Всегда обслуживал и буду обслуживать все свои машины в сервисе Техас, местные спецы отговорили от покупки HMMF в виду ее стоимости. "ATF Альфа" аналог и более дешевый. Кому интересно могу привести их слова как доводы )
что то я после ваших букв начал сильно сомневаться... что не так то? ) «SUMICO» - торговая марка компании «SUMICO LUBRICANT Co., LTD, JAPAN», входящей в состав крупнейшей корпорации в Японии «SUMITOMO». Компания «SUMICO» является поставщиком трансмиссионных и моторных масел из ЯПОНИИ для крупных сетей технического обслуживания автомобилей, транспортных компаний и компаний, осуществляющих пассажирские перевозки. Таким образом, продукция «SUMICO» из Японии имеет хорошее соотношение «цена-качество». Уникальной разработкой компании «SUMICO» является трансмиссионное масло «ATF – ALFA». Масло является универсальным и подходит для большого числа автоматических коробок передач японских автомобилей. ATF-ALFA 100% ПОДХОДИТ : TOYOTA AUTO FLUID TYPE T-IV TOYOTA AUTO FLUID TYPE T-III TOYOTA AUTO FLUID TYPE D-III TOYOTA AUTO FLUID TYPE D-II TOYOTA AUTO FLUID WS TOYOTA CVT FLUIT TC HONDA ULTRA HMMF HONDA ULTRA ATF II HONDA ULTRA ATF Z-1 NISSAN NISSAN MATIC FLUID C NISSAN NISSAN MATIC FLUID D NISSAN NISSAN MATIC FLUID J NISSAN NISSAN CVT FLUID (N-CVT TYPE) NISSAN CVT FLUID NS-1 NISSAN CVT FLUID NS-2 MAZDA MAZDA ATF D-II MAZDA MAZDA ATF M-III MAZDA MAZDA ATF M-V MAZDA MAZDA ATF F-1 MAZDA MAZDA JWS3317 MITSUBISHI SP-III MITSUBISHI SP-II MITSUBISHI ATF-SK MITSUBISHI DIAQUEEN ATF-II SUBARU SUBARU ATF SUBARU SUBARU E-CVT FLUID SUBARU SUBARU I-CVT FLUID SUBARU SUBARU I-CVT FLUID FG SUZUKI SUZUKI AT OIL SUZUKI SUZUKI AT OIL SPECIAL SUZUKI SUZUKI ATF (5D06)(2384K) SUZUKI SUZUKI ATF(3314) (3317) SUZUKI SUZUKI S-CVT DAIHATSU AMMIX ATF D-III MULTI DAIHATSU ATF D3-SP ISUZU BESCO ATF-II ISUZU BESCO ATF-III HINO BLUE RIBBON ATF OTHER DEXTRON III/MERCON
Все так)) Продавай быстрее, да и все)) Аналогов много... я уже по форуму насчитал штуки 4... А ничего не смущает в названии жидкости?))))))))) http://yandex.ru/clck/jsredir?from=...e1cc7fe1609&keyno=0&l10n=ru&cts=1407306281373 Нет тут ничего про хммф для хонды.
Куда ни заедь, везде одни сплошные спецы) Какой смысел незначительной экономии на жидкостях, которые не так уж и часто меняешь? Или разница в цене настолько существенна что стоит лить сей "универсальный аналог"?
HONDA ATF-Z1 используется в автомобилях с АКП, а также с системами CVT, оборудованными гидротрансформатором (!). HONDA HMMF (HondaMultiMaticFluid) предназначена для системы CVT , основанной на методе стартового сцепления. Почитай про гидротрансформатор и про стартовое сцепление , основанное на фрикционных свойствах и поймёшь, что это совершенно разные типы сцепления. У нас стоит стартовый пакет с фрикционными дисками. Не знаю, на сколько критично, лить ATF-Z1 вместо HMMF, но я с уважением отношусь к рекомендациям японских конструкторов марки Хонда. Пусть твоя машина будет экспериментальной, ты только отписывайся здесь, сколько проехал, какие симптомы и т.д. и т.п. И со временем мы узнаем, взаимозаменяемы он или нет. В любом случае, я скажу тебе спасибо за рискованный, но интересный и познавательный эксперимент. Не слушай тех, кто поднимает панику по этому поводу, они просто "ссыкуны"
не ATF-Z1 а ATF ALFA проехано уже 12 тыщ км, не давно проходил ТО, сказали жидкость в порядке, вариатор работает исправно., тьфу тьфу тьфу
То есть ты хочешь сказать, что HMMF в вариаторные Хонды с гидротрансформатором лить нельзя? И еще как же то, что в первые варики Хонды лилось АТФ (как в ХР-В или Цивиках например начиная с того же 1999 года, когда ХММФ не было и в помине - а вариаторы там такие же со стартовым сцеплением), а затем выпустили специально для вариков жижу ХММФ и она без проблем льется дальше в эти т.н. "первые вариаторы" и для них пошла вместо АТФ???
Хотя тут можно так наверное выразиться - в первые варики Хонды можно лить и АТФ и ХММФ, но лучше ХММФ, т.к. она специально предназначена для бесступенчатой автотрансмиссии Хонды, а в последних версиях вариаторов - HMMF, ну или американский/европейский аналог CVT-F, Полдень лучше знает .
НА сколько я помню, (жена подсказывает) разница в цене почти в два раза. Я за жидкость в вариаотре + масло в двигатель отдал почти 10 тысяч, а если бы взял HHMF отдал бы 10 только за нее
Откуда такие конские цены - HMMF - макс 3000 руб за 4 л, масло Ultra Leo 0w20 - 1500 руб за 4 л???? Ты что, 12 литров жижи в варик хотел купить/покупал???
Код: 13387 Артикул: 08260-99904Масло трансмиссионное Orig.Japan Honda HMMF для вариаторов 4л (1/6), 08260-99904 1 999 руб Цена на масло в Уссурийске в магазине Гиперавто.
у богатых свои причуды, продолжайте ездить в техас масло в двигатель honda 0w20 = 1600-1800р, фильтр масленый = 150-180р, hmmf = 2100-2400р.
откуда такие цены ??? а если под заказ . 4 литра HMMF ну чуть больше 2000р и частичная замена ручками в гараже. (или CVT-F для амеровского рынка, но она не дешевле) масло моторное чуть менее 2000р (очч. грубо) в инете есть инфа про то, чем торгует любимый тобой автосервис. Есть инструкция мануал по Эиру там все написано что ставить и лить. остальное бизнес. Купили СТОшники бочку этотй универсальной ..... и рубят бабки, вешая лапшу на уши. http://www.cansy.ru/sumico.pdf