ДВИГАТЕЛЬ

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 10.11.2010.

  1. PrimorskyPartizan

    PrimorskyPartizan Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер!
    Адрес:
    Приморский край, Партизанск
    У тебя какое масло залито? Я заметил, что этот звук зависит от вязкости масла.
     
  2. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Ладно шутки в сторону,может клапан PCV сильно загажен?
     
  3. Lion

    Lion

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.09.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    да вот хз.... ладно с этим звуком разобрался)) теперь есть другой звук- появился когда стало холодать, заводишь на холодную, на холостых нормально, добовляешь до 2000 и более появляется треск, или даже не знаю как сказать- такое ощущение что клапана сильно стучат....как прогреется, звук пропадает....
     
  4. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    стрекочет?
     
  5. Lion

    Lion

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.09.2011
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    похоже на то, можно и так сказать...
     
  6. Volonter

    Volonter

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    Всем привет.Айрвея взял в ноябре ,2008 года.В сервисной книжке ТО делали 45000. У меня уже 61000.На холостых слышно клапан один постукивает.Это мое первоначальное предположение.На днях хочу проверить клапана.Книги нет.Скачал Фитовскую версию по ней буду ориентироваться .Хочу надеяться что это клапан цокает.Глубже лезть не хочу ,да и гаража нет .Так ,где примут там ковыряюсь.Вопрос -сложно снимать и регулировать?На 09и 07 все делал сам.даже другим регулировал.До неё была Тойота Премио 2000 вообще не лез в крышку клапанов,там уних как я понимаю компенсатор стоит.С уважением Владимир.
     
  7. Volonter

    Volonter

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    Почитал еще темы.Когда газую стука этого неслышно.А на холостых сволочь вылазиет.
     
    новенький нравится это.
  8. Слон

    Слон Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.12.2011
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Не сложно,купи головку на 12 3\4 и вороток под эту голову 10 см,иначе колектор впуска не открутишь,ну и со стороны 4й катушки есть болт на 6,не просахать его,иначе будут непонятки почему колектор не выходит.Паралельно вычисти плиту ЕГР .Но стук от этого не уйдет.
     
  9. Volonter

    Volonter

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    9
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    От чего тогда стук.Он похож на клапанный .но еще его можно принять на не натянутую цепь.
     
  10. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    тему про стук двигателя читал? там, в основном обсудили все
     
  11. Слон

    Слон Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.12.2011
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Я склоняюсь к тому что стук из-за маслянного голодания,при чем чем старее движок тем постукивания чаще.У себя в морозы стал замечать что стук вовсе не прекращаеться.Т есть,маслянное голодание это момент временный,именно тогда когда стартуем в мороз,первая минута напряжна для распредвала,а сколько таких минут?
     
  12. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    :)
    я купил машину с пробегом 29.000 и до ~31.500 стука небыло вовсе, как же она постарела бедняжка-аж застучала :)
    ну, а серьезно - хз, что там стучит., но явно зависит от качества топлива... не влияет на тех.характеристики и ладно
     
  13. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    не не голодание масл.это,сегодня залился на лукойле 92 не Экто , до этого роснефть болталась в баке ....затукала сразу мля
     
    ULTRA нравится это.
  14. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Ясное дело, что не из-за маслянного голодания, а из-за топлива! Всем давно понятно, вот только один "американец":) всё никак не хочет в это поверить!
     
    ULTRA нравится это.
  15. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    Почитай тему: "Стук в двигателе". Это не клапан. это хз что, но у всех и скорее всего из за бензина российского. У всех я спонии проходит тихая машина, а через какое то время - стучит.
     
    ULTRA нравится это.
  • Поделиться этой страницей