Исправление света фар

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем Дмитрий_Н-ск, 13.01.2011.

  1. Дмитрий_Н-ск

    Дмитрий_Н-ск

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.12.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Приветствую дорогих форумчан!
    Вчера получил свою "волну" (dba-gj-1, 2007)!
    На сто сказали, что практически все ок.

    Но вот первая проблема - свет в фарах не регулируется и товарищ из "Хонды-сан" утверждает, что эту проблему (левую галочку) можно исправить только разрезая фару (маркировка лампы hb4 - вроде так он сказал). И эта процедура стоит около 3 т.р. за фару.
    Странно, но на форуме по этой теме я почти ничего не нашел, кроме информации в теме "рекомендуемые типы ламп". Но там таких ламп никто не указал и тем более о проблеме "левой галочки" (то есть свет бьет на встречку) никто ничего не пишет. А ведь без ее решения ГТО не пройти. Ксати о прохождении ГТО и связанных с этим возможных проблемах тоже ничего пока не встречал на форуме. Неужто все без проблем проходят?

    Подскажите, пожалуйста, новичку, кто что знает по этому вопросу, т. е. по испралению света в фарах ближнего и дальнего света.
     
  2. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    смотри на форуме, уже было не раз обсуждено! тем таких несколько и даже с фотками переделок.
    я лично прошел ТО не перенастраивая фары - мне посмотрели свет, я ничего не плотил, просто корректором ксенон опустил в самый низ
     
  3. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    Есть на форуме переделка на линзы не так затратно и по госту!
     
  4. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Ну а если не хочешь заморчиваться, то решение проблемы ТО без дополнительных заморочек и хлопот, решается ориентировочно за 2000-3000 деревянных, в зависимости от региона.
     
  5. Александр

    Александр Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.765
    Симпатии:
    317
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ПАПА
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Александр
    Я ничего не переделывал просто свет фар опустил вниз при проверке и всё!цена вопроса 500р и 3 часа времени, или 2000-3000 и 7 дней ждать (неофициально)
     
  6. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    В марте походил ТО, к фарам притензий не было.
     
  7. Oleg_A

    Oleg_A

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.11.2010
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    528
    Род занятий:
    механик
    Адрес:
    Ревда Свердл. обл.
    Имя:
    Олег
    стоп!!!
    а как же остальные участники дорожного движения???
    прохожу то всегда сам, и фонарики переделывал тоже сам.
    машина с ксеноном (+автокорректор).
    в праздники снял фары (для этого снял бампер), отнес домой (в принципе все можно было сделать и в гараже, не так страшен черт...)
    так вот. из металлических крышек для закатывания банок (попросите одну у жены) вырезается шторка размером (примерно) 1х4 см.
    один конец ее режем вдоль на три полоски примерно по 1 см длиной.
    загибаем эту шторку вокруг любого круглого предмета диаметром, примерно равным диаметру отверстия под лампу в отражателе.
    вставляем ее в это отверстие до прорезей, так, чтобы она перекрывала сектор, отвечающий за левую галку.
    получившиеся три усика плотно прижимаем к (изгибам) перепадам этого отверстия снаружи.
    вставляем лампу и плотно ее прижимаем и если все ок, закрепляем.
    шторка держится в отверстии между корпусом отражателя и цоколем лампы и прижимается этой же лампой.
    после опробования, результатом сначала был не очень доволен. дело в том, что крышки были новые, блестящие, и шторки отражали часть света не туда, куда надо.
    поэтому шторки снял, капнул чуть масла и нагревал в пламени зажигалки, пока они полностью не закоптились и не стали матово черными.
    поставил на место, результат значительно лучше. в итоге получаем ровную полосу света без всяких галок.
    во вторник прошел диагностику, сегодня получил талон до 2013г.
    извините, фоток нету...........

    зы.
    товарищ на диагностике все посмотрел-проверил, спросил типа "а че с ксеноном", я ему объяснил, что все по правилам, все показал, сказал про наличие автокорректора и что комплектация такая и сообщил, что ежели охота посмотреть маркировку на фаре, то там написано d2r, тока для этого надо снять переднее колесо и отогнуть подкрылок, ну или снимать бампер и фары.
    больше вопросов не было...

