Honda HIM (диагностика)

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем stas, 25.05.2015.

  1. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.273
    Симпатии:
    344
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    ВАЖНО!! Тест HIMа.

    И если все ОТЛИЧНО, должен гореть ЗЕЛЕНЫЙ СВЕТОДИОД!!!! Перевод на русский - НЕВЕРЕН!!!
    HIM test eng.png HIM test.png

    Обсуждение возможностей HIMа, работа с программой HDS(работа с блоками управления- внесение изменений).
    Вобщем клиент приехал на цивике 2007г.в(европеец), хотел ему подушку пассажирскую отключить. Сгенериовал код а HDS сказал код не подходит. Ктонедь пробовал с кодами работать?
    И было бы не плохо создать базу по програмкам которые сидят в HDSе, для чего они и как работать.
    програмки.png
    Полезные видео о работе в Honda HDS
     
    Последнее редактирование модератором: 24.06.2015
    AlexFo нравится это.
  2. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.273
    Симпатии:
    344
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Да, диагностика покажет не синусойду а чтото более похожее на прямую линию + расход увеличится. Но пока я не вижу повода лезть в машину с ремонтом. Но, у нас 4 цилиндра+4 свечи+16 клапанов и выявить неисправность какой либо одной единицы из этого списка не просто.
    В этом вся и загвоздка- по каким параметрам ЭБУ будет определять неработающий цилиндр. Если катушку отключить- пропуск зажигания будет как следствие неработающей катушки, аналогично с отключением форсунки. Но вот допустим наглухо забитая форсунка(вообще не пропускает): система видит что сигнал идёт, обмотка не разорвана, иголка ходит, но топливо не прыскает. Двигатель троит... Регистрируется в этом цилиндре пропуск?opasnoste

    Вобщем продолжу я своё сообщение . пропуски.jpg на данном скрине зафиксированы пропуски в 1, 3 и 4 цилиндрах. Причем сначала регистрируется одновременно в 3 и 4 а на следующей секунде в 1 цилиндре, и далее изменяется только счётчик "Пропуск вспышки". (Это Jazz 1.3) Трудность в том что на данном двигателе по две катушки на цилиндре... В выше написаном сообщении и моей статье на драйве есть развязка- это пробой катушки. (Как бэ при пробое катушки ведь не обязательно не будет вспышки в цилиндре, две искры же может проскочить:одна на электродах а другая на корпус, как думаете? )Как через диагностику определить в каком цилиндре пробой?:5j5443h Правильно, в первом:JC-hysterical:
    На данном этапе при простреле происходит наводка на ДПКВ и он "слепнет" в связи с этим не подаётся команда на подачу искры на следующие по порядку горшки. Не исключаю что многое зависит от оборотов двигателя и при высоких оборотах ДПКВ "ослепнет" на все цилиндры, но предыдущий по порядку работы будет виновен во всём. Порядок работы 1-3-4-2. Вопрос в том как ЭБУ определило что пропуск в первом цилиндре остался открытым.
    Возможно система и не так работает но пока всё сростается:mail1:
     
    Последнее редактирование: 20.04.2016
  3. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.273
    Симпатии:
    344
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Дорогой друг, ЭБУ очень легко определяет пропуски зажигания. Причём определяет именно отсутствие вспышки(воспламенения):biggrin:. Да, та статья которую изучал была очень близка к истине, но не подкреплина ничем.
    PARAMETER SPECIFICATION

    CYL CRANK SPEED #1:
    CYL Crank Speed #1
    (rad/s)

    This parameter shows engine speed change by combustion pressure torque of No.1 cylinder.
    This is used for misfire detection.

    Calculation method:

    1. FI ECU will calculate average engine speed (i.e.NE in fig.) and engine speed change (i.e. Δω in fig.) from measured crank plus.
      NOTE: Δω (rad/s) = 2 * 3.14 * ΔNE(rpm) / 60
    2. FI ECU will select δω at the crank position when combustion torque will accelerate the rotation. (i.e. Δωn in fig.)
    3. FI ECU will calculate engine speed change about combustion torque from Δωn. This value will be output from FI ECU to HDS.

    [​IMG]
    Fig:Example of engine speed change at 2000rpm



    Engine speed will be increased at combustion because combustion torque to accelerate crank rotation will be happened.Then, this parameter will be positive value if there is no issue in the vehicle.

    • Acceleration by combustion toque is weak when this parameter closes to 0.
    • Acceleration by combustion toque is strong when this parameter becomes large. Especially, this parameter will show large value when cranking, idling (i.e. low engine speed and unstable engine state) etc.
    On the other hand, when misfire is happened, engine speed of the cylinder is lower than average because of no combustion torque. Then, this parameter will be negative value, and show -8 rad/s or near.

