Масло в двигатель.

Тема в разделе "Масла и другие технические жидкости", создана пользователем Андрюха, 22.11.2010.

  1. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Ну правильно. Зачем смотреть какие то значки?)) Сам решил - сам залил... Мужик!:sma1fdg31
    А если серьёзно - двигатель Хонда несколько отличается от двигателей других производителей. Даже если масло подъедать не будет, то может образовываться лаковая пленка на деталях двигателя. Надо очень аккуратно использовать то, что не рекомендовано...
     
  2. Ttourist

    Ttourist

    Оффлайн
    Регистрация:
    05.07.2011
    Сообщения:
    149
    Симпатии:
    21
    Род занятий:
    энергетика
    Адрес:
    Солнечная Якутия
    не помню
    вроде 650-700 за литр
    выбирал именно SN
     
  3. voydem31

    voydem31

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    владимир
    Здравствуйте. Пришло время поменять масло в движке. Сейчас залито HONDA ULTRA LEO SN 0w20( причем на сайте магазина написано что это синтетика, что тоже является вопросом, где-то на просторах форума видел что это не так????) Посоветовал один товарищ IDEMITSU
    ZEPRO Eco Medalist 0w20 SN/GF-5( тоже вроде как синтетика).
    Может кто что подскажет???? Стоит ли заморачиваться?? Или лить ЛЕО и не парится???? Просто если Лео действительно не синтетика тогда следует промывку двигателя делать при замене на синтетику??? Заранее спасибо. Пс: читал эту тему до 25 страницы потом просто мозг закипел))) так что если повторяюсь извините.
     
  4. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    по Моторному маслу есть тематический ресурс..
    _ про идемитсу
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/1007-masla-idemitsu/page-13?hl=+honda +ultra +leo#entry54400
    _ вот тест Honda Ultra Leo 0w-20 масло хорошее, но недолговечное.. (евросинтетика намного живучее) выводы делай сам.
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/...12-posle-9300km/?hl=+honda +ultra +leo +0w-20
     
  5. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    а я специально заныкал полученную через Автодок двадцатку ... нифига я масло напоследок в стриме не менял , там ему еще тысячу можно было - как раз ему до его города 850 , но честно сказал что приедешь и заменишь . Я ему только 0-20 а он бешеные глаза сделал . Привык в свой старый стрим он лить 5-40
     
  6. voydem31

    voydem31

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    владимир
    А вообще от куда информация то взялась что Honda Ultra LEO 0W20 SN это не синтетическое масло????
     
  7. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    ну почитай про японское масло.. там инфы много
    промывать ничего не надо.
    слей старое, налей грамм сто нового, в тот самый несливаемый остаток, сольется, потм заливай полностью нового и о к . ничего страшного не будет.

    Самое главное чтоб не подделка из подмосковного ангара с белорусскими канистрами как в статье на дроме =)
    В европе регламентв нормальных условиях (лето, трасса, до 20,000 или год что наступит быстрее)
    В сложных - морозы, короткие пробежки, город (до 10.000)
    Вот, например, рекомендации Texaco/Shevron беру через другана, сотудника здешнего диллера этого масла.. http://chevron-eu.lubricantadvisor.com/advice.aspx?lang=rus&type=086cc7791280130d27ed8e336823a70d
    Я делал тест на 10,000 .... результат был намного лучше (по щелочному числу), чем у вышеприведенного ультра лео, но у меня все таки (область , нет тотального стояния в пробках (меньше моточасов) и долив был 400 г на 10,000 км) но можно было накатать чуть больше. Судя по хим составу анализа бенз хороший. Но у нас откровенно плохого бенза я давно не видел. (ТНК, Подсолнух, Газпромнефть)/ Евросинтетика более живучая, чем азиатские масла.
    Но если менять на 8-9000 не страшно...
    Хотя в тесте Lotos syntetic plus на 15000 результат был очч хороший, масло "работало".

    Пишу на основании собственного опыта, что знаю, чем пользовался, не реклама. Тесты лежат на oil club организация - лаборатория указана, выкладывал я.
     
    Последнее редактирование: 13.10.2016
    voydem31 и Полдень нравится это.
  8. voydem31

    voydem31

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    владимир
    Спасибо за помощь. Т.е. сливаю хондовское заливаю идемитсу вышеперечисленным способом и все тип топ????
     
    Последнее редактирование: 13.10.2016
  9. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    ну вообщем-то да, а чего ты ждеш ?? мотор должен начать разговаривать ???

    Рассчитывай... объем заливной до maх на щупе где то 3,8 л.
    останется совсем пшик в канистре.
    Если мотор подъедает масло на 10,000 км надо доливать. .. Еще литруху.

    у меня например на 10,000 км где-то грамм 300- 400 начал подъедать, потому как утекать некуда. у меня канистра 5 л правда. Это удобно. Езжу по разному, и медленно и быстро...

    ___
    Если это тебя так мучает, то почитай что из себя представляет промывочное масло... вцелом низкопробная бяка. Оно нужно для 10 минутной работы на зашлакованных моторах или после раскоксовки когда все черно и надо еще раз вымыть нагар ...

