И куда цеплять провода от ДХО,получается два плюса и два минуса,чтобы загорались от зажигания.Не ругайтесь сильно,но охота научиться.
Если ставить без реле , то берем плюс, который появляется при включенном полном зажигании(красный провод), минус на металл(весь кузов авто это единый минус). Вариант с реле разгрузит сопротивление на этот плюс. С реле нужно взять постоянный плюс, а "+" при включенном зажигании будет управляющим. Еще хитрый способ. для автоматического включения и автовыключения при включении габаритов: Плюс берем тот же, минус на дхо берем с "+" провода габаритов(если там стоит лампочка), тогда минус будет идти наводкой по спирали лампочки, а при включении габаритов появится два плюса и дхо гаснет, ибо диоды.
Подключил сюда что на фото ниже, все пашет, при вкл зажигания дхо горит при вкл габаритов или ближнего тухнут все просто) Контакты только (2-3) плюс-минус не помню, тут уж сами)) Дхо купил за 500 р через 5 месяцев начали моргать, тк для диодов надо ограничение и по току и по напряжению! заказал с кидая диоды будем поять и делать + плату стабилизатор напряжения на входе до 34 вольт на выходе можно хоть 1,5 вольта поставить) как мне сказал электрик ставь 10,5 вольт и будут они гореть долго)) но это только стабилизатор напряжения надо еще по току ограничения сделать для этого в цепь надо поставить резисторы на 100 ом от 3 до 5 ват схему тоже скину мб кому пригодится))) если будут вопросы спрашивайте)) или пишите вконтакте https://vk.com/exclusive_228 также видео скину про ДХО как горят ))) еще не делал пока в планах)))
Ну тут сделано в точности как я раньше писал: "Плюс берем тот же, минус на дхо берем с "+" провода габаритов(если там стоит лампочка), тогда минус будет идти наводкой по спирали лампочки, а при включении габаритов появится два плюса и дхо гаснет, ибо диоды." В том разъеме 4 контакт - это "+" при полном зажигании, второй контакт - это "+" при включенных габаритах. проще было сразу купить дхо со стабилизатором и нормальными диодами.
Не стал заморачиваться подключил как на фото, только на 2-3 контакт а ДХО если хорошее то мин цена будет от 1000 стоить , тут плата будет стоить 80 р + диоды с китая 20шт с али за 120 р + резисторы 4 шт руб 60 = 260р если дружишь с паяльником можно самому все сделать а если руку не от туда да и по проще все чтобы было то можно и купить за 2000 р и не парится а как перегорят еще купить)))
3 контакт - это "+" при АСС, то есть они у тебя горят почти всегда. за 2000р уже можно в сторону туманок(DLAA HD091) смотреть, сунуть туда "мегаяркие" диодные Н11 и получить лучшие из возможных ДХО.
Так-с... много курил тем и с врезкой ПТФ и сию тему, и youtube, и еще много чего. В теме врезки ПТФ написал вопросы, но ДО того как докурил все подряд. Прочитав сие темы, образовалась кашка в связи с пропаданием части материала на 3-ей и ещё иных страницах, различных споров по способам включения и пр. В общем озвучусь. Достался мне бампер (мой то битый) с родными ПТФ и лампочками в них штатными КИОТО 12/55 Н11 горячими при включении аки сковорода на горячей печке оставленной.., а так же не электрик я и тем более не авто электрик - ладно лирика. В итоге перекуров, если я правильно всё понял, то моё желание использовать ПТФ имеющихся в данном бампере в качестве ДХО и желания обойтись малой кровью, решается вариантом протянуть и + и - от ПТФ (в настоящий момент там огрызки) в салон к разъему доп оборудования и воткнуть "-" во 2-й контакт и "+" в 3 или 4-й (4-й логичнее) в зависимости от желания, в каком положении ключа должны зажечься ПТФ(ДХО). Вопросы: - Я верно все понял? (на улице холодно пробовать пока тяжко, да и страшно) - Вопрос ради интереса...