    NOTE: minimum value of this parameter is -8 rad/s, so this parameter may continue to show -8 rad/s when misfire is happened.



    How to use this parameter:

    1. Please check this value whether positive or negative. If it is negative value, misfire is happened in the cylinder.
    2. Please compare the value with other cylinders. If this value is pretty smaller than other cylinder's one, abnormal combustion is happened in the cylinder. Then, please diagnose possible failures of misfire.
      For example: poor injection flow, poor valve clearance, poor air flow etc
    3. Please compare the value with other cylinders. If this value is pretty larger than other cylinder's one, combustion pressure is shortage.
      For example: compression leak etc
     
  4. SMIT

    SMIT

    Сейчас на форуме!
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.507
    Симпатии:
    1.117
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    [​IMG]
     
    Kamin нравится это.
  5. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.273
    Симпатии:
    344
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Можно перевести и примерно сообразить что к чему. Этот параметр показывает изменение частоты вращения коленчатого вала крутящим моментом давления сгорания.
    Либо по картинке: порядок работы цилиндров 1-3-4-2-1-3-4-2-1 ... После каждой вспышки коленвал "разгоняется". В ЭБУ имеются карты этого "разгона" для всего диапазона оборотов. На рисунке для 2000 обминов. В первом цилиндре отсутсвует вспышка, нет разгона.
     
    SibTrans нравится это.
  6. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.273
    Симпатии:
    344
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Когдато проскакивал вопрос... но так и не раскрылся далее. Никто не думал почему в некоторых мануалах при проверке ХХ требуется отключить клапан EVAP, а в некоторых об этом забывают написать?
     
  7. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    Эт я те сказал)
     
  8. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.273
    Симпатии:
    344
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    и ты тоже) ток у вас расхождения в пробеге
     
  9. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    491
    Симпатии:
    118
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    А разница какой пробег)
     
  10. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.273
    Симпатии:
    344
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Вот тут тема от тебя.
    Разница чтото типо километров так "цать". 2цать ...3цать..
    Лог с высокоскоростной записью в бортовом регистраторе. Шаг 0,13 сек. 1.jpg
     
  11. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Стас, по поводу датчика детонации ...
    Вот смотри-
    Есть параметр - уменьнение угла во избежании детонации. А есть параметр- нет сигнала от датчика.
    Так вот-
    Оба параметра живут своей жизнью и не зависят от датчика. Хоть приглушай хоть вовсе закороти его. Но при крайних манипуляциях с ним -чек выскакивает. Тоесть система вроде как видит его. Но обьяснению это не поддается.
    Ну хоть бы ладно только угол менялся. Можно предположить что для страховки всеравно эбу берет из карт угол. Но напряжение во втором параметре не поддается логике. Понятно что его при отключеном или закороченном датчике быть не должно. Но оно есть. Меняется при перегазовке.
    Я все к тому что -
    Что они хотели сказать этим пунктом?...
    Пс.
    Сразу скажу- адаптации сбрасывал. Это не память о былых углах
     
  12. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.273
    Симпатии:
    344
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Опережение зажигания нашел, Запаздывание во избежании детонации нашел, Датчик детонации нашел, Нет сигнала от датчика (ДД) не нашел.
     
  13. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Вот этот.
     

    Вложения:

  14. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.273
    Симпатии:
    344
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    В памяти чтото теплилось что я видел параметр "Нет сигнала от датчика", перерыл всевозможные записи со всех машин... Это снова трудности перевода дд.jpg С толку сбило что
    словсочетание "оба не зависят от датчика". Подумаю по данному феномену, пока тоже мыслей нет как так что есть параметр напрямую отображающий напряжение ДД но он не зависит от физического ДД.:lk68y5
     
    Последнее редактирование: 17.05.2016
  15. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    И всё?
    )
    Пс. Мысли то есть?
     
  16. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.273
    Симпатии:
    344
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    :unknown:нет мыслей... Если отключить ДД то и ЭБУ не должно видеть от него напряжениеvaunew. А если параллельно берёт данные с карт...то тут уж я молчу т.к. представить не могу как япы могли спрогнозировать детонацию для хорошего, очень хорошего и хренового детанирующих бензинов.
    PS: Если телефонная связь плохая и собеседник вас плохо слышит говорящим, то можете кричать в трубку- он будет вас плохо слышать кричащим:56u4e
     
    Последнее редактирование: 17.05.2016
  • Поделиться этой страницей