Масло в двигатель.

Тема в разделе "Масла и другие технические жидкости", создана пользователем Андрюха, 22.11.2010.

  1. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    фото "ж"банки в студию
     
  2. AWIATOR322ARZ

    AWIATOR322ARZ

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    1.320
    Симпатии:
    593
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    авиатор
    Адрес:
    Шебекино Белгородской обасти
    Имя:
    Владимир Юрьевич
    Авто:
    HONDA AIRWAVE 2008. 4 WD
    a73bc27e-7110-11e3-821e-0015175582ed.jpg
    Рекомендуется для автомобилей Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM.

    Современное HC-синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально для всесезонного использования в двигателях американских и азиатских автомобилей. Благодаря отличным низкотемпературным свойствам в соответствии с классом вязкости 0W-20 данное масло отлично подходит для новейших двигателей Honda и гибридных автомобилей концерна Toyota, произведенных для японского и американского рынков.
    Соответствия и допуски:

    Допуск:
    -API: SN
    -ILSAC: GF-5
    Базовые масла, полученные по технологии синтеза, и новейшие присадки составляют рецептуру моторного масла с отменной защитой от износа, снижающего расход топлива и масла, обеспечивающего чистоту двигателя и максимально быстрое поступление к трущимся деталям.

    - Отличные пусковые свойства в мороз
    - Быстрое поступление масла ко всем деталям двигателя при низких температурах
    - Высочайшие показатели топливной экономии
    - Сокращает эмиссию выхлопных газов
    - Отличная чистота двигателя
    - Совместимо с новейшими системами нейтрализации отработавших газов бензиновых двигателей

    Моторное масло Special Tec АА 0W-20 соответствует специальным требованиям азиатских и американских производителей, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей.
     
  3. AWIATOR322ARZ

    AWIATOR322ARZ

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.06.2012
    Сообщения:
    1.320
    Симпатии:
    593
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    авиатор
    Адрес:
    Шебекино Белгородской обасти
    Имя:
    Владимир Юрьевич
    Авто:
    HONDA AIRWAVE 2008. 4 WD
    а кто такое пробовал масло?
     
  4. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Володя, даже не сомневайся, отличное масло! При этом есть допуск Хонда. Дороговато, зараза, но оно того стоит.
     
  5. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    >
    Итак, сейчас температура давит под -33/-34, на этом зике фит заводится так же как и волна на оригинальном 0w20, с той же попытки при той же температуре. (бензин и аккумы одинаковые).
    Не рекламо :) но задуматься стоит...
    пс. Единственно, на зике кажется как будто "характерный звук" чуть громче, но это может быть самовнушение.
     
  6. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    Действительно а если нет разницы нахрен нам именно этот стиральный порошок то
     
  7. Kazak-32

    Kazak-32

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    19
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Начальник Склада
    Адрес:
    г. Новосибирск
    Имя:
    Владимир
    Авто:
    Honda Airwave 2008 г.в. GJ2
    Авто-базар на болотной.
     
  8. timoha

    timoha

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.10.2012
    Сообщения:
    1.529
    Симпатии:
    325
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Тимоха
    Эт где. В Болотном?
     
  9. Freddi

    Freddi

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2017
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Airwave G 2WD 2005 год
    Залил себе это ликви моли 0в20, ощущения противоречивые, скорее всего поищу другие варианты. Машина без автоматического прогрева, стоит порой по несколько суток(чаще на рабочей машине езжу, своя стоит на стоянке).
    До -20 двигатель крутится как летом, с некоторой натугой, но не критично. Чуть температура достигает -25 резко возрастает нагрузка на стартер, КВ крутится гораздо туже. Несколько раз случалось заводить машину, после того как ночью температура опусказась до -34, утром родного АКБ не хватает(SOLITE 44Ач) заводил с помощью дополнительной тёплой батареи через провода. Прокручивается туго, после запуска некоторое время работает шумно.
    Оставлял канистру с остатком масла(примерно 500-600 мл свежего) рядом с машиной, при заморозке до -34 течёт, но довольно туго, консистенция похожа на густой мёд, на морозе становится мутное. При -20 -25 с вытащенного щупа капля не отрывается, вообще со щупа не стекает масло. Пробег на этом масле не более 2000 км. Масло брал у официального дилера этой марки.

    До этого масла было залито Шелл полусинтетика 5в40(синяя канистра), ощущения были точно такие же, только при -20 капля живо набиралась и отрывалась от щупа.
    Не говорю о том что рекомендую заливать шелл, нет, сам от него ушёл, но стоит поискать другие варианты.

    зы: АКБ хороший. Т.к. ёмкость довольно маленькая для зимних условий, регулярно подзаряжается с помощью ЗУ.
    Всё вышеописанное моё личное мнение, основанное на моём личном опыте эксплуатации, никому его не навязываю, и в дискуссии типа "сам дурак", "тебе продали левое масло", "у меня почему то всё по другому", вступать не стоит.
     
