Это очень лекго! Используемые инструменты: - Плосская отвертка (чтобы клипсы вытаскивать) - Крестовая отвертка \ шуруповерт (выкречивать шурупы в колесных арках) - короткая крестовая отвертка (под днищем выкрутить 2 самореза) - Пассатижы (не все клипсы легко выходят) - Кусок толстой тряпки (обернуть отвертку, чтоб не поцарапать бампер) 1) Ьерем плоскую отвертку и вытаскиваем клипсы 1, 2, 3, 4 2) Берем крестовую отвертку или шуруповерт и откручиваем шурупы 1, 2, 3, 4, 5, 6 в колесных арках. 3) Берем короткую крестовую отвертку, плоскую отвертку и пассатижы и лезем под машину. Там откручиваем 2 шурупа № 7 и 8 и вынимаем 4 клипсы № 5,6,7,8. ----- 4) Вылазием из под машины. Берем тряпку и плоскую отвертку и подходим к стыку Крыло-Бампер. Там обматываем отвертку тряпкой, просовываем в стык, выводим клипсу № 9 (ближайшая к колесу) из зацепления (она обычно легко выходит), потом рукой аккуратно оттягивем бампер и в щель видна клипса № 10, ее можно отчепить плоской отверткой аккуратно. Вот как выглядят клипсы 9, 10, 11, 12, 13, 14, а так же 15, 16, 17, 18, 19, 20. 5) Аналогично выводим из зацепления по 3 клипсы под каждой фарой ( клипсы № 15, 16, 17, 18, 19, 20) Все, если у вас нет туманок, то бампер ни чего не держит, можно снимать!!! Если есть туманки, то лучше подложить что нибудь под бампер, чтоб он не висел на проводах, и потом отсоединить провода.
Совет. У кого стоят туманки, то после снятия бампера их надо отсоединять, а т.к. провода короткие, то есть вероятность поцарапать бампером краску на крыльях. Я подставлял под бампер чурки , чтобы он на них опирался. А еще удобнее снимать вдвоем (с женой:dd, Андрюха знает) Если есть яма, то туманки проше отсоединить через специальные лючки, расположенные внизу с обох сторон