Дневные ходовые огни.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем muspi, 17.11.2010.

  1. Skainet

    Skainet

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.11.2017
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Денис
    Авто:
    Honda airwave
    И куда цеплять провода от ДХО,получается два плюса и два минуса,чтобы загорались от зажигания.Не ругайтесь сильно,но охота научиться.
     
  2. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Если ставить без реле , то берем плюс, который появляется при включенном полном зажигании(красный провод), минус на металл(весь кузов авто это единый минус).

    Вариант с реле разгрузит сопротивление на этот плюс. С реле нужно взять постоянный плюс, а "+" при включенном зажигании будет управляющим.

    Еще хитрый способ. для автоматического включения и автовыключения при включении габаритов:
    Плюс берем тот же, минус на дхо берем с "+" провода габаритов(если там стоит лампочка), тогда минус будет идти наводкой по спирали лампочки, а при включении габаритов появится два плюса и дхо гаснет, ибо диоды.
     
    KliNikA нравится это.
  3. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    пс. вообще тут раз сто, наверное, все обсуждено уже, полистай тему с начала до конца.
     
  4. maksim1991

    maksim1991

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.12.2015
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    11
    Имя:
    Максим
    Подключил сюда что на фото ниже, все пашет, при вкл зажигания дхо горит при вкл габаритов или ближнего тухнут все просто)
    Контакты только (2-3) плюс-минус не помню, тут уж сами))

    Дхо купил за 500 р через 5 месяцев начали моргать, тк для диодов надо ограничение и по току и по напряжению! заказал с кидая диоды будем поять и делать + плату стабилизатор напряжения на входе до 34 вольт на выходе можно хоть 1,5 вольта поставить) как мне сказал электрик ставь 10,5 вольт и будут они гореть долго)) но это только стабилизатор напряжения надо еще по току ограничения сделать для этого в цепь надо поставить резисторы на 100 ом от 3 до 5 ват схему тоже скину мб кому пригодится))) если будут вопросы спрашивайте))
    или пишите вконтакте https://vk.com/exclusive_228
    также видео скину про ДХО как горят ))) еще не делал пока в планах)))

    P_lqin6GPlc.jpg

    DfaGIZMCcYo.jpg
     
  5. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Ну тут сделано в точности как я раньше писал: "Плюс берем тот же, минус на дхо берем с "+" провода габаритов(если там стоит лампочка), тогда минус будет идти наводкой по спирали лампочки, а при включении габаритов появится два плюса и дхо гаснет, ибо диоды."
    В том разъеме 4 контакт - это "+" при полном зажигании, второй контакт - это "+" при включенных габаритах.

    проще было сразу купить дхо со стабилизатором и нормальными диодами.
     
  6. maksim1991

    maksim1991

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.12.2015
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    11
    Имя:
    Максим

    Не стал заморачиваться подключил как на фото, только на 2-3 контакт
    а ДХО если хорошее то мин цена будет от 1000 стоить , тут плата будет стоить 80 р + диоды с китая 20шт с али за 120 р + резисторы 4 шт руб 60 = 260р если дружишь с паяльником можно самому все сделать а если руку не от туда да и по проще все чтобы было то можно и купить за 2000 р и не парится а как перегорят еще купить)))
     
  7. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    3 контакт - это "+" при АСС, то есть они у тебя горят почти всегда.
    за 2000р уже можно в сторону туманок(DLAA HD091) смотреть, сунуть туда "мегаяркие" диодные Н11 и получить лучшие из возможных ДХО.
     
    Alexey141983 и FNVSEV нравится это.
  8. KOTeu4b

    KOTeu4b

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.12.2012
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Так-с... много курил тем и с врезкой ПТФ и сию тему, и youtube, и еще много чего. В теме врезки ПТФ написал вопросы, но ДО того как докурил все подряд. Прочитав сие темы, образовалась кашка в связи с пропаданием части материала на 3-ей и ещё иных страницах, различных споров по способам включения и пр.

    В общем озвучусь. Достался мне бампер (мой то битый) с родными ПТФ и лампочками в них штатными КИОТО 12/55 Н11 горячими при включении аки сковорода на горячей печке оставленной.., а так же не электрик я и тем более не авто электрик - ладно лирика.

    В итоге перекуров, если я правильно всё понял, то моё желание использовать ПТФ имеющихся в данном бампере в качестве ДХО и желания обойтись малой кровью, решается вариантом протянуть и + и - от ПТФ (в настоящий момент там огрызки) в салон к разъему доп оборудования и воткнуть "-" во 2-й контакт и "+" в 3 или 4-й (4-й логичнее) в зависимости от желания, в каком положении ключа должны зажечься ПТФ(ДХО).
    Вопросы:
    - Я верно все понял? (на улице холодно пробовать пока тяжко, да и страшно)
    - Вопрос ради интереса...При такой схеме с оставленными Н11 12/55 выдержит ли проводка заводская, которая на разъеме доп оборудования идет изнутри, есть ли предохранители в этой цепи штатные? где? Или на провод "+" от ПТФ(ДХО) на худой конец лучше повесить предохранитель? А теперь не ради интереса, тот же вопрос для ламп Н8. В целом пока планирую ставить диодные Н11. Вообще есть где то схема что к этому разъему доп оборудования и откуда идет.
    -будет ли при такой схеме подключения приглушаться панель приборов (панель, рыжая машинка Type G 2005 года. Кстати, походу в ней есть диодик индикации ПТФ, но это уже потом проверю).

