Маршрутный (бортовой) компьютер

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем sattv74, 17.11.2011.

  1. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Позже сфотаю выложу.
     
  2. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Вот пока здесь, а там посмотрю если на стоянке греться от двигателя будет, то переставлю (провод длинный 3 метра):
    [​IMG]
     
  3. h777h

    h777h Забанен

    Оффлайн
    Регистрация:
    04.11.2010
    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    17
    Род занятий:
    Монтаж межкомнатных дверей
    Адрес:
    Красноярск
    Конечно греться будет,я в бампер на лонжерон прилепил и то долго стоит -нагреваеться.
     
  4. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Да темп. датчик при стоянке пргревается, нужно переставлять. Ещё откалибровал на расход, теперь наблюдаю есть ли разница между штатным расходомером и МК.
     
    ULTRA нравится это.
  5. автолюбитель

    автолюбитель

    Оффлайн
    Регистрация:
    10.01.2011
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    работаю инженером связи
    Адрес:
    г.Белогорск Амурской обл.
    Имя:
    Сергей
    Я себе давно уже поставил БК, но не мультитроник а прессаж V-55. Провода к баку и инжекторам подключать не стал, работает от компа автомобиля в виртуальном режиме. Врет безбожно. Вывод один - хорошая игрушка для взрослых детей. Одно достоинство - часы. А в остальном ДРГ( даремно розтрачени гроши).
     
  6. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Я вот ещё полностью не разобрался, но некоторые функции мне очень даже нравятся! Я понял так, его главное правильно настроить и откалибровать под авто (так как он предусмотрен для разных марок атомобилей). Может ты просто неправильно настрол или вообще не настраивал?
     
  7. X-WoLF

    X-WoLF

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.02.2011
    Сообщения:
    229
    Симпатии:
    41
    Род занятий:
    Работаю чтобы платить ИПОТЕКУ
    был у меня мультитроникс на HR-V, вроде такой http://www.multitronics.ru/products/vg1031g
    запарился настраивать показания бака, тарировать его, а учитывая что зима была, аккумулятор снимал не однократно, показания сбиваются, потом каждый раз повторно калибровать его надоело, единственно что нравилось на тот момент, предупреждал по городу что превышаю скорость больше 70км/ч. температуры ОЖ показывал, обороты двигателя, ну и ошибки ЧЕК мог считывать и стерать. После машину продал, мультитроникс воляется теперь на полке, ставить на ВОлну не хочется.
     
  8. Павел В

    Павел В

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Геленджик
    Имя:
    Павел
    Дисплей конечно красивый, но информация эта вся (показанная) итак известна благодаря родным приборам автомобиля, а напряжение - сигнализация покажет если очень надо или вольтметр за 60 рублей (гораздо дешевле). Слабо понимаю смысл вешать над головой эту штуковину.
     
  9. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Ну скажем далеко не все параметры, каторые есть в МК, приборы авто покажут.
    То, что кто то слабо понимает некоторые вещи-это я понимаю (у каждого своё предназначение в жизни и каждому разное дано)!
    Ну и вообще я люблю, что бы всё цивильно было, а не убогие вольтметры по 60 р.
    Не расхваливаю прибор и никого не уговариваю приобретать такой себе, потому как для этого тяма нужна и определённый опыт в ремонте автомобилей.
     
  10. dr.lector

    dr.lector

    Оффлайн
    Регистрация:
    26.11.2010
    Сообщения:
    5.277
    Симпатии:
    1.692
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    конструктор изделий из ПВХ и алюминия
    Адрес:
    Новокузнецк
    Имя:
    Денис
    Короче
    Короче у кого тямы нет, купите себе мохнатую оплетку на руль и не умничайте, пральна??:D
     
    sattv74 нравится это.
  11. Павел В

    Павел В

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Геленджик
    Имя:
    Павел
    Обижаться не надо, имхо Всякая приблуда должна быть "в дело", а не просто так побаловаться (тяма здесь совсем ни причём). Пока я не увидел какой-либо по-настоящему ценной для водителя информации в приведённых фотографиях. Если же она существует, - то почему бы и не приобретать и пользоваться с наслаждением.
     
  12. Слон

    Слон Заблокирован

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.12.2011
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    13
    Пол:
    Мужской
    Потому что фотографий много делать придеться,это муторно,а вообще маршрутники "умеют" многое.Начнем с самого малого,это точно снять цыфры с термометра охлаждающей жидкости,и самое сложное,определить начало и конец открытия форсунки,не говоря уже об установке опережения угла зажигания и сбросе ошибок.По маршрутнику можно понять хорошим ли бензином заправился(если что то понимаешь,конечно,и знаешь что такое бензин)а так же качество смеси,котрую готовит твоя "правильнонастренная" системма.
     
  13. Павел В

    Павел В

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Геленджик
    Имя:
    Павел
    Я так понимаю из вышеперечисленного что прибор нужен при диагностике и ремонте (хотя с этим всем прекрасно справляется собственный блок управления). А в дороге - ЧТО???
    Бензин (если понимаешь) надо заливать на проверенной временем заправке - широкоизвестного нефтедобывающего брэнда, фирменной, а не работающей по франшизе (и в дороге такие заправки тоже есть).
    А если залил по неосведомлённости или от безысходности некачественный - и что? Прибор покажет, что срочно на эвакуатор надо? А если ты в дороге (ехать ещё 1000 км и до дома назад уже - 500, а кругом "деревня"), - всё-равно ведь будешь пилить дальше - пока не выкатаешь, потом зальёшь нормальный и дальше поедешь. Любой водитель поймёт, что неполадки в системе питания сохранились, если это так. И по прибытии, конечно, сделает диагностику (а дороге - что? никто ведь не возит с собой запасные форсунки, зонды и кучу ключей.).
    Ну а если в дороге машина встала, то она встанет с компьютором или без.
    Он ведь не даёт возможности как-то корректировать работу систем автомобиля, если с какими-то фукнциями автомобиль сам не справляется ввиду отказа какого-то элемента? Или облатает такими возможностями?
     
  14. sattv74

    sattv74 Гость

    Оффлайн
    Я в этой теме не спрашивал нужен или нет мне МК, а просил форумчан посоветовать какой купить! Нужен он мне или нет, с этим я определился сам, а вот какой брать посоветовали здесь на форуме! Так вот уважаемый Павел В не нужно попу рвать доказывая, что "эта приблуда" никому не нужная вещь, я всё равно такие высказывания к сведению принимать не буду!
     
    Полдень нравится это.
  15. Павел В

    Павел В

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2011
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    14
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Геленджик
    Имя:
    Павел
    Ну надо - так пользуйся за ради Бога! ;)
    Да я понял, что тебе нравится.
    Не понял пока - мне оно надо или нет, и хотел здесь это узнать, а пока не выявил для себя необходимости.
    Извини, если обидел чем. Больше доставать не буду.
     
  • Поделиться этой страницей