    Че за хня?
    Добавил про диагноста и после редактирования нажал "сохранить" не первую, а которая пониже и ВСЕ - нету заглавных букав! Все прописные теперя
     
    Николай нравится это.
  8. lis.m

    lis.m Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    1.252
    Симпатии:
    206
    Адрес:
    Владивосток
    Мы во Владе не забывай! У родителей в сибире проблемы раньше возникали со светом. Я вообще если фары поднимаю и яркость делаю по ярче то многие моргают на дороге, а с тех. осмотром проблем не было.
     
  9. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    Начнем с того то что ты переделал, это не правильно!
    1 ты переделал на американский свет! Т.е нету галок не с права не с лева!
    2 нам нужно убрать левую галку ты ее убрал браво, сделал свет прямым но ты не поверишь он тоже запрещен ГОСТом!
    3 то что ты убрал левую галку,но с права то она не появилась как не крути! вывод фары ты сделал не правильные, как итог только испортил!
    .
    Что касаемо других участников движения, не один не мигнул еще не разу, у нас свет фар что у ксенона что у галогена довольно таки слабенький, и не кого не слепит.

    А вот вы все делаете галки и тп! А не пробовали левую фару регулировочным болтом отрегулировать,сдвинуть его в право, вот и все решение вашей проблемы,уже давно дошли до этого! 2 болта на фаре родных, один в верх в низ двигает,другой право-Лево!
    Другое решение не проще ли усики подогнуть на лампе в правую сторону, получишь тоже самое что и шторка дает!
    Вывод не усложняйте себе решение проблемы!
     
    Николай нравится это.
  10. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    P/s ровно год -1,5 и будут уже евро фары! У нас с приморья заказывть будите)
     
  11. ALEKS272

    ALEKS272 Почетный модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.725
    Симпатии:
    2.711
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Toyota Land Cruiser 100
    Я вот только что в январе получил техталон на два года, так что можно ждать)))
     
  12. Дмитрий_Н-ск

    Дмитрий_Н-ск

    Оффлайн
    Регистрация:
    15.12.2010
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо за быстрые ответы, но они мне, к сожалению, практически ничего не дали.
    Кроме темы "Ну вот и решился на линзы., Установка Хеловских линз на Айрвея " ничего не нашел.
    Скажу Вам честно, уважаемы модератор romz, что все темы форума от корки до корки я не прочитывал. Если Вы можете подсказать название тем, то подскажите, пожалуйста.
    А то, как устанавливал Хеловские линзы muspi, может быть и познавательно, но для меня пратически не применимо.

    HTML:
    а как же остальные участники дорожного движения???
    прохожу то всегда сам
    Поддерживаю.

    HTML:
    и фонарики переделывал тоже сам
    Ребята, спасибо за советы, но что-либо переделывать в машине своими руками я пока не созрел.
    У меня, если я правильно понял, нерегулируемый свет галогенных ламп. Как я уже писал, маркировка ламп, как мне сказали, HB4.
    Я, собственно, задал вопрос и дерзнул открыть тему предполагая, что у многих стоят такие же неразбираемые лампы (опять же как мне сказали в Хонде-Сан - а кому мне еще верить?) и что многие уже сталкивались с этой проблемой.
     
  13. Андрюха

    Андрюха Гость

    Оффлайн
    1 маркировка у тебя на аирвеи на галогене ближний h11. расписаны на форуме цоколя!
    второе прочти конец моего поста!
    3) чем линзы не устроили?
     
  14. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    за 2 месяца езжу на максимум поднятых корректором фарах - ниодин не моргнул! Андрей верно пишет - свет не далеко бьет. Я даже при случае - специально просил родственника поехать ночью мне навстречу - он сказал что не слепит - только туманка слепит когда уже почти проезжаешь тебя... так что я не парюсь, и когда не слишком плохая видимость могу и корректором приспустить фары
     
  15. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Седня в Сибе был, туда и обратно по темноте 700 км, а так скажу что мне моргали раз 5 точно, за мой ближний. Остальные я так думаю терпели. У меня не ксенон, коректор на максимум вверх. Слепит их помоему уже метров за 50 сильно.
     
  • Поделиться этой страницей