Honda HIM (диагностика)

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем stas, 25.05.2015.

  1. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    ВАЖНО!! Тест HIMа.

    И если все ОТЛИЧНО, должен гореть ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТОДИОД!!!! Перевод на русский - НЕВЕРЕН!!!
    HIM test eng.png HIM test.png

    Обсуждение возможностей HIMа, работа с программой HDS(работа с блоками управления- внесение изменений).
    Вобщем клиент приехал на цивике 2007г.в(европеец), хотел ему подушку пассажирскую отключить. Сгенериовал код а HDS сказал код не подходит. Ктонедь пробовал с кодами работать?
    И было бы не плохо создать базу по програмкам которые сидят в HDSе, для чего они и как работать.
    програмки.png
    Полезные видео о работе в Honda HDS
     
    Последнее редактирование модератором: 24.06.2015
    AlexFo нравится это.
  2. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    А тест ЕГР сделать не судьба?
     
  3. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Лог логом, скрин скрином. Сразу вопрос: Сначала сделался скрин, потом стирались ошибки(обнулялось ЭБУ), а потом запись лога производилась? Или этот скрин давнешний?
    В PGM-FI есть проверка лямбды. Она как бэ должна играть от нуля до 1 V... Отклонение в 0,86V возможно и не критично чтоб машина требовала ремонта но отклонения в остальных параметрах начнутся по цепочке.
    PS: Как оказалось мной используется не весь потенциал возможностей HIM HDS. Есть отличные фишки которые намного качественнее записывают логи- "Бортовой регистратор".
    Добряк от dobryzhyk:sma1fdg31
     
    Последнее редактирование: 17.04.2016
    MIN2008 нравится это.
  4. MIN2008

    MIN2008

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2012
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Сметчик
    Адрес:
    Казань
    Стас, приветствую :)
    История такова: По совету Никиты (SibTrans) в соседней ветке "пропала динамика разгона" 7 апреля сделал логи и скрин параметров. У него возник вопрос по "долговременной корректировке подачи топлива" и предложил промыть форсунки (пока еще не сделал, но собираюсь). Я немного по корректировку почитал, одной из причин корректировки "<1" являлось загрязнение воздушного фильтра. А так как пришло время очередного ТО, то поменял фильтр. Еще на сайте микроб.ру участник СергейМ заметил, что к такой корректировке приводит "энергичный" стиль езды, что если поездить с плавным ускорением и более долгими накатами, то корректировка приблизится к норме. И вот после замены фильтра я пару дней покатался насколько смог плавно и повторно снял логи 14 апреля, которые выложил здесь. Сброс ошибок не делал. Вообще последний сброс ошибок делал прошлым летом. После этого ошибок не было.

    Проверку лямбды сделаю. За совет спасибо :). Посмотрю про "Бортовой регистратор".
     
  5. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Привет!;)
    Вот и у меня сразу возник вопрос по скрину- почему корректировка 0,86, а на логах даже близко не стоит. От этой несостыковки сразу возникли подозрения либо обнуляли память, либо лог со скрином делался не в одно время.
    Ну так итог какой?появилась динамика после замены фоздушника?
     
  6. MIN2008

    MIN2008

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2012
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Сметчик
    Адрес:
    Казань
    Ну там вообще вот с каких вопросов начиналось:
    "Окажет ли какое нить влияние чистка клапана и плиты EGR?
    Прочитав пост уважаемого Alfа про чистку блока соленоидов, решил тоже сделать такую же процедуру.
    Очень ли геморно сделать это самому или лучше довериться специалистам?"

    Хотел отрегулировать клапана (и заодно почистить ЕГР). Никита сказал, что по клапанам вроде нормально (по датчику МАР).
    Предложил помыть форсунки - этим собираюсь заняться в ближайшее время.
    Логи выложил, чтоб узнать может еще что не так. Теперь вот лямбду проверю. :)
     