    Вопрос два:
    Если все таки цеплять их только как ПТФ, то это однозначно кнопка, реле и блок предохранителей если разъем доп оборудования (РДО) ими не снабжен. Так вот, для дурака, объясните, верны ли мои суждения.
    Идем от ПТФ:
    "-" от ПТФ бросаем на массу... к примеру на "-" АКБ или на корпус.
    "+" от ПТФ ведем в салон цепляем на реле (силовая цепь разъем 87), далее "+" с реле (силовая цепь контакт 30) падаем на 4-й контакт РДО.
    Теперь кнопка
    от 4-го же разъема РДО (хотя может лучше и от 3-го) куда пришел провод от ПТФ с силовой цепи реле включаем кнопку, далее с кнопки уходи на реле (цепь управления на 85 контакт)
    уходим с реле на массу (цепь управления 86 контакт).
    Вопрос по схеме:
    - будет ли работать и есть ли на пути от АКБ до 4-го контакта РДО штатные предохранители или их ещё надо куда-то врезать (видимо между 4-м контактом РДО и 30-м контактом реле).

    То как я вижу, на рисунки от руки ниже.
    Мои умозаключения из ролика yotube (смотрите c 2:29)
    а так же скрин с этого ролика.

    Я так полагаю, все остальные схемы, описываемые в этой и иных смежных темах, это производные в зависимости от хотелок, фантазии, лени, когда и как должны зажигаться и гаснуть и в основном это к ДХО и в меньшей к ПТФ, а так же для включения диодиков в самой кнопке, в зависимости от её положения.

    Творчество по ПТФ.jpg

    2018-02-08_22-10-06C включение через реле.png

     
    Последнее редактирование: 09.02.2018
  9. КМВ Владислав

    КМВ Владислав

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.02.2018
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ставропольский край, КМВ
    Имя:
    Владислав
    Авто:
    2005, HONDA, AIRWAVE, L, 4WD, темный салон
    Добрый день уважаемые волноводы.
    Собирался приобрести ДХО, которое включается когда работает двигатель.
    Запуск идет по вольтажу(значения вольтажа пишу грубо):
    -ДХО выключено - в бортовой сети напряжение 12.5 вольт. Двигатель выключен. Идет работа только от аккумулятора.
    -ДХО включено - в бортовой сети напряжение 14.5 вольт. Двигатель включен.

    Вопрос:
    Не давно узнал, что при заведенном двигателе, мозги авто иногда отключают нагрузку с генератора в целях экономии бензина. Соответственно напряжение в бортовой сети будет падать с 14.5 до 12.5.
    Кто это может подтвердить или опровергнуть?
     
  10. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Эээээ... понимаешь, генератор может не выдавать положенные 14,5 вольт)) Небольшая неисправность регулятора напряжения или банальный износ щеток может понижать вольтаж до 13 вольт. Аккумулятор будет худо-бедно заряжаться, а вот "стабильности не будет" (с). Подумай - оно тебе надо? Лучше подключить на положение D в коробке передач. А то - греешь утром машину, а ДХО горят. Или моргают, при недозарядке. :)
     
  11. Yakhont

    Yakhont

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.03.2014
    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    68
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Тебя не обманули, в движении напряжение изменяется скачком от 14.5 до 12.7В и если аккум хороший то большую часть времени 12.7 . А про подключение дхо в этой теме написано, всё ну ОЧЕНЬ ПРОСТО, и по госту ,и без заморочек с напряжением !
     
    Poman07071989 нравится это.
  12. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Вот и будешь ездить-моргать. В пробках. Оно надо?
     
  13. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Володя, я после прошивки даже думать забыл про переключение с Д на Н в пробках. Да и раньше не особо переключался. А ДХО считаю игрушкой. Если эта функция не заложена в авто изначально.
    И ГОСТ считаю дурацким, ибо он регламентирует место установки, но не регламентирует размер элемента ДХО и его яркость. Вот и ездят половина авто с узенькими и подслеповатыми китайскими фонариками. Да еще и с половиной не горящих и моргающих диодов...avtorklif
    Включил свет - и ехай. И нечего придумывать малые архитектурные формы на образцовый дизайн.
    ИМХО, конечно.
     
    borozenetsvv нравится это.
  14. КМВ Владислав

    КМВ Владислав

    Оффлайн
    Регистрация:
    06.02.2018
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    7
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Ставропольский край, КМВ
    Имя:
    Владислав
    Авто:
    2005, HONDA, AIRWAVE, L, 4WD, темный салон
    Подключить управляющий провод к ACC думаю правильней чем к коробке, а питание взять с аккумулятора. На кабель от ДХО к ACC повесить кнопку для принудительно отключения с водительского места.
     
    AlexFo нравится это.
  15. a1ex

    a1ex

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.07.2013
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Вы глубоко заблуждаетесь и вводите в заблуждение других. В норме при включенной нагрузке и 2000 об/мин напряжение на генераторе должно быть 13,9-15,1. Остальное - неисправность.
     
  • Поделиться этой страницей