мне часто в таких темах, вспоминаются недавние слова нашего министра топлива в интервью на канале россия, мол, "в нашей стране, на данный момент, из нефти промышленным путем можно получить максимум 92й, все, что выше получается исключительно с помощью химии, каждый производитель в этом случае использует присадки - кто на что горазд, в результате может получаться ТАКОЙ НЕВЕДОМЫЙ химический коктейль, что даже я езжу исключительно на АИ92"
Я вот залил полный бак 92 и пока в городских условиях не скатал его, на деле обнаружил на холостых постукивание о которых вы все говорите, пробег 68тыс. Пришла с Японии пробег родной. Вот докатаю Ливану 95 на роснефти, отпишусь!
66 тыс.км по России пройдены из них процентов 90 на 92м бензине роснефти 95м стал в последнее время заправляться суммарный пробег у машины около 220тыс.км бензин она как нюхала, так и нюхает по динамике - недавно соревновался со свежепригнанным вэйвом с пробегом 30 тыс.км - идем на равне, даже чуть вперед вырывался(залит был 95й роснефти), т.е. бензин у нас хороший, машина не загадилась за такой приличный пробег
Вообще то при степени сжатия 9.5 уже положен 95 бензин,у этого мотора примерно около 10.С чего вы решили что на 92 двигателю лучше?
да в нашей стране на любом бензине ему плохо из всех зол - самое меньшее 92й, так как ближе всего к тому, что положен нашему машину в японии это марка regular (в переводе на наш это АИ93, но у нас такого нет, поэтому АИ92 ближе)