мне тож интересно,работаю строителем и иногда приходится ездить по буеракам. Хотя досих пор не разу по глинищю не сел
можно на родные пружины задние поставить жигуаровские резинки от стоек, есть низкие и высокие - и будет тебе усиленная пружина
Потом эти "усиленные" пружины лопаются в том месте, где нет этой резинки, потому как пружина работает не вся, а только там, где нет резины! У меня друг на микрике уже 3 или 4 пружины сменил (лопались).
Эта мысль мне пришла в голову дня 3 назад, теперь вот ищу эти резинки. Сзади еще и амортик надо будет поднять , чтобы зона хода аморта соответствовала ходу подвески.
Очевидно речь идет не о межвитковых проставках, а о подложке под саму пружину! На классике отдельно пружина и отдельно стойка.
да. с амортом можешь не заморачиваться, по большому счету. Там поднимется то санта на 2(2.5), запас хода у штока должен компенсировать.
Ну я все-таки не пойму, вам не жалко разрегулировать знаменитую, точно настроенную хондовскую подвеску своими "колхозами" от жигулей, а? Ну че вы прям по горам каждый день ездите штоли? При подъеме осей нарушается распределение усилий тормозов, если я не ошибаюсь. Повороты уже не так слаженно будет проходить.
Забнюю балку можно поднять без ущерба для углов развала. На прохождение поворотов влияет наличие стабилизатора, или длинноходные стойки, стабилизатор мы никуда не убираем, и стойки менять не собираемся. Мы не собираемся поднимать центр тяжести настолько чтобы это влияло на прохождение поворотов (к тому же и повороты я прохожу медленно) потому как на большой скорости зимой ледок- и с трассы выкинет, хоть на tein-ах! а летом и гаишники могут стоять))) А с передней подвеской- развал необходимо делать раз в сезон! При смене резины! Так же при замене стоек, при замене шаровых или сайлентблоков при замне рулевых наконечников и тяг! и это ЗАКОН! Даже если никаких работ с подвеской не проводилось- кузов постепенно деформируется и металл проседает, поэтому необходима переиодическая регулировка или проверка углов устаноки колёс. Да и с этим мугеном- везде всё шоркаю((((( надо поднимать!
Лифтанул заднюю часть авто (проставки на перёд придут- и передом займусь) Итак: залез в яму, и установил стяжки на пружины, просто без усилий, наживил и всё (можно попросить кого нить сесть в багажник чтобы пружины сильнее сжались) Затем поставил домкрат и оторвал задние колеса от пола. Подвеска вышла на весь ход, а пружины с ограничителями остались сжаты. Демонтировал пружины и установил русские проставки под пружины от....ОКИ!)))) установил на чашку балки (куда опирается пружина) затем установил сжатую пружину наместо и спустил авто с домкрата а стяжки то уже пришлось ключиком гаечным откручивать чтобы расслабить пружину. Слева было легко, а справа мешал глушитель, но ничего, на всё ушло около 2-х часов (сделал бы быстрее, но жена пицЦЦцу приготовила, а я по запаху сам поднялся на кухню))))
тут ты не совсем "поднял" поднялась она максимум на 2см, стала жестче просто. Единственный плюс - зад не будет проседать при загруженном багажнике или тяжелых пассажирах. А минус - возможно будет "козлить" по трассе. Отпишись потом как ведет себя и что поменялось. От оки какие брал? от переда, зада? высокие, низкие? Как ставил: только под верх(только под низ) или и туда и туда?
Поднялась она на высоту проставки- 3 см. Увеличения жесткости я не заметил- после импрезы хонда очень мягкая!)))) Козлить по трассе?))) посмотрим- 120 регулярно хожу за 60 километров. Я ВЧЕРА ПОЛОМАЛ МУГЕНОВСКИЙ ОБВЕС когда днём ездил (еще без проставок) и поломал об полицейского лежачего(((( А искал проставки просто: замерил штангелем все данные пружины (не снимая с авто) и поехал в автомагазин. Там просил показать все их проставки, а когда нашел удовлетворительную- поехал ставить. Обошлись в 100 р за пару. Устанавливал снизу пружины. Сверху стоит своя штатная
правда, она у тебя низкая, у меня без проставок выше (перед), зад пониже, конечно, а брызговики не оторвешь ?