По каталогу - HMMF. Оранжевая банка 4л или 20л. Стоймость примерно 2100р за 4 литра. Замена масла в вариаторе каждые 25-30 тысяч километров. Масло для вариаторных коробок передач автомобилей ХОНДА. Обеспечивает работу системы CVT (HMM - одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях HONDA, и имеет увеличенный срок службы. HMMF ULTRA Honda Multi Matic Fluid for Continuousli Variable Transmission 08260-99904 Производитель: Компания Shinihon Sekiyou Co., Ltd, Tokyo 105-8412, Minatoky 3-12, Япония. Протокол испытаний: 1 Плотность при 20 С, кг/куб.м; ГОСТ 3900-85; = 863 2 Вязкость кинематическая при 40 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 38,87 3 Вязкость кинематическая при 100 С, сСт; ГОСТ 33-2000; = 7,65 4 Индекс вязкости; ГОСТ 25371-97; = 215,2 5 Температура вспышки, С; ГОСТ 4333-87; = 198 6 Температура потери текучести, С; ГОСТ 20287-91; = -50 Компания Хонда в качестве специальной жидкости для трансмиссионной системы HMM (Honda Multi Matic) представляет новую трансмиссионную жидкость HONDA HMMF (Honda Multi Matic Fluid). Данные продукт обеспечивает работу системы CVT (НММ – одна из ее разновидностей), основанной на методе стартового сцепления в автомобилях Honda. Поскольку она является специальной жидкостью, предназначенной для трансмиссионной системы HMM, по сравнению с трансмиссионной жидкостью HONDA ATF-Z1 она отвечает особенностям этой трансмиссионной системы, а также является усовершенствованной в плане долговечности. Применение: Полностью соответствует специфике трансмиссионной системы HMM и в отличие от продукта HONDA ATF-Z1 обладает большей долговечностью. Дополню данный пост аж 2010 года. Помимо рекомендованного HMMF в вариатор можно лить аналогичное хондовское CVT-F (амеровского разлива в бутылях по 0,95) 082009006 (цена на декабрь 2015 - прибл 750р.) HMMF=CVT-F подтверждется фит и инсайт-форумами. Есть CVT-F для Европы бельгийского производства, но в наших сетевых интеренет-магазинах пока не встречал.