  7. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Очередная история. Решил её начать т.к. самаму стало интересно правильно ли вынесен диагноз, да и хозяин ну нивкакую не мог согласиться с выдвинутым почти авансом(без диагностики) диагнозом, ну и по окончании диагностики тоже не согласился поэтому ещё несколько дней мучился с машиной:to become senile:.
    Но тут пишу чисто для своих одноклубней;). Задался недавно вопросом- а как же система определяет неисправность Пропуски зажигания? Полазил в инете, толкового ничего не нашел, за исключением статьи которая мой мозг толи отсутствия данного уровня знаний толи от его присутствия заставила сделать такvaunewи так:dash3:и так:shok:...:wacko3:...:lk68y5hmm.gif.... Вобщем суть того что пропуск определялся по изменению частоты вращения коленвала, ведь когда нет в цилиндре вспышки то он глохнет, ЭБУ сверяет всевсе показатели и если при данных показателях двиг не должен глохнуть(не должна снижаться частота вращения,не должно было быть скачка вниз а потом возвращения обратно) то регистрируется пропуск. Вобщем я и до сих пор не верю в это. Но разговор не к этому. Разговор к тому что если катушка живая, свеча живая, и проводка к катушкам целые но идёт пробой искры не на электродах свечи то воспламенения в цилиндре не будет. Физически это пропуск воспламенения(зажигания), неисправность.
    (пора бежать... пишите чегонебудь но по существу если есть чего дополнить в этом направлении... вечером продолжу мысль)
     
  8. Yaha

    Yaha

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2015
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    77
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Петр
    Не рекомендую разбирать чужие катушки,ломаются только в путь.
     
  9. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Это, брат, будет системой диагностироваться только если пропуски стабильные и начались через некоторое время после нормального пуска двигателя. И то только в том случае, если один (2, 3 :shok:) цилиндра гарантированно не работают - нет там зажигания совсем...
    А если периодически - то коленвал не успевает настолько глобально снизить скорость, чтоб это было зафиксировано системой как пропуск зажигания. Это моё ИМХО.
    Я к чему - мы тут с Петром Yaha меняли блоки ЭБУ на моей Волне. на одном блоке машина троила. И даже работа на 3-х цилиндрах в течении 15-30 секунд не выдала чек и ошибку. Мы смотрели после этого на компе, для чистоты эксперимента, чтоб стереть все ошибки.
     
  10. Kamin

    Kamin

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.08.2014
    Сообщения:
    553
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Игорь
    а может просто стоит достать датчик частоты вращения колен вала и почистить ) и пропуски зажигания уйдут)) я вот хочу сделать но надо яму
     
  11. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    а яма зачем???
     
  12. MIN2008

    MIN2008

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2012
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Сметчик
    Адрес:
    Казань
    Стас привет :)
    Сделал проверку лямбды и ЕГР
    P_20160419_180944_1_p.jpg P_20160419_181131_p.jpg
    Стас, канал на ютьюбе про HDS - он твой же? Ты запись проверки в виде графика (линии) как делал? С помощью HDS или сторонней программой?
     
  13. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    0,88 это маловато... Чтоб сделать линии надо открыть записанный файл (F8) и справа будет изображение листа и ключа (конфигурация) в ней ставим галки и потом жмём кнопку с изображением диаграмм (линейный график).
    а тут фишка в том что ошибка "Неисправность датчика коленвала" может быть ложной.
     
    Последнее редактирование: 20.04.2016
  14. MIN2008

    MIN2008

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2012
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Сметчик
    Адрес:
    Казань
    О чем это говорит? Что датчик выходит из строя или что другое?

    То есть вначале записать лог и потом его смотреть? Или когда идет проверка какой то файл пишется?
     
  15. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Да, датчик либо закидало серой либо он уже приходит в негодность... Дада, както можно в онлайн режиме сделать линейный вид, наверняка таким же способом..
     
  16. MIN2008

    MIN2008

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.04.2012
    Сообщения:
    100
    Симпатии:
    26
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Сметчик
    Адрес:
    Казань
    Достать почистить его можно? Когда датчик умрет диагностика это покажет ?

    PS. Вчера заехал в 2 фирмы по чистке форсунок и позвонил официалам. В первой фирме такие форсунки как у нас не чистят, у нас - низкоомные форсунки, для их стенда не подходит. Официалы со снятием не чистят, во второй меня начали разводить на чистку без снятия Винсом - отказался. Говорю надо со снятием - начали пугать типа и эффект хуже и резинки потом менять надо на форсунках, а у них нет. И если со старыми резинками - то пропускать будут. В общем, ушел оттуда.
    Сколько у вас стоит почистить форсунки со снятием? В первой фирме озвучивали 1,5-2т.р. во второй - 3,9 т.р.
     
  • Поделиться этой страницей