Клапан EGR

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем ALEKS272, 15.04.2011.

  1. ALEKS272

    ALEKS272 Модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    5.374
    Симпатии:
    2.441
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Этот не потому, что машина хорошая, а потому, что половина населения Великой России находится за чертой бедности и не в состоянии купить нормальную машину.
    то есть ты согласен, что в России всегда делали всякую херню? (оговорка по Фрейду) :biggrin:
    Это японцы виноваты, что машина так долго ездила, ваз на 140 тыщах капиталку бы попросил :biggrin:

    Ладно, без обид.
    Дальше не будем развивать эту дискуссию, потому, как не в тему флуд. :sma1ljk
    Да простят меня мои коллеги модераторы и всемогущий Админ prayy
     
  2. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Ну что вы взъелись на человека, тут надо понять суть проблемы, а не сворой на одного налетать.
    1. У нас говенное топливо, из за него лямда отправляет обратно отработанный газ на дожиг в цилиндры.
    2. Не совершенство двигателя (это следует и п.1), часто ломаются катушки, бенз не дожигается, и сливается в тот же катализатор, что дальше с ним вы понимаете.
    3. Нет качественных расходников (свечи, фильтра, масло и т.д.), а на те что есть люди не готовы тратиться, покупают всякую хрень.
    4. ВАРИАТОР этого поколения, не путать с вариаторами после 2011 года. (Это особая песня), капризный прям как не знаю что, если мощща двигателя упала, пиши пропало все, пока не найдешь причину поломки - машина нормально не поедет (как по себе знаю, ремонт начинают с коробки :), а начинать надо с двигателя).
    5. У нас самый экспериментальный народ :). Выдумывает все. Недавно приезжали ко мне на калибровку варика, я спросил, заслонку мыл? Мыл.. А как мыл? Открутил воздухан, залил карбклинер и щеткой пошурудил :). Вот так у нас делают. Или случай на мобилио был. приезжает чел, говорит, походу ремень проскальзывает, я ему, покажи, ну поехали, при резком ускорении скрежет такой, что зубы сводит, благо я ученный, прошел этот этап, заметьте только на авто только этого производителя, првда проблема со снегом у меня была, забивалось между нижней балкой и двигателем, оттаивала на теплом двигателе, а когда стояла - обмерзала до тех пор, пока промежуток льдом не забивался :). Звукан я вам скажу, как первый раз услышал, чуть не обделался, причем тогда вылеты и брр был жуть :). Вылечил установкой защиты под двигатель железной. Так вот, у чувака просто левая подуха порвалась и при ускорении коробка соприкасалась с корпусом машины. А ехал ко мне на прошивку аж почти 500 км, мог и сам посмотреть, прошивка не потребовалась, нашли пару катух пробитых, поменял на свои, он мне потом передал их со знакомым.

    К чему это я все, я к тому, что заглушить клапан ЕГР не такая плохая идея, дело не в японцах и их экологией ,дело в несовершенстве устройств, которые приходится дорабатывать таким образом.
    Я еще раз повторюсь:
    Если человек ВСЕ ВРЕМЯ ездил на треугольных колесах, то покатавшись на квадратных, он получит неизгладимое удовольствие, но, к сожалению, ему никогда не понять что такое ездить на круглых ... :( И это печально. Потому мы обречены ездить на автохламе.
    Теперь про Российский автопром, лада веста стоит 630 тыс рубл. Тойота филдер 2013 года стоит 700 тыс руб.
    Вопрос, что бы я купил?
     
  3. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.306
    Симпатии:
    153
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    да тут понятно всё
    купих хонду аирвэйв за 570 2010 года)
     
  4. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.306
    Симпатии:
    153
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    егр глушат не только на хондах
    его глушат и на ниссани ина тойоте
     
  5. харрер

    харрер

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    Честно для меня но филдр последнего поколения хуже смотрица чем аирвей а за 850 можно новую кароллу взять и тд итп.
     
