Генератор

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем borozenetsvv, 02.02.2011.

  1. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Сейчас на форуме!
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Нук все понятно - буфер жрал много энергии.
    Так бывет. когда задаешь вопрос не раскрыв всех исходных данных!)))
    "Помогите! Машина не едет, обороты поднимает, но едет медленно!"
    Думаете в вариаторе дело?? Фигушки... с ручника не сняли.:biggrin:
     
    Nesh нравится это.
  2. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    Может все дело в сабе? может поставить конденсатор на саб... На сколько ватт саб? номиналка, а не максималка
     
  3. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.435
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    саб нужно цеплять с аккумы отдельным проводом в 9 квадратов.
    если саб одет на плюс с проводки, то наличие кондера вообще никак не решит проблему, он расчитан на кратковременную компенсацию просадков энергии.
     
    llirr нравится это.
  4. berkjt

    berkjt

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.03.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Имя:
    ?????????
    Просто не думал что саб будет влиять !!!
     
  5. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    Читай выше, может у тебя плюс на саб идет не от аккума напрямую, так сказать коряво подключен. У меня плюс напрямую(да и вообще у многих), никакх мерцаний нет. И конденсатора тоже нет. Но у меня и сам не очень мощный
     
  6. berkjt

    berkjt

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.03.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Имя:
    ?????????
    Уже не куда не идет!!!))))
     
  7. berkjt

    berkjt

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.03.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Имя:
    ?????????
    Да у меня тоже не очень мощный!!!
     
  8. berkjt

    berkjt

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.03.2015
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Имя:
    ?????????
    Дело в том что весь день откатался поехал ставить машину и началось тоже самое
     
  9. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Сейчас на форуме!
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.344
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    А если то же самое - ехай к другому электрегу и проси поменять регулятор напряжения, либо выпрямитель (на Руси - диодный мост...)
     
  10. duracell71

    duracell71

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2014
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    апнем тему)
    Подскажите пожалуйста маркировку реле регулятора гены и щеток?
     
  11. duracell71

    duracell71

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2014
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    сори за лень, все нашел))
    Теперь вопрос, как проверить регулятор и диодный мост?
    А может лучше сразу бэушного гену взять?)))
     
  12. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Пока рабочие дни и особо в гараже торчать времени нет, решил расковырять контрактный генератор.

    В принципе, состояние на твердую четверку. Внутри очень грязно. Похоже на мелкую графитовую пыль, которая везде залезла. Щетки торчат миллиметров на 8-10, тоже неплохо. В месте пайки щеток стоит крышка пластиковая. Под ней была прокладка не пойми из чего. Была. Похоже на герметик. Она вся развалилась и размазалась по этой крышке. На фото видно. При установке все вымыть и натолкать хорошего герметика туда. Коллектор наверно немного проточу дабы сгладить неровности выработки. На новом подшипнике в заднюю крышку присутствует стопор, на старом его нет. На крышке присутствует фаска для захода стопора и видимо место под стопор.
    Щеточный узел и статор планирую отпаять с отсосом, постирать как следует, пропаять.
    IMG_3070.JPG IMG_3071.JPG IMG_3072.JPG IMG_3075.JPG IMG_3081.JPG IMG_3084.JPG IMG_3086.JPG IMG_3089.JPG IMG_3091.JPG IMG_3093.JPG IMG_3094.JPG IMG_3098.JPG
     
    МиХаЛыЧ, bronholytin, Yakhont и ещё 1-му нравится это.
  13. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    В общем, засада. Поменяли в контрактном генераторе подшипники. Еще не успели поставить гену в машину — передний подшипник уже шумит. Посмотрите на фото выше и никогда не покупайте подшипники FEBEST. Благо у него цена была 140 рублей. Но скупой платит дважды. Теперь только NSK, и уже после отпуска. Гену прокачу с собой на море.
     
  14. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    а для чего было контракный генератор разбирать и тем более менять подшибники в нём?
     
  15. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Дабы ХЗ сколько он прошел и сколько ему осталось. Ну и кишки постирать и забыть о нем.
     
  • Поделиться этой страницей