Как быть если скорость 120км\ч недостаточна?

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Silver, 23.09.2011.

  1. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    согласен - нельзя
     
  2. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Но ведь что нельзя это только мнения и доводы,а заоодно и посмотрим спустя какое то время что с вариком случиться.АКПП так катал на протяжении 2х лет,ничего отклоненного от нормы не заметил.
     
  3. Докер

    Докер

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.03.2011
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новороссийск
    Стараюсь тоже не превышать 120,частенько контролирую расход.Один раз ехал по Адыгее ровно 40 км/ч (знаки+гайцы)-так расход вышел 20.0,а по ровной трассе доходило до 22.4.
     
  4. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Знаем,плавали по вашим дорогам.
     
  5. PrimorskyPartizan

    PrimorskyPartizan Основатель клуба

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.11.2010
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер!
    Адрес:
    Приморский край, Партизанск
    Категорически нельзя!!! Это НЕ АВТОМАТ!!! Это вариатор.
     
  6. Докер

    Докер

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.03.2011
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    3
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новороссийск
    А что ваши дороги -много хуже?
     
  7. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Да не совсем,но в ваших краях климат иной.При температуре +25-27 и относительной влажности воздуха,которая находить всегда в постояной амплитуде,это удаеться легче чем у нас в Сибири,где постоянные перепады погоды,не столько температуры как давления и влажности воздуха.
     
  8. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Я вам скоро об этом напишу без прикрас.
     
  9. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    ну давай давай ....почитаем
     
  10. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Но это будет не скоро,клянусь обманывать не буду,напишу все как есть ,все отличия от номинала (того как было)
     
  11. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    кстати! листал тут вчера инструкцию от машины (на японском которая) там явно черным по белому написано и нарисовано, что включать N в движении строго запрещено...доберусь до сканера - выложу скан страницы :) еще там нашел интересную схему по поводу переключения передачь, какую нельзы включать после какой (например с Р нельзя R и наоборот), так же там указано, что прежде чем переключаться на Р необходимо поднять ручник... у нас в японском ктонить шарит из приморцев? вроде, кто то хвасталя что может перевести?
     
  12. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Я тоже всегда на ручник ставлю, а вот поставлю я его на D или P разницы нет, главное тормоз не отпускать. Т.е. остановился-P-ручник-отпустил тормоз
     
  13. Иль_Я

    Иль_Я

    Оффлайн
    Регистрация:
    30.11.2011
    Сообщения:
    974
    Симпатии:
    273
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Бетон
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Илья
    а как из гаража выезжать, сначала на Д а потом ра R, и тогда трогаться?.......нипанятнааааа.
     
  14. Алексaндр

    Алексaндр

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.04.2011
    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Комсомольск
    Слыхал наоборот!? Сначала необходимо подержать на R Так всегда на всех своих машинах и делаю,Завел, прогрел, затем прогрел варик на R, потом немного на D отпустил тормоз, поехал. Про то, что сначала ручник потом тормоз эт давно известный факт.
     
  15. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    судя по рисунку, сперва, любую кроме R, и сразу не отпуская тормоза уже можно R, правда рисунок своеобразный, но я его так понял, завтра если успею отсканирую, вот бы перевести что там японцы написали, где парень, что писал письмо японцам по поводу стука в двигателе? вроде он говорил, что переведет что угодно с ихнего
     
  • Поделиться этой страницей