Двигло совсем не греется

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем borozenetsvv, 13.01.2011.

  1. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Странная ситуация. Нагреть двигло - целая проблема. Пока ездишь - вроде нормально. Стоит остановиться на холостых - стрелка падает. Двигло укрытое. ОЖ посмотрели по плотности, вроде в порядке. Термостат не открыт, нижний патрубок холодный. Или может так и должно быть?
     
  2. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    так должно быть, это нормально. печку поменьше делай когда стоиш на холостых. но я бы не сказал что он СОВСЕМ не греется - греется он нормально, просто остывает быстро
     
  3. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    У меня на холостых не остывает даже если печка на всю молотит. У нас мороза больше -22* не было.
     
  4. lis.m

    lis.m Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    У меня если на холостых в морозы печку включать то темп. двига падала. Я делал забор воздуха с салона и все ок.
     
  5. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Если включать с салона - окна затягивает. Тоже не гут.
    Кстати никто не может отсканировать с книги как юзать климат контроль? Чет он какой-то со своими тараканами в голове, никак не вкурю. На Стриме все просто было, а тут что-то затупил я.
     
  6. lis.m

    lis.m Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    На ходу делай с улицы. И окна будут в норме
     
  7. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    да, остывает и у тебя, просто при -38 это куда заметнее))
     
  8. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    да остывает супер и на светафоре кода в-40 стоит не чего не сделаешь тут я привык у меня и двига не прекрыта!
     
  9. ЭП1П

    ЭП1П

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.01.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Род занятий:
    машинист электровоза
    Адрес:
    Иркутск
    Термостат

    В зимний период при движении накатом по затяжному спуску ( На пример от Ангосолки до Култука ) В конце спуска датчик темп. двигателя 0 град. воздух от печки теплый, термостат менял, радиатор закрывал, печку выключал после остановки или дальнейшем движении температ востанавливается:sad:
     
    alexsey72 нравится это.
  10. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Мне виднее. Машина у меня.
     
  11. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    накатом т.е на n или d. если n то длина спуска, если d то не поверю там обороты высокие, двиг не может остывать! печку с салона забор поставь для проверки! проверь датчик укозателя! или временно выведи еще один! только со школой или цифровой!
     
  12. lis.m

    lis.m Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    В панику не в падайте!
     
  13. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    ну не 0 градусов, но при затяжном спуске, около 1,5 км, когда на трассе было -45! и я спускался практически не нажимая газ у меня тоже стрелка температуры падала ниже первого деления! только кончился спуск - тут же пошла в норму... считаю что это нормально абсолютно :) на цивике такая же фигня при таких условиях, у напарников (nissan wingroad, toyota runx) на этом же участке, в таких же условиях - тоже самое с машиной
     
    ЭП1П нравится это.
  14. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Начни с того, где у тебя стоит этот датчик, я так полагаю он от сигналки. Зачастую эти датчики стоят там, где проще его было поставить установщику))) Да и врут помоему эти датчики конкретно, куда его не поставь!!! Уменя на Волне датчик примотан к патрубку, кот идет на печку. Я седня остановился, проверил температуру. В салоне +40, на двигателе(якобы) +36)))) А чтобы он на прогретой до вентилятора машине при стоянке показал хотябы 90 градусов, это ваще не достижимо!!! Максимум 50-60. Этож вранье. А на скорости еще хуже показания, там походу его выдувает в усмерть

    А то что на холостых температура(по штатному датчику со стрелкой) падает, так у меня и на 12-ке было и на 2-х хондах. Када морозяка -30, то двигатель реально даже на ходу не успевает прогреваться до конца, имею ввиду циклы со светофорами. Доказательство тому и обороты ХХ, кот немного выше, оборотов на 100-200.

    А если
     
  15. ЭП1П

    ЭП1П

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.01.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Род занятий:
    машинист электровоза
    Адрес:
    Иркутск
    Ране был Партнер на механике 4ВД с Д16А (СУПЕР МАШИНА) там же при движении на 5 передаче на холостых показывал ноль при вкючении нейтрали темпер. востанавлиается почти сразу.
     
  • Поделиться этой страницей