Кардан,подвесной,крестовины

Тема в разделе "Запчасти и Расходники", создана пользователем Сергей З., 22.12.2016.

  1. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    58
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Артур
    Переставил. Пыльник новый окушечный. Передняя крестовина старого ещё дышала более или менее, но её максимум на год хватило бы по ощущению. Задняя в хлам, текла ржавчиной когда я отмывал родной. Сильные люфты в двух подшипниках которые напротив друг друга. В других двух люфта не было, но они закусывали сильно + тот самый скрип похожий на вворачивание самореза в дерево, поэтому расколбаса никакого не было. Кажется я точно установил причину "ухватывания за хвост". Дело в закусывающей крестовине, а не в хммф. Новая жидкость ни причём - тогда погода сырая была, вот крестовина хоть как то смазывалась. Вчера пока днём ездил меня достал этот дурацкий симптом, а сегодня его как рукой сняло, сколько не пытался его добиться. Надеюсь, что это так! В машине стало заметно тише, теперь слышен только приятный гул вариатора. Раньше с утра машина сначала начинала ехать как бы мягкими рывками, после прогрева крестовины уже нормально. А я то грешил, что это особенность холодного стартового сцепления. Короче я просто проморгал момент смерти крестовины. Родной повезу в контору на ремонт.
     
  2. Chernikof

    Chernikof

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.11.2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Константин
    Крестовина 20,06 на 52,8!
     
  3. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    58
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Артур
    Приобрёл крестовины Toyo TN-145. Хотелось посмотреть на 145g, чем они отличаются, но долго ждать. Начитался про то, что в них сразу надо менять смазку. Думаю в этом есть правда. Открыл их, а смазки там совсем немного похожей на салидол, полости самой крестовины вообще пустые. Заказал Mobil Grease xhp222. Пока идёт почищу крестовины от консервационной, а потом забью Мобилом. Надеюсь хватит на долго. Главное, что не понравилось это то что на чашках снутри нет канавок для подтока смазки так же, как на GUNах. В отзывах по ней читал, что должны быть. Может партия такая.. Уже думал самому проточить что ли, но не в чашках, а на самой крестовине. Стоит ли это делать, как считаете? Наверное когда на чашках проточки это одно и совсем другое на самом кресте? По поводу ремонта кардана. За замену одной крестовины просят 1500, за балансировку 3000. Не знаю стоит ли платить за неё? Если новые крестовины хоть чуть чуть отличаются от заводских, то стоит, причём скорее всего отличаются. Даже с завода крестовины не супер ровно по центру и это сглаживает балансировка.Якобы вообще допускается до 0.8мм. Мастер уверял, что нужно, но им ведь и денюжка лишняя нужна. Посмотрел на родную живую, она действительно не ультра по центру. До этого кардан не ремонтировался никогда, а так то 160тыс.км нормальный пробег отпахал.
     
  4. cambl

    cambl

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.09.2014
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    175
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск. Искитим
    Имя:
    Владислав
    Авто:
    airwave
    тоже забрынчало что то ... как на классике ))) завтра снимать буду кардан. думаю сразу все поменять. GMB хвалят. у них посадка норм. и к стати нашел подвесной оказывается тоже есть... и так понял по ходу он у всех хонд одинаков... как и крестовины.
     
  5. cambl

    cambl

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.09.2014
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    175
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск. Искитим
    Имя:
    Владислав
    Авто:
    airwave
    а вот вроде как наш подвесной подшипник.... завтра сниму кардан... думаю все просмотреть и промерить... к тому же вроде можно сам подшипник в подвесном поменять... он вообще копейки стоит upload_2017-9-28_0-15-48.png
     
    Demix нравится это.
  • Поделиться этой страницей