    несливаемый остаток в данном случае ничтожно мал. и не нужно терзать свой мозг этим колличеством.
     
    Последнее редактирование: 13.10.2016
    voydem31 нравится это.
  10. voydem31

    voydem31

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    владимир
    Чтоб разговаривал не хочется ) хочется чтоб шептал)). Спасибо
     
  11. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    Чтобы понять этот вопрос, поищи инфу что такое базовое масло, какие типы масел бывают, и что есть настоящая синтетика. И ты все поймешь) Выясни, какая база масла в Лео и в какой пропорции.
    Забегая вперед, скажу что там гидрокрекинг 100% содержания.

    Синтетика, это ПАО и Эстеры. Эстеровую синитеку я встречал только в Мотюль и Ксенум. Если бы наши масла были 100% содержания ПАО, то оно стоило бы в 3-5 раз дороже(например синтетика Honda Ultra Gold, посмотри ее цену, она в два раза дороже. Правда я не знаю какая там пропорция ПАО к гидрокрекингу, но судя по цене ПАО там не больше 40%), а если из Эстеров 100% содержания, то в 10 раз дороже, от 20 тысяч и выше за канистру. Но со 100% содержанием ПАО или Эстеров мне кажется не бывает масел. Во всяком случае в России не продают

    P.S. чтобы сократить твое время на изучение вопроса, вот тебе сразу первая попавшаяся ссылка http://xenum.ru/pressa-o-nas/statyaxenumoil.html , правда про ПАО, как оно добывается, к сожалению не написано
    Ну и несколько вырезок из статьи:

    Группа III - базовые масла с высоким индексом вязкости, полученные методом каталитического гидрокрекинга (НС-технология). В ходе специальной обработки улучшают молекулярную структуру масла, приближая по своим свойствам базовые масла группы III к синтетическим базовым маслам IV группы. Не случайно масла этой группы относят к полусинтетическим (а некоторые компании даже к синтетическим базовым маслам).

    Самое интересное, что подавляющее большинство моторных масел, позиционируемых как полусинтетические, и даже полностью синтетические, являются ни чем иным, как гидрокрекинговыми маслами. Это общая тенденция крупнейших производителей масел. Программа BP (кроме Visco 7000), Shell (кроме 0W-40), большинство масел Castrol, Mobil, Esso, Chevron, Fuchs построены на гидрокрекинге. Много очень известных марок с полным спектром масел, использующие только гидрокрекинг.

    Полусинтетика - это смесь минеральных и синтетических базовых масел, и может содержать в своем составе от 20 до 40 процентов "синтетики". Специальных требований к производителям полусинтетических смазочных материалов в отношении того, какое количество синтетического базового масла (синтетического компонента) должно быть в готовом моторном масле - нет. Также нет никаких предписаний, какой синтетический компонент (базовое масло группы III или группы IV) использовать при изготовлении полусинтетического смазочного материала. По своим характеристикам эти масла занимают промежуточное положение между минеральными и синтетическими маслами, т.е. их свойства лучше обычных минеральных масел, но хуже синтетических. По цене же эти масла значительно дешевле синтетических.
     
    Последнее редактирование: 14.10.2016
    voydem31, Полдень и SibTrans нравится это.
  12. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Добавил статью в ФАК - Быстрый поиск.
     
    llirr нравится это.
  13. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    Чтоб в последствии не получить карамель от смешивания разных присадок разных масел, переходить лучше с промывкой
     
  14. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    А если делать еще и по фенщую, то нужно ставит промежуточный масляный фильтр на время промывки, впоследствии его выкидывая. Ставить можно даже самый дешевый. его задача - собрать всю каку при промывке у себя в нутрях. :)
    Я счас объясню суть сей затеи народу, чтоб не было эксцессов и ненужного негатива! :)
    Дело в том, что при промывке со старым фильтром в системе мало того, что остается несливаемый осадок старого масла с агрессивными следами отработки, так еще и сам фильтр будет забит (мы же меняем его именно по этой причине, не правда ли?). Да и в фильтре какое-то количество старого масла присутствует.. Промывка эту бурду смело разносит по двигателю. Не спорю - разбавленная промывка оставляет намного менее агрессивные элементы в движке, но все таки... Фильтр может уже не задерживать большинство каки, ибо там есть перепускной клапан, который срабатывает при уменьшении пропускной способности фильтра..
    Так вот, меняя фильтр на время промывки мы тем самым уменьшаем остатки несливаемого масла, уменьшая паразитные агрессивные элементы, которые будут старить свежее масло сразу же после его заливки, и при этом гарантированно оставляем в фильтре все взвеси, которые смоет промывка.:)
    Не призываю это делать всех и каждого, но доля смысла в таком способе есть.
    Додумался не сам, прочитал еще в бытности в журнале "За рулем" и проникся. :)
    Сам уже давно так не делал... А вот имея (или они меня имели, уж не знаю) отечественные машины - так делал.
     
    llirr нравится это.
  15. voydem31

    voydem31

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.04.2014
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    владимир
    Кароче, ну его нафиг чет менять. Залью что лил Лео 0в20. Без всяких там заморочек с промывкой и проч. Всем спасибо
     
  • Поделиться этой страницей