Двигло совсем не греется

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем borozenetsvv, 13.01.2011.

  1. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Ну у всех ташкент. У меня одного дубак. На холостых нагреть до рабочей температуры у меня не реально. Чо за ерунда...
     
  2. rezident42

    rezident42

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.01.2011
    Сообщения:
    1.767
    Симпатии:
    542
    Адрес:
    Южно-Китайское море, Сиамский залив
    Имя:
    Oleg
    семья у меня теплолюбивая, да и малой постоянно с нами в машине, так что тепло не помешает.
     
  3. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Должен ли греться верхний патрубок радиатора? После запуска он сразу теплеет, нижний холодный. Если в тепле погудеть, то нижний через какое-то время начинает нагреваться.
     
  4. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Все правильно,так и должно быть,если нижний нагрелся значит термостат открылся.
     
    sadaz нравится это.
  5. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    Авто нагревается (стрелка доходит до первой отметки) за 10-15 мин при высокой влажности и температуре за бортом ниже 22 град. С кипятильником Дефа - 3-5мин. Пока нагревается климат не включаю. Как пошла температура (стрелка поднялась на 2-4 риски) включаю климат. На холостых климат забирает немного тепла - это видно, но ничего в этом криминального нет.
     
  6. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    ну оно понятно,а проедь после 10мин 10 метров,станет на серидине, я вообще по сигнлаке прогреваю, смотри на градусы доходит до 35-40градусов и еду! Стрелка когда как когда на 1 делении когда на том где должна!
     
  7. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    Ну по сигналке проверять - "самое точное":dd
     
  8. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Нет ну примерно то можно определить, я вот знаю, что када двигатель полностью прогрет на сиглалке будет в районе 70 град. Поэтому реальная температура двигла будет: показания по сигналке + 20 градусов. :smile:
     
  9. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    ну у меня при полностью прогретом двигателе температура движки бегает от 40 до 70))) в зависимости от того, ехал я или нет, сильный ветер или нет)
    Ну посмотреть, теплый двигатель или нет - можно:)
     
  10. dvo91

    dvo91

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.01.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    г. Саратов
    на митсубиси ставил маршрутник, мгновенный расход топлива считывался с провода форсунки. при движении накатом (d на автомате) мгновенный расход был 0,0 , форсунки не открывались. думаю здесь тоже самое. нет впрыска, нет и температуры двигателя. тупо остывает как неработающий.
     
  11. Маркшейдер

    Маркшейдер Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    2.713
    Симпатии:
    840
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Беспилотная авиация
    Адрес:
    Красноярск
    Сайт:
    Имя:
    Константин
    эммм..... А тахометр что тогда показывает?!
     
  12. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    На мой датчик ехал я или нет, сильный ветер или нет влияние практически не оказывает, потомушто он примотан к патрубку печки и сверху еще покрыт подложкой, в качестве утеплителя. Влияние оказывает тока температура выставленная на климате, и то я думаю врядли.
     
  13. dvo91

    dvo91

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.01.2011
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    г. Саратов
    a тахометр показывает обороты двигателя. на "D" (и на любой другой передаче кроме "P" и "N") двигатель связан с колесами и постоянно крутится..
     
  14. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Ну что за бред!! Если машина заведенная расход, а значит и впрыск всегда есть, минимум как на холостых!!! А если этого не показывает маршрутник, то это его дело. Ну ема ё, ну голову то нада включать. У миня кстати на 12-ке тоже маршрутник стоял заводской с мгновенным расходом и он тоже при движении накатом "0" показывал. Просто этот расход намного меньше, чем када ты на газульку давишь. Расход меньше, количество выделяемого тепла от сгорания топлива, соответственно, тоже меньше. Плюс еще ветерком обдувает.

    Мой совет всем у кого такая проблема - утеплите подкапотное пространство и будет вам щастье!!! Я утеплил и у меня щастье)))
     
  15. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    На холостых впрыск есть,это верно,но если машина катиться на передаче и нога убрана с педали газа совсем то форсунки не работают,т есть не открываються вообще,это факт.Не веришь? Замерь напряжение на проводе форсунки в движении.
     
  • Поделиться этой страницей