Вначале грешил на акамулятор, так как он сдыхал, но как правило он подзаряжается когда едешь. Повернул ключ, не горит панель упраления, стрелки и т.д то есть не поступает питание. Причем крутит машину , работает печка и радио( что от первого положения ключа). Сбрасывал клему, не помогло, крутил и посадил окончательно. Поставил аккум. с другой машины и все заработало. Купил новый аккум. Не заряжал его. Прошло пару недель , и повторилось, Скинул клемы обе, потом начал крутить и включилось табло и так понимаю и бензанасос. Проехал достаточно, остановился, заглушил и не завел, и уже не помогло не клемы , не прикуривание , а поставил аккум с другой машины на 50 А/ч, и все прошло . Что может быть не могу понять ?
Попробуй еще под капотом провода которые идут в блок предохранителей в верх подтянуть, или на сам блок на дави мальца. Был случай на Аире. дергал предохранители,потом сел завел поехал в магазин за сигаретами, ну выхожу вставляю ключ, и хер там плавал, пытаюсь крутить но только реле щелкает и все, как будто акум мертв,врать не буду гарело табло или нет не помню, вышел около магаза подергал предохранители,все нормальные, опять крутить таже бойда, ну и чето психкнул и закрывая крышку со злости на давил на нее что она чуть и сам блок прогнулись,потом заводить и все норм, больше не повторялось. Вывод может контакты проводов отошли.
Да получается что дело в контакте провода который идет от сигналки. Выяснилось только когда уже заехал к установщикам. Проблемма именно с хондой и видимо этой сигналки(pandora 3000), а может и любой, все запитывается через один провод и в итоге контакт отгорает. У Toyot все по другому. Ну в общем подробности еще узнаю когда установщик приедет в гараж.
не надо криворукость мастеров объяснять тем что хонда гамно а тойота рулит. У всего аирвэйв клуба сигналки работают как надо, а именно у этой конторы "не ну это хонда чо, вот тойота это да"
Ну никто конечно не говорит что есть гамно а что нет. Редко в общем но случаи бывали и нетолько на хонде, выгорает контакт в реле блокировки зажигания в самой сигналке , щас поставили внешшее силовое реле. Все ок. Кстате у кого какие сигалки ребята у вас стоят ? Начались угоны вновь. Всякие старлайны и другая мелочь взламывается , незнаю про Pandoru. Легко взламывались штатные имобилайзеры на CRV 2012г, несколько угонов именно этих машин, при возврате штатные ключи имобилайзера не подходили.
На сто просто сканят твою машину через неделю открывают штатно и уезжает, потом меняют кодировку, что бы ты по району с пультиком не лазил и не мояковал и все. большенство машин просто в других районах стоит под чужими домами.