    ДиманыЧ нравится это.
  10. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    Нууу.... если мне нужна была машина в минус 30 я ставил автозапуск по температуре . На минс 15 . За ночь машина заводилась раза 2 . И я голову не забивал. Правда пратически всегда оw20 от Вальволайна, до него пара замен Хонда ультра лео потом Мобил 1 американка. Если не нужна была, то снимал аккумулятор. Ездил на общ транспорте. У нас такие минуса редкость стали , не так долго по времени. Терпимо.
     
    Последнее редактирование: 05.01.2018
  11. Freddi

    Freddi

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2017
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Airwave G 2WD 2005 год
    Я хотел перед зимой поставить подогрев, автономку, но просчитав финансовую составляющую отказался от этой идеи. В этом году зима довольно мягкая, -40-42 было пару раз и то только в деревне у тёщи, в такие морозы под поддон двигателя ставил подогрев на всю ночь, а на стоянке не трогал, заводил когда потеплело.

    Когда то была у меня классика шестёрка 86 года, на ней я зимой ездил на шелл 0в40, заливал нулёвку исключительно по тому что ездить на ней надо было и зимой. Вот то ли масло производилось где то в другом месте нежели сейчас, то ли трава была зеленее и деревья больше, но то масло собиралось в каплю и капля отрывалась со щупа даже в -43, и машина заводилась в любой мороз не более чем со второй попытки.

    А вот на рабочей машине этот же шелл 0в40 в 16 году зимой сильно подвёл когда были в командировке, в -46 двигатель на авто запуске не завёлся(горная местность, разряженный воздух и низкая температура сделали своё дело), масло по консистенции можно было ложкой разделять, 4 часа отогревали машину в тёплом боксе. После того случая я отказался от шеловских масел. Может просто на левак в тот момент нарвался, не знаю.

    Ребята с Якутии очень советуют на зиму равенол 0в20, 0в16, говорят очень хорошо себя ведут в сильные морозы. Но я не пробовал, дороговато, и тара по 5 литров, тары с меньшим объёмом у нас не нашёл.
     
  12. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    о-16 это для гибридных Хонда , не для Вэев оно ... не знаю по поводу цены равенола о-20 а вот Нести сити про 0-20 я покупаю в автодоке за 1470 последний раз .
     
  13. maksim1991

    maksim1991

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.12.2015
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    11
    Имя:
    Максим
    Заметил что что Kixx 5w30 меньше угорает чем Kixx 0w20
    Проехал по трасе 1000 км на нулевки ушло 400-450 грам) мб и машина жрет но так не уходила масло)
    При том что крутил только до 3000-4000
    на 5w30 грам 250-300 было) мб само масло еще паленое было)) наблюдаем дальше)) на лето опять 5 залью))
    Единственный плюс в мороз на нулевки получше заводить))
     
  14. Freddi

    Freddi

    Оффлайн
    Регистрация:
    21.12.2017
    Сообщения:
    109
    Симпатии:
    49
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Авто:
    Airwave G 2WD 2005 год
    Kixx 5w30 пробовал на рабочей машине(пробокс 13 года сейчас 153000 км пробега) не понравилось, после двух замен заметил что под клапанной крышкой появился тёмно-коричневый налёт, под масляным фильтром тоже появился налёт хотя там давление масла постоянно высокое и налёт осаживается меньше чем под крышкой клапанов), до того как начал заливал это масло было чисто, машина была только с аукциона.
    Слил Kixx, залил ProFix 0w20, буквально после первых 600 км налёт ушёл полностью. Недавно менял масло на пробеге 10700 км по одометру(а если учитывать моточасы на автозапуске все 15000 км пробега) все поверхности омываемые маслом чистые, нормального алюминиевого серого цвета, никакого жёлтого или коричневого налёта не было обнаружено и под масляным фильтром.
    Напарник залил ProFix в фита 1.3, негатива от него не слышал по поводу этого масла.
     
  15. maksim1991

    maksim1991

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.12.2015
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    11
    Имя:
    Максим


    у меня масла остались хочу на морозе погонять и посмотреть как дела будут) но чет кихх кристаллизуется как то )) петро хорошо выглядит)) а с право мобил 5-40

    масло стоит на балконе -15 точно там на улице -20 -22 у нас
    пока морозов в -30 не было не могу не чего сказать)

    а так на киксе проездил больше 20000 тыс км все норм и чисто)) масло видать такое)) не знаю) сейчас залито 0-20 кихх угара больше) на след зиму что то другое зальем) у других может быть по другому у меня лично так))
    untByIa3u_M.jpg
     
  • Поделиться этой страницей