Класс Евро на Airwave

Тема в разделе "Масла и другие технические жидкости", создана пользователем h777h, 18.01.2011.

  1. AWIATOR322ARZ

    AWIATOR322ARZ

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    1.198
    Симпатии:
    536
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    авиатор
    Адрес:
    Воронеж
    Имя:
    Владимир Юрьевич
    Вот мои наклейки, в аукционнике 4 балла.

    Безымянный.JPG
     
  2. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.421
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    ничего подобного, ставят имеено тот класс - который машина имеет, если конечно ты не забашляешь в таможню
     
  3. Тёмыч

    Тёмыч

    Оффлайн
    Регистрация:
    12.03.2013
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Ульяновск
    Имя:
    артём
    Я имел в виду,что сейчас в Японии машины выпуска от 2009г и выше, идут минимум 4 класс
     
  4. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.421
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    с конца 2005 и выше, у них именно тогда приняли этот класс, но вступил в силу он чуть позже, у них гдето с середины 2006
    так что не все производители с конца 2005 - начала 2006 начали выпускать евро4, но уже многие модели
     
  5. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.565
    Симпатии:
    1.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    у меня авто 2006 года Экологический класс в ПТС - 4й.
     
  6. CMF

    CMF

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.02.2013
    Сообщения:
    417
    Симпатии:
    210
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    У меня 2005 год, пришла 3 месяца назад, класс 4.
     
  7. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.421
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    вот и я про тоже
    у самого 2006 год, сзади авто наклейка 4 звезды
     
  8. Алтаец

    Алтаец

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.01.2013
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-энергетик. Туризм
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Михаил
    2009 класс 4. Оп!
     
  9. .Леха.

    .Леха.

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2012
    Сообщения:
    346
    Симпатии:
    192
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Леха
    Звезды - это не показатель класса. У меня на Фите было 2 звезды, но это ж не означает, что выбросы соответствуют Евро-2? А еще мне кажется, что японцы для JDM'а не признают никаких Евро, у них там свои стандарты, и поэтому звезды на заднем стекле тем более не относятся к Евро
     
  10. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.421
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    абсолютно так и есть
    сколько звезд = класс токсичности евро
    просто в Японии это обыграли иначе, у них там чуть раньше появился этот стандарт, но получился он одинаков с Евро и им даже голову греть не пришлось, лишь количество звезд добавили на наклейки потом, на наклейке с 4 звездами дословно написано
    СВЕРХНИЗКИЙ УРОВЕНЬ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ.
    Уровень токсичности выхлопных газов снижен на 75% от стандарта 2000 года.
    Автомобиль сертифицирован министерством транспорта.


    “Евро” стандарты сделаны для контроля содержания токсичных веществ в выхлопе автомобиля. Эти стандарты были разработаны Европейской комиссией ООН. Данные стандарты приняли все европейские страны, а так же Россия, Китай, Индия, Канада, США, Япония, Корея и еще ряд небольших стран.
     
    Алтаец нравится это.
  11. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.421
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    чето я зачитался этой фигней... получается так, что если я сейчас куплю машину класса евро 3, то не смогу её поставить на учет - пока не переоборудую её за огромное бабло под евро 4, либо могу продать на запчасти - ездить нельзя :(
    через 2 года с машинами евро 4 будет то же самое
    заставляют покупать новые машины...

    я раньше думал, что если машина ввезена и есть птс - то перепродавать можно сколько угодно, получается нет? вот статья

    http://uraltest.com/jekologicheskiji-sertifikat-evro-4/ а правды не смог найти, кто знает?
     
    Alester нравится это.
  12. Алтаец

    Алтаец

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.01.2013
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Инженер-энергетик. Туризм
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Михаил
    Я так понял. На внутреннем рынке пофигу, а из-за бугра проблема.
     
  13. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.421
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    До перепродажи машины на нее распространяются российские законы, которые действовали в момент ее купли-продажи. При техосмотре уровень вредных веществ в выхлопе должен соответствовать ГОСТу на эти модели, действовавшему в момент выпуска данного автомобиля.
    А чтобы продать старую машину, необходимо ее переоборудовать, чтобы экологический класс автомобиля соответствовал Евро 4, а с 2014 года — Евро 5. Автомобили, имеющие третий экологический класс и ниже, обязательно следует переоснастить, пройти обязательную сертификацию по процедуре, соответствующей сертификации единичного изделия и подтвердить соответствие стандартам по выбросам вредных веществ Евро 4. Только, получив сертификат евро 4, новый владелец сможет поставить ее на государственный учет.
     
  14. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    2.565
    Симпатии:
    1.004
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    _______________________________________________
    Ромз, на ввозимые авто повесили Эко стандарт н ниже Евро 3 не случайно. (пока) это условно 2001-2 год.
    Помниш ситуацию с таможенным союзом и переходным положением с Белорашкой. Когда все потащили авто без растможки. Условием было наличие Евро-3. Но брали что подешевле 97-98 годов Авдотьи, Бумеры, фольцы. Потом крики в Правовой ветке Дрома.ру, что не дают ПТС по месту прописки и куча "серых" шаражек по выдаче сертификатов.
    Хоят например есть веселые машинки 90-х годов с мотром 1,5 -1,6 (4А-FE, 4А-GE!) которые дешевые и таможня недорогая.
    Но проблема с Эко станартом.
    Хоят Toyota Sprinter trueno с 4a-ge выпускались до 2001 года (кажется) и возможно что это Евро-3. 160 л.с. с V-1,6 как никак.
    ____________________________________
    Вот только что переписывался с перцем из Киргизии. они к концу этого года ожидают вступление в Таможенный союз с Россией. В наст. время Киргизы активно тарятся тачками с аукционов. Тащат праворули по копеечной растаможке! Я емунамекнул про Евро классы и привязку к году, чтоб губу особо не раскатывал. Если у кого родня есть... мониторьте ... Honda Elisyon с 3,5 без растаможки с честным ПТС.
     
  15. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.421
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    поглядел, евро 2 это, вообще до конца 2003 года все япы Евро2
    как это ни странно, но в европе и США более экологически чистые авто, (как минимум по бумаге), например в сша евро 4 пошли с 2000 года, а в япии с конца 2005
     
  • Поделиться этой страницей