Катализатор и его судьба

Тема в разделе "Болталка", создана пользователем zubilo, 14.11.2013.

  1. zubilo

    zubilo

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Давлеканово Республика Башкортостан
    Имя:
    Рустам
    Знакомый на Фите 1,3 выбил катализатор. Причины, интересуюсь я - да никаких, работал и не вонял. Просто решил увеличить мощьность. Вот такой ответ был.
    Кто что думает по этому поводу? Сколько ходят наши каталики с нашим СУПЕР бензом?
     
  2. Alexey9999

    Alexey9999

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.09.2011
    Сообщения:
    821
    Симпатии:
    546
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Владивосток
    Имя:
    Алексей
    Надо чтобы знакомый снял диаграмму работы второго лямбда зонда после извлечения катализатора. Иначе, после демонтажа, может показаться ЧЕК на спидометре. У нас два лямбда-зонда и после удаления катализатора может загореться ЧЕК. И тогда расход топлива увеличится. Ещё ходит слух, что шумность увеличивается тоже.
    ИМХО: Когда я увижу диаграмму второго лямбда-зонда, тогда решу что хорошо, а что плохо.
     
  3. zubilo

    zubilo

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Давлеканово Республика Башкортостан
    Имя:
    Рустам
    Читал как то - можно на сигнальные провода кинуть сопротивление (не помню сколько) и первая лямбда будет думать что все хорошо. Второй датчик либо в салон затянуть, либо там укутать и подвесить.
     
  4. zubilo

    zubilo

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Давлеканово Республика Башкортостан
    Имя:
    Рустам
  • Поделиться этой страницей