катался на обоих? помогите выбрать...
     
  2. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    я катался, по сравнению с 1.5 на вейве - 1.8 калдины не едет и еще и бензина кушает немного больше :( внутри меньше, я б хонду взял, а ты смотри сам :)
     
  3. nismo38

    nismo38

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.12.2010
    Сообщения:
    395
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Энергетика
    Имя:
    Петр
    С моим ростом в 185 когда садился на водительское кресло головой ударился об дверной проем, так же сзади. По сравнению с волной место там мало.
    По началу тоже выбирали между калдиной и волной, но выбор остановился на хонде.
     
  4. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    это точно ,мой друг катался после хонды нашей на калде с 1.8 проигрывает по динамике , лошади не те, но кузов красив красив
     
  5. Alex_ti

    Alex_ti

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.02.2011
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер ТГВ
    Сайт:
    Топик стартеру нужно просто выбрать что ему ближе по душе, пихло 1.8, автомат, больший расход и т.д (хотя на калде не катался и с ней не зарубался).
    Либо волна с 1.5 экономичным расходом, вариатором, большим местов в салоне, стеклянной крышей (по возможности) и т.д
    Тут мне кажется зависит имменно от личных предпочтений приобретающего.
     
  6. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    528
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    Уважаемый ТС, как ты думаешь, что тебе могут посоветовать на форуме аирвейвоводов?)))
    Запости тот же вопрос калдиноводам - точка зрения будет прямо противоположной.
    Так что выбирай сам.
    Примеряйся, пощупай, прокатись и т.д.
     
  7. Bosiak

    Bosiak

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.10.2011
    Сообщения:
    647
    Симпатии:
    84
    Пол:
    Мужской
    Адназначна марка 2-го...))))
     
  8. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    калда, была возможность пракатиться на 06г как продал аира, 180 как пить дать, пластик не убогий как в волне
    ,а мягкий т.е сверчков и тп не будет. кароч каждому свое я за калду. Минус расход да под 10-12.
     
  9. Алексaндр

    Алексaндр

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.04.2011
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Комсомольск
    До Вэйва была калда 2000, во Владик ехал за 2005, купил Вэйвика 2007 4вд,. не жалею, хотя калдинка машина обалденная)))), их еще называют машина выходного дня, клиренс маленький, за город уже не то.
     
  10. mr.rikko

    mr.rikko

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    172
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    студент
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    сергей
    яж написал - прошу совета у тех кто катался на обеих машинах)

    Здравый смысл твердит брать эира: меньше расход, обалденная трансформация, свежий год, меньше ценник
    Но душа хочет калдину: машина выше классом, выглядит красивше (для меня), едет всяко по бодрее.
    Да и эир считай тот же партнер только на фарше, салон вообще одинаковый кроме задней сидушки. А калдина это уже что-то новое.

    кароче хз вообще. Не знаю прям.
     
  11. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    едет гораздо медленнее, точно, особенно с места, причем даже 2литровая... не только мое мнение, у соседа 2 литровая, когда прокатился на моей, про динамику сказал "офигеть, да ну нафиг, а точно полторашка?"... но это не для всех показатель, если тебе уж так нравится бери калдину :) кстати, груз туда загружать довольно неудобно, если планируешь что то габаритное возить иногда - бампер мешает и проем двери
     
  12. mr.rikko

    mr.rikko

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    172
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    студент
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    сергей
    вот он! вот он ответ моей мечты!))
    Тобишь говорит что эир пуляет резвей калдины? А ты сам на ней не катался?
     
  13. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    ну да ездил, я бы не сказал что подвеска мягче, вроде примерно одинаковая... ездит тупее, начинает хорошо разгоняться только когда педаль в пол, ну и в связи с автоматом-переключения все чувствуются..., так же в отличии от волны дно не ровное и клиренс немного меньше особенно с центра авто->назад... класс у авто одинаковый С
     
  14. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    что еще...хм, ну что места внутри меньше в калдине уже писали... ээм при загрузке багажника очень сильно просаживается задняя часть :( иногда даже скребануть можно... вот что там понравилось - так что багажник весь ковролином обшит - а у нас пластик, что шумки чуть больше, двери изнутри интереснее... вот и все наверное...и трансформация салона после вейва удручает... пишу все это не пытаясь уговорить тебя на что то, просто размышляю о различных сторонах - как если бы сам выбирал, я тоже тогда смотрел и на эту машину в том числе :) обе машины хороши, просто кому то нужны те или иные плюсы
     
  15. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    У меня почему то сложилось предубеждение, что запчасти, да и сами калдины уж больно дорогие. Дизайн конечно прикольный у Калдины. Но ко всему привыкаешь. Я когда Волну свою взял, все думал, ну как дизайн Волны мне сможет когдато приесца?!?!?! Прошел год... приелся. Теперь на первое место выходит функционал: трансформация, размер багажника с опущенными сиденьями 2м, низкая погрузка(Рома это вспоминает всегда:)), огромное количество места между сиденьями, посадка заднего пассажира свободная, расход сказочный, ДИНАМИКА, стеклокрыша наконец!! Минусы конечно есть, но они везде есть, и на Волне они достаточно не значительные.
     
  • Поделиться этой страницей