Генератор

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем borozenetsvv, 02.02.2011.

  1. Yurich

    Yurich

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.12.2010
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Москва
    Подскажите плиз какие лучше ставить подшипники и щетки на генератор.Появилось шуршание хочу перебрать.
     
  2. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Подшипники только NSK. По щеткам не скажу, но, думаю, подобрать можно.
     
  3. firsovsp

    firsovsp

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2011
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    Так же заметил едва заметное мерцание света в салоне.
    Напряжение на генераторе от 15 до 15,8 В иногда проскакивает 14,7В.
    Итого повышенное напряжение. Грешил на неисправный генератор, но периодическое появление при измерении 14,7В навело на мысль о плохом контакте.
    Почитав данный пост решил подтянуть указанный провод. Правда подлезть к нему со своей большой рукой не смог, а тем более открутить его (так как для этого надо снять резиновый защитный колпачок). Пришлось методом рычага в сторону затягивания пальцами подтянуть на себя этот крепеж.
    В результате напряжение стабильное на холостых и при нажатии на газ 14,8В
    Видимо контакт был подокислен, а при небольшом затяге крепежа, контакт восстановился..
    Пока покатаюсь, если вылезет еще проблема буду брать контракт.
     
    Alester нравится это.
  4. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Нафиг? Разобрал, пропаял, собрал, забыл. Я паял пару раз, потом поменял на контракт, ибо коллектор сожраный был.
     
  5. firsovsp

    firsovsp

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.02.2011
    Сообщения:
    283
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Сергей
    На улице -30 мороза, так что проще взять готовый поставить на СТО в тепле и забыть.
     
  6. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Не факт что там подшипники живые и со щетками-коллектором все в порядке.
     
  7. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    вне зачета
    С наступлением зимы Цивик стал хватать с каким то шумом - треском . появлялся временами не приятный запах -как будто горит проводка . Из за шума треска скрипа грешил на натяжной и обводной ролик -на Стриме это болячка . А вот запах навел меня на мысль что это генератор . Поехал -снимали только с ямы, с низу. Иначе никак . Сняли ,разобрали а там " писец" грязи пыли графитовой полный стартер . Почистили -продули -смазали -поставили . Все ок мороз был до -23 -заводит на ура , вся симптоматика пропала. правда сказали что возможно хватит его на год -полтора . думаю потом возьму контракт от Стрима - движки одинаковые
     
  8. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    могу подогнать исправный эировский стартер . Поменял осенью из-за втягивающего. По теме - последний месяц начал немного мерцать свет в салоне.
     
  9. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    ты думаешь они одинаковые?
     
  10. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Подозреваемый путаецца в показаниях... Что то тут не чисто... Алиби есть? Где вы были с восьми до одиннадцати???:biggrin::biggrin:
     
    borozenetsvv, Полдень и Alester нравится это.
  11. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    с 8-11 ? какого числа :biggrin:
     
  12. duracell71

    duracell71

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2014
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    что я и сделал через пару месяцев, на одном контактном кольце выработка была приличная))
     
  13. duracell71

    duracell71

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2014
    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    25
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    там нет коллектора, геныч переменного тока)
     
  14. borozenetsvv

    borozenetsvv

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.01.2011
    Сообщения:
    1.187
    Симпатии:
    403
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томская обл.
    Сайт:
    Имя:
    Владимир
    Закусывать надо!
    [​IMG]
     
    Игорь 711, SibTrans и Полдень нравится это.
  15. a1ex

    a1ex

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.07.2013
    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Да, borozenetsvv, закусывать надо!
    Если что - на фото якорь двигателя постоянного тока. Думаю, что стартера. Напряжение на обмотки якоря подается через щетки и коллектор (на фото). В данной теме речь идет о генераторе. Генератор изначально вырабатывает переменный ток. Диодный мост "преобразует" переменный ток в постоянный. К обмотке возбуждения генератора, располагающейся на роторе, ток подводится с помощью щеток и контактных колец. НЕТ В ГЕНЕРАТОРЕ КОЛЛЕКТОРА. В кратце так.
     
    ALEKS272 нравится это.
  • Поделиться этой страницей