  6. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Еще один.
    Ну вы тупо почитайте профессиональные сайты, а не шлангов с драй два ру.
    avtorklifОтправляет обратно дожигаться :new russian:
     
  7. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    89
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Вот и я тут на большинство так делаю avtorklif ибо мне понравилась фраза одно человека , который у меня прошивался:
    "Как меня зае.ало: это так должно быть".
    Чтобы не было таких шаманств - надо делать НОРМАЛЬНЫЙ автомобиль, а не конструктор.
     
  8. Александр25рус

    Александр25рус

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.07.2013
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Арсеньев
    Имя:
    Александр
    G-Man нравится это.
  9. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.897
    Симпатии:
    1.123
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Ну да, ссыль отличная, только таких ссылок в инете великое множество.))
    Я согласен со всеми предыдущими ораторами.
    Делайте так, как считаете нужным, главное помните, что за все действия и последствия отвечаете вы, а не японцы)).
     
  10. харрер

    харрер

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    Японцы делают автомобили для себя и под свое топливо,и в среднем они ездят до 100-150 тыс км и потом можно сказать избавляются дальше ездим на них мы но мы счетаем безпробежки новыми автомобилями и в статье отмечен когда ЕГР работает но по разному и какие последствия после него могут быть на счет детонации вопрос спорный,за детонацию отвечает в первую очертеть качество бензина и во вторую датчик детонации,на жигулях можно сказать тоже подобие ЕГР есть это сапун выведен из картера в воздухан только 95% этот сапун выводят в низ потому что засерается карбюратор в нашем случае инжектор и начинаются проблемы.
     
  11. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    харрер
    Ну вынь ты тапки из ушей уже. И послушай свою машину. Мля, у всех стучит а у тебя нет. На 40 -60 км.ч не разгоняясь . Просто с постоянным газом. И затем с отключенной фишкой. Потом по тихому уберешь заглушку и усё. Люди блин ищут спецов чтобы програмно удалили а оно оказывается все просто- дырку надсверлил в заглушке и вуаля.
     
  12. харрер

    харрер

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    дружище по моему только у тебя у одного детанирует ,хватит заливать в место бензина саляру ведь у нас бензиновый двигатель,ты наверное не знаешь что такое детонация,на хорошем топливе ее по определению быть не должно,а цепные движки сами по себе шумные а стучат это клапана даже с нормально выставленными зазорами,были бы гидро компинсаторы работал бы намного тише.
     
  13. харрер

    харрер

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    и в заглушке нет ни какой дырки просто выемка под клапан чтобы он работал и не засерался я есче раз говорю на диагностике ошибок нет.
     
  14. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    я прекрасно понял . Поэтому и написал- надсверлил.
    и тут я тебя понял. Но послушай теперь меня. Если бы чек загорелся то стало бы правильнее. И можно так ездить не переживая. Потому что егр тогда исключается програмно из работы двигателя. Но пока чек не горит- эбу думает что клапан работает и готовит смесь и угол зажигания полагаясь наисправность клапана. Об этом я писал выше- если хочешь ездить с незасираемыми каналами- просто выдерни фишку из клапана. Или удаляй програмно. Инфа 148 %. Иначе стук
     
  15. харрер

    харрер

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.01.2016
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    Когда горит чек это не есть хорошо, двигатель работает в аварийном режиме,а заглушку не я придумал, но я ставил на фита 2002 г и 2011 года ставил на паджеро ЖДАЙ,у бати на волне у меня на волне это я ставил на авто, на которых я ездил от года до трех лет, не ставил только на беспробежки первый год, потом все равно ставил и не на одной ни разу не загорелся чек и не было ни каких проблем ,дружище ты не заморачивайся ставят заглушки те кто читает между строк там тоже полезная информация только не все ее прочитать могут.
     
  • Поделиться этой страницей