Долго прогревается авто

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Zest P, 14.12.2014.

?

Кто что скажет

  1. У всех долго греется, авто не для наших зим (автор краб)

    9 голосов
    81,8%
  2. Чёт тут не то

    2 голосов
    18,2%
  1. Zest P

    Zest P

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.03.2014
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Егор

    Да все ок, я начинающий автолюбитель и некоторые вещи для меня открытие)) это моя первая зима))
     
    llirr нравится это.
  2. Zest P

    Zest P

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.03.2014
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Егор
    Мой брелок на первой риске показывает 40. В рабочем 65. То есть погрешность в 20 градусов! И вот интересно, какова реальная температура, когда он показывает -15
     
  3. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    Ааа, ну тогда ладно) В общем попробуй прогреть авто с выключеной печкой и сравни результат. Думаю ты удивишься)
     
  4. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    не забиваю голову такой фигней ,хочешь чтобы быстрее грелось ,утепли подкапотное и нано -картонку между радиатором и бампером воткни , печку на скажем 21 но вот скорость обдува на самый минимум
     
  5. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    Ты чуть невнимательно прочитал, у него так и есть "Утеплен одеялом + картонка".
    Все дело во включеной печке, не важно на какой скорости обдува, не важно какая температура. Важно что она включена в минус ТРИДЦАТЬ!

    Почему никто не обращает внимание на температуру.... минус ТРИДЦАТЬ ребята, минус ТРИДЦАТЬ! какой может быть прогрев до рабочей температуры с включеной печкой? Да вообще, какой может быть прогрев до нижней метки, если при минус 10 с включеной за пол часа доходит до чуть выше нижней риски(без одеял и картонок)
     
    Zest P нравится это.
  6. grafix

    grafix

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    160
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    спутниковое TV
    Имя:
    Андрей
    согласен с предыдущим постом, в -30 даже полностью прогретый авто на ХХ остывает до первой риски минут за 15-20
     
  7. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Сегодня около 11 было минус 15 на эгершельде. Вышел, завёл, климат был включён, но пока не дул - автоматика пока не включила его, двиг холодный.
    Через пару минут подымаю обороты до 2 500, тороплюсь, и через некоторое время включается печка, начинает сначало не сильно, но тепленьким дуть, потом начинает дуть во весь апор. Темп ваще не подымался, тупо всё выдувал климат(с улицы забор воздуха стоит). Выключил напроч печку, и держу обороты, двиг на глазах стал греться.

    Вывод! Действительно, двигло не в состоянии работать на два фронта одновременно в полную силу.
    считаю, что на ночь целесообразно ставить темп 21 на печке, и скорость вентиляторов на минимум. А воздух в салоне крутить.
    Да будет хуже греться чем совсем без печки, но я привык уже перед началом движения прогазовывать выгоняя конденсат и прогревая до рабочей температуры двигатель, варик грею редко...

    Как то так...
     
  8. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    дааа ,это я упустил , конечно нехрен ее вкл в такой минус
     
  9. Zest P

    Zest P

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.03.2014
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Егор
    Всем спасибо за помощь. Последовал вашим советам и был приятно удивлён). Печка теперь на минималке. Кстати, а если стоит на авто, комп не должен сам температуру и силу воздуха выставлять?
     
  10. Alf

    Alf

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.03.2012
    Сообщения:
    2.999
    Симпатии:
    2.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Создатель
    Адрес:
    Тайланд
    Сайт:
    Имя:
    Антон
    Авто:
    Пешком пока... ;)
    Комп как раз сам и рулит оборотами и темпером, но он тоже думает что у нас трёхлитровая движка, и начинает маслать когда двиг тока чуть тёплым стал, не давая ему прогреваться дальше...
     
  11. plehanov

    plehanov

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.09.2014
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    валерий
    первая риска 33гр показывает датчик сигнализации
     
    SuperTED нравится это.
  12. SuperTED

    SuperTED

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.04.2014
    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    У меня первая риска тоже после 30°С. Смотрел и по сигналке, и по OBDII. Рабочая 73-78°С по OBDII,а по сигналке - чем холоднее на улице, тем больше врет, в среднем градусов на 10°С меньше. Результаты небольшого исследования темпа охлаждения двигателя (по сигнализации):
    разность температур между двигателем и окружающим воздухом Δt(τ)=62,75*exp(-10,3425*τ), где Δt - искомая разность температур, τ - время в долях от суток.
    Темп охлаждения двигателя.png
    Забыл указать, что масштаб оси Δt логарифмический, чтобы лучше было видно теоретическую достоверность определения темпа охлаждения, зависимость экспоненциальная. Ось времени в часах. И раз уж сигналка врет на 10°С, то достоверная зависимость будет Δt(τ)=73*exp(-10,3425*τ)
     
    Последнее редактирование: 16.12.2014
  13. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    Что то у меня аж голова закипела)
     
  14. KITAMURA

    KITAMURA

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.08.2012
    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    54
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Хабаровск
    Живу в Хабаровске и знаю что -30-35 вполне реальная температура для наших дальневосточных зим, но тем не менее, печку оставляю на ночь включенной на 24-25 гр и 2-3 деления. Утром запуск с брелка(20 мин), сажусь в авто стрелка температуры успевает подняться на 1-2 деления снизу. И ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ!!!! Ставим а/м на ручник, нажимаем на тормоз, переключаем вариатор на положение D(прогреваем вариатор, соответствующая тема присутствует на форуме, тем самым даем нагрузку на двигатель) и О чудо! 5 минут и авто прогрет почти полностью. Кто не знал возьмите на заметку, попробуйте и реально удивитесь насколько быстрее а/м прогревается в положении D.
    Всех с Новым годом! Удачи и всех благ!
     
    stm нравится это.
  15. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    да, замечал... сам так делаю постоянно)))
     
  • Поделиться этой страницей