Caldina 2004 или airwave 2007-2008?

Тема в разделе "Посоветуйте", создана пользователем mr.rikko, 27.04.2012.

  1. mr.rikko

    mr.rikko

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    172
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    студент
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    сергей
  2. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    вот именно даже там говорят что аир - филдер но не как не калда, мой совет возьми покатайся на той и на той,хотя бы минут 10 и сравнишь, я бы слезая с партнера,аира не взял бы вот хоть убей. Зы. сегодня свой бывший машин видел,походу в ипали его в морду(
     
  3. mr.rikko

    mr.rikko

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    172
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    студент
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    сергей
    Еще у меня порой мысля о филдере 1.8 проскакивает, искал темы типа "филдер или калдина" тоже хрен поймешь.
    В идеале было бы очень здорово если бы была возможность покататься на обоих машинах хотябы денёк и уже потом решать. Вот только врядли продаваны на рынках согласЯтся на такой тест драйв :)
     
  4. Дмитрий Костенко

    Дмитрий Костенко Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2010
    Сообщения:
    330
    Симпатии:
    55
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер по холодильному оборудованию
    Адрес:
    Волгодонск
    Короче, из личного опыта; если тебе нужна практичная машина, то это аир, помещается в него больше, да и внешне красавица.
    Если габаритный груз не возить а возить самого любимого и семью к морю с кайфом то это конечно калда. По По расходу; обе машинки одинаково кушают и по своему красивы.
    По темпераменту; приблизительно одинаковые, колда с автоматом может чуть уступит, этого ты не заметишь, но по трассе вряд ли и когда сядешь за руль колды, тебе вряд ли захочется участвовать в гонках.
    И последнее Колда по классу на голову выше того же филдера и аира, я бы взял калду, но для работы аир удобней.
    А продаванов не вводи в курс дела, прокатился на одной, походил вокруг, сказал я подумаю и пошел покататься на другой, не понравилась другая,? решил купить первую,? можно найти кучу причин отказаться от другой.
    Будь решительней, вот пришел на рынок и если ты знаешь за чем пришел то сходу действуй. За спрос не бьют.
    Удачи в выборе студент!
     
  5. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    вот сегодня ехал позади калдины, о которой речь, когда на светофоре рядом стояли - посадка в калдине ниже, рядом сразу замечается... потом когда он ушел вперед я сразу снова вспомнил о проблемах с клиренсом у калдины - особенно в задней её части, мало того что там низко - так там еще и широкая часть глушителя располагается сразу за задним бампером-параллельно ему, на мой взгляд это серьезный минус - к морю точно не съездишь - качнув нагруженным задом можно оторвать или пробить глушак... ну это ладно, еще момент - я давно замечаю на очень многих тойотах труба глушителя примерно в центре авто провисает образуя сильный изгиб, как бы полукруг в сторону асфальта :(
    причем на новых авто так же - например в офисе есть новый премио у него с салона так :( водила что на нем ездит говорит, что частенько им скрябал сперва, теперь привык и боится ездить по гравийке и проселочным...
    вспомнил это как увидел, что идущая впереди меня калдина обгоняя грузовик умудрилась удариться глушаком об асфальт (аж искорки были), переезжая из одной асфальтной калеи в другую...
    блин - опять выходит что я вейв нахваливаю?! я честно не специально, в вейве есть тоже вещи которые меня раздражают, но их не так и много... самая серьезная - это светлые вставки пластика в дверях изнутри - они ппц как царапаются...надо бедет позже их красить или перетягивать :( а пластик в вейве мне нравится - да жесткий, но не скрипит! что поделать - ГЛОБАЛИЗАЦИЯ! друг купил новый митсубиси ASX за 1.150.000 там такой же пластик... ну а куда деваться, вейв бюджетное японское авто,он новый столи в японии столько сколько в россии б/у он сейчас тоит(хотя это не уменьшает его надежности и притягательности)! но я бы всеравно не стал переплачивать за калдину, так как все что я уже перечислил в этой теме и стали критериями моего выбора в сторону волны когда, перед покупкой, я метался между тремя авто airwave, caldina, hrv
    ---
    народ на форуме калдины не ездил на вейве...комменты их какие то невменяемы на данный момент...ни фактов ни ничего... они не вкурсе что их 2л машина не едет по сравнению с 1.5 vtec+вариатор :) в Хабаровске разве нет одноклубников? попроси прокатиться, потом будет с чем сравнивать :)
    --------
    вот ролик с ударом калдины, но блин плохо видно все видно все, из за теней - там только на долю секунды видно как глушак висит... надо будет как то купить регистратор получше, чтоли ;)
     
