MD-тюнинг дросселя

Тема в разделе "Доработки и переделки двигателей и тп.", создана пользователем Demix, 15.10.2015.

  1. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    шли мне расточаную:sma1fdg31
     
  2. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    странно, если логически размышлять, то вообще никак на ХХ не должно было повлиять, если только при расточке не накосячили......
    Или возможно положения датчика ХХ сбито, может уже кто то колхозил на этом дросселе.
    Все же надо было вручную настроить ХХ....
     
  3. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    мне кажется накосячили. спилили лишнег. Заслонка в закрытом состоянии должна плотно прилегать к краям. Если с одной стороны налить чегонедь то протекать (сочиться) через заслонку не должно. Вообще работа не аккуратно сделана, я бы сказал на глаз как в видео из поста №9. Да и к каждой ДЗ (марка авто/модель) свой подход должен быть а не штамповать канавки.
    Demix, хорошо что у нас не майбах клуб и мастер -друг, да? в противном случае po_weke:hardlove:sma1vg5:sma1345g
    Поэтому эта тема и начинает свой бизнес на дешманских уазах, тазах, дэу... В противном случае они все бы уже

    :sma134f32...хотя мож и ценник за тюню такой космический- один раз на майбахе с заслонки тефлон фрезой зацепил...
    PS: как вопрос с мастером решать будешь? или MDэшники говорят что так и должно быть?
    PS: уже было сказано- работает эффект резкого изменения пропускной способности ДЗ. Одна и таже машина при одном и том же угле наклона ДЗ(нажатии педали газа) по разному реагирует. Но как паказали дино тесты- прирост есть. Но мы же не знаем погрешность в измерениях на динотесте, а они явно будут, и кривые будут идти по разному. Но кто внимательно читал тот заметил из-за чего там прирост;)
     
    Последнее редактирование: 06.12.2015
    Demix и stm нравится это.
  4. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    душей и верой ждал, т.к. интересная тема, но должного удовлетворения так и не получил из-за ХХ.....
    все же надо было вопрос решить, а потом сдаваться)))
    но все равно спасибо, за потраченное время и дроссель))) однозначно красавчеГ)))
     
  5. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Имя:
    Артур
    Авто:
    Airwave 4WD 2007г.
    Холостые это не так критично, было чуть больше тысячи, а вот поведение машины не очень понравилось. В отличие от видео, саму заслонку не задели, герметичность не нарушили, только треть тефлона срезали. Тут согласен со Стасом, что нужна более чёткая технология. Если бы эта канавка была ещё чуть дальше от заслонки, то было бы лучше.
     
    Последнее редактирование: 07.12.2015
    Gringo нравится это.
  6. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    смотря как там канавка сделана- можно попробывать упорный винт на заслонке подкрутить- мож она поплотнее закроется... это как вариант чтото исправить. Всеравно уже её не жалко, можно всё подряд крутить и КХХ и датчик положения ДЗ и упорный винт
     
  7. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Имя:
    Артур
    Авто:
    Airwave 4WD 2007г.
    Да заслонка плотно закрыта, как и была, хоть воду наливай (испытал для интереса). Всё остальное осталось по заводскому, не видно чтобы что то было сдвинуто.
     
  8. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    странно... гдето явно воздух лишний поступал... КХХ не заклинило? мож он доконца закрыться не смог... Я так понял чистили ДЗ не разбирая КХХ.
     
  9. Demix

    Demix

    Оффлайн
    Регистрация:
    07.11.2014
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    86
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г. Уфа
    Имя:
    Артур
    Авто:
    Airwave 4WD 2007г.
    Просто протёр от краски которой метили, саму заслонку от нагара, ничего не разбирал.
     
  10. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    ну вот:fg34g3223v мы уже похоже в контрактной ДЗ нашли неисправность. там мог заклинить КХХ. Когда КХХ клинит в сильнооткрытом положении то обороты скачат как сумашедшие. Видимо заклинило в немного приоткрытом положении либо он уменьшить не может подачу воздуха из-за кокса раз заслонка плотно к дифузору прилегает.
     
  11. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    ХХ можно отрегулировать болтиком под щестигранник с гаечкой на 5 на рычаге ДЗ
     
  12. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    Есть стойкое ощущение, что экономия топлива осуществляется путем меньшей подачи топлива из-за того ,что комп видит, то дроссельная заслонка еле открыта. (Гораздо проще канавки проточить, чем разбирать прошивки компов). При этом в двигатель поступает больше воздуха (маленький эффект турбины). Возможно производители знают об этом и специально не делают так, чтобы избежать проблем с резким необдуманным стартом. Думаю, что и пользуются давно производители этим , мы же все видим, как у машины с одним объемом бывает разная мощность, тут они просто прошивками балуются, так дешевле, чем делать разные детали для одного автомобиля.
    Это как в спортивные автомобили делают впрыск воды для увеличения мощности, вот только не давно прочитал , что БМВ начало делать в серийные автомобили спорт класса.
     
    AlexFo нравится это.
  13. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    ну вот... не так давно ушли от паровых двигателей- теперь возвращиемся. Но уже к паротопливным. или топливопарным...hmm.gif.... А для чего?:biggrin:Правильно! Чтобы специальную водичку H2O продавать:JC doubleup:.
    Единственное меня радует что как оказывается вода в баке не так страшна как оказывается и даже если она пойдёт в цилиндры- мощность увеличится:Laie 68:
     
  14. shoma245

    shoma245

    Оффлайн
    Регистрация:
    14.05.2015
    Сообщения:
    1.392
    Симпатии:
    173
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    pavel
    конечно увеличивается
    тока ресурс двс уменьшится
    причём воду надо ещё правильно впрыснуть, чтоб мощность увеличилась
     
    Последнее редактирование модератором: 08.12.2015
  15. melord

    melord

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.02.2012
    Сообщения:
    766
    Симпатии:
    154
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сибирь
    Имя:
    Сергей
    С чего ресурсу уменьшатся?
    Впрыск происходит при определенных оборотах.
    Кстати, видел фотки поршневой после воды, там все как с завода, ни разу не работаное :) выглядит.
    Так что двигателю только плюс.
    А если про ресурс говорить, то тогда и турбины плохо :).

    А вообще - будущее за электричеством, ИМХО.
     
  • Поделиться этой страницей