При такой схеме с оставленными Н11 12/55 выдержит ли проводка заводская, которая на разъеме доп оборудования идет изнутри, есть ли предохранители в этой цепи штатные? где? Или на провод "+" от ПТФ(ДХО) на худой конец лучше повесить предохранитель? А теперь не ради интереса, тот же вопрос для ламп Н8. В целом пока планирую ставить диодные Н11. Вообще есть где то схема что к этому разъему доп оборудования и откуда идет. -будет ли при такой схеме подключения приглушаться панель приборов (панель, рыжая машинка Type G 2005 года. Кстати, походу в ней есть диодик индикации ПТФ, но это уже потом проверю). Вопрос два: Если все таки цеплять их только как ПТФ, то это однозначно кнопка, реле и блок предохранителей если разъем доп оборудования (РДО) ими не снабжен. Так вот, для дурака, объясните, верны ли мои суждения. Идем от ПТФ: "-" от ПТФ бросаем на массу... к примеру на "-" АКБ или на корпус. "+" от ПТФ ведем в салон цепляем на реле (силовая цепь разъем 87), далее "+" с реле (силовая цепь контакт 30) падаем на 4-й контакт РДО. Теперь кнопка от 4-го же разъема РДО (хотя может лучше и от 3-го) куда пришел провод от ПТФ с силовой цепи реле включаем кнопку, далее с кнопки уходи на реле (цепь управления на 85 контакт) уходим с реле на массу (цепь управления 86 контакт). Вопрос по схеме: - будет ли работать и есть ли на пути от АКБ до 4-го контакта РДО штатные предохранители или их ещё надо куда-то врезать (видимо между 4-м контактом РДО и 30-м контактом реле). То как я вижу, на рисунки от руки ниже. Мои умозаключения из ролика yotube (смотрите c 2:29) а так же скрин с этого ролика. Я так полагаю, все остальные схемы, описываемые в этой и иных смежных темах, это производные в зависимости от хотелок, фантазии, лени, когда и как должны зажигаться и гаснуть и в основном это к ДХО и в меньшей к ПТФ, а так же для включения диодиков в самой кнопке, в зависимости от её положения.
Добрый день уважаемые волноводы. Собирался приобрести ДХО, которое включается когда работает двигатель. Запуск идет по вольтажу(значения вольтажа пишу грубо): -ДХО выключено - в бортовой сети напряжение 12.5 вольт. Двигатель выключен. Идет работа только от аккумулятора. -ДХО включено - в бортовой сети напряжение 14.5 вольт. Двигатель включен. Вопрос: Не давно узнал, что при заведенном двигателе, мозги авто иногда отключают нагрузку с генератора в целях экономии бензина. Соответственно напряжение в бортовой сети будет падать с 14.5 до 12.5. Кто это может подтвердить или опровергнуть?
Эээээ... понимаешь, генератор может не выдавать положенные 14,5 вольт)) Небольшая неисправность регулятора напряжения или банальный износ щеток может понижать вольтаж до 13 вольт. Аккумулятор будет худо-бедно заряжаться, а вот "стабильности не будет" (с). Подумай - оно тебе надо? Лучше подключить на положение D в коробке передач. А то - греешь утром машину, а ДХО горят. Или моргают, при недозарядке.
Тебя не обманули, в движении напряжение изменяется скачком от 14.5 до 12.7В и если аккум хороший то большую часть времени 12.7 . А про подключение дхо в этой теме написано, всё ну ОЧЕНЬ ПРОСТО, и по госту ,и без заморочек с напряжением !
Володя, я после прошивки даже думать забыл про переключение с Д на Н в пробках. Да и раньше не особо переключался. А ДХО считаю игрушкой. Если эта функция не заложена в авто изначально. И ГОСТ считаю дурацким, ибо он регламентирует место установки, но не регламентирует размер элемента ДХО и его яркость. Вот и ездят половина авто с узенькими и подслеповатыми китайскими фонариками. Да еще и с половиной не горящих и моргающих диодов... Включил свет - и ехай. И нечего придумывать малые архитектурные формы на образцовый дизайн. ИМХО, конечно.
Подключить управляющий провод к ACC думаю правильней чем к коробке, а питание взять с аккумулятора. На кабель от ДХО к ACC повесить кнопку для принудительно отключения с водительского места.
Вы глубоко заблуждаетесь и вводите в заблуждение других. В норме при включенной нагрузке и 2000 об/мин напряжение на генераторе должно быть 13,9-15,1. Остальное - неисправность.