  6. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Искр точно не было видно)))
     
  7. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Меня по салону в Волне бесят 2 вещи: тряпошная обшивка на дверях(у меня она велюровая), она какая то не износостойкая. Мне кажется скоро на мойках закоцают ее окончательно пылесосом. И ковер это 2-е, что меня бесит, волосатый он какойто, он на 10тыщ. пробега уже был нелицеприятного вида, да и щас не особо че изменилось, в катышках штоли он, непонятно короче. Неужели нельзя плотные ковры делать. Понравилось покрытие в Х-трейле, гладкое, как резиновое
     
  8. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    :( хочу новый регистратор... Андрей как у тебя сколько стоит?
     
  9. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    2 000, тока он еще не знает поедит ли вообще когда нибудь в Кетай. Тоже хочу такой
     
  10. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    у меня не велюровая, как и сидения - хорошая, износостойкая ну ты видел...(комплектация актив пак) а по поводу ковра - да это какой то био-шелк, он типа крутой по японским меркам, но в россии к нему еще не готовы ))) кстати я его когда вынул из салона - понял что его можно заменить на любой материал там ничего особенного нет, главное размеры соблюсти и подрезать уже по месту (ну это я конечно в дебри полез... никчему)
     
  11. mr.rikko

    mr.rikko

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    172
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    студент
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    сергей
    глянул статистику аукционов, при одинаковых годах и одинаковых оценках эир в японии стоит дороже :\
     
  12. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    2000. Не, если наберет штук 5 я закажу их. а пока да не еду.
     
  13. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    с какой оценкой смотрел? или типа так=) Аир 4-5, калда r-3.5
    зы если вытащить живой аир с маленьким пробегом он выйдет под 600-700.
    калда так же, все что на рынках большенство хня. вот так вот. Причем смотриться там же в статистике и аукцинах
     
  14. mr.rikko

    mr.rikko

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    172
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    студент
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    сергей
    смотрел так: год 2007, оценка 4.
    Разброс цен большой конечно, но если в среднем смотреть то эир дороже
     
  15. mr.rikko

    mr.rikko

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2012
    Сообщения:
    652
    Симпатии:
    172
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    студент
    Адрес:
    Хабаровск
    Имя:
    сергей
    только что приехал с владика.
    Разочарован в зелёнке полностью - машины просто ужас. Правду говорят, меньше знаешь - крепче спишь. Был бы я какой-нить профан, купил бы первую машину и всю жизнь ездил бы и не знал что она оказывается бита в перед, салон перепаяный весь и год рисованный.
    А тут идешь и просто за голову хватаешься.

    В общем после третьего часа хождений купил черного эира 2008 года. Без ветровиков, без брызговиков, без литья, без люка, без переключений на руле. Зато с аукционником и вроде даже не битый.

    ну и небольшой крик души:
    Пригнал в хабаровск, поставил на стоянку, а сам сел в партнера и домой поехал. И сцука когда парковался задним колесом в сливную бетонную канавку типа "лоток" попал. Машина застряла. Задний бампер исцарапал об оградку. Чую завтра весь двор будет ржать проезжая мимо моей застрявшей машины. А ведь до квартиры оставалось совсем чуть чуть....
     
    dr.lector нравится это.
  • Поделиться этой страницей