Возможно дело в том, что постоянно вращающийся шкив компрессора не цепляет ответную часть при включении (обрыв в цепи питания магнита, слишком большой зазор между шкивом и ответной частью). Попробуй с кем-нибудь сделать так: кто-то сидит в салоне и включает-выключает кнопку А/С, а ты смотришь на компрессор. Если при включении компрессор начинает вращаться, то мой вариант неисправности отпадает. Если же никаких изменений не происходит, то нужно разбираться именно со сцеплением компрессора кондера со шкивом
При включении зажигания кондёр работает 20-30 минут, а потом перестаёт. Через какое то время может опять включиться, а может и нет. То есть в начале, компрессор охотно отвечает на нажатия кнопки. После недолгой поездки он прикидывается нерабочим. Вентиляторы при этом работают.
Народ вот я все снял, но не могу снять мафон и крышку ее, как это сделать????, а то уже климат у меня в руках тяну и боюсь сломать)
6-7 страницы почитай http://www.airwave-club.ru/threads/...авления-климат-контролем-фотоотчет.915/page-7
А замерял кто-нибудь диаметр лампочек в климате? Ото, тупо лень снимать его, чтобы замерить, потом собирать. А уже после покупки снова разбирать для замены.
Объясните пожалуйста такой момент. Включаю климат кнопкой авто вместе с этим включается кондиционер. Если например за бортом 0 градусов, климат на 25 будет ли молотить кондер или же он выключен, хоть лампа и горит.
Так у всех работает. При околонулевой и минусовой температуре кондиционер не работает, а работает только отопитель. Спойлер
Вне зачета...настало время закачать новый фреон. Пришлось побывать в 3 х сервисах. Я в шоке... поковырявшись в интернете выбрал сервис рядом с хорошим рейтингом. Приехал , да вопросов нет сейчас заправим. Посмотрели протечек нет. Шланги прикрутили и..... начали друг другу подсказывать какой кран открыть или закрыть. Поинтересовавшись откуда у них такой рейтинг, в своей манере поязвив при этом сказал чтобы нахер все открутили. Поехал к "нормальным пацанам". Кх... пацаны определили что проблема в электрике. Я говорю давайте начнем с предохранителя. Доставали 30 минут.... не достали. Проводка нет для замыкания напрямую. Плюнул , проехал через дорогу. Еще сервис. Есть электрик и щипцы и проводок есть.. выдохнул с облегчением. Предохранитель норм.муфта щелкает. Залили кондер , толку нет. Не фурычит. Реле проверил вроде работает. Контакты зачистил и о чудо. Он заработал. Поставил новую релюшку от калины' импортозамещение в действии. Старую взял с собой на всякий случай....... Вот вам и специалисты. Цена всего вопроса 1.800
Может было у кого... Была весна, ехал себе на табло было написано 22, дул теплый воздух. Словил какую-то ямку, и подул холодный воздух, теперь в ручном режиме до 25 дует холодный воздух, а потом уже начинается регулировка температуры. В режиме авто, вроде, все норм. Хотя кажется, что раньше на 32 дул очень горячий воздух, не такой как сейчас. Откидывал бортачек, смотрел, что никаких движений не происходит пока не переключим температуру за 25, после этого видно как заслонка меняет положение. Как исправить? Клеммы пробовал скидывать, не помогло.
Так время летит, потом забудется и придет зима, и будет холодно. Просто вспомнил, когда ехал ночью с командировки, за бортом было +6-10, и было прохладно. Так печка всю дорогу и стояла на +27, хотя до этого при такой температуре было душно и при -5.
Думаю, что с заслонками проблема, т.к. после ямы сразу подул холодный воздух, как будто что-то сбилось.