МКПП

Тема в разделе "Доработки и переделки двигателей и тп.", создана пользователем Анндрей_А, 03.08.2011.

  1. SMIT

    SMIT

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщения:
    2.995
    Симпатии:
    1.436
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Алексей
    хороший двигун в 120лосей :sma1fdr59i
     
  2. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    А сколько лосей даст еще ТУРБИНА :JC doubleup:
     
    AlexFo нравится это.
  3. MagicLight

    MagicLight

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.09.2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Да интересная ТЕМА установка МКПП вместо варика я б тоже заморочился.
    Хотя мне хватает и варика с лепестками.
    Гонялся с TOYOTA WISH по прямой сделал как стоячего при скорости от 140 до отсечки, в поворотах TOYOTA ваще отставала.
    Многие машины отстают от волны в поворотах и это при том что у меня все стоковое колеса литье пружины.
    Так что это не только семейное авто на нем можно и порысачить в меру конечно)) Поэтому установка МКПП конечно тема интересная но это для безбашеных драйверов)) варика вполне хватает.
    Конечно все зависит от прокладки между рулем и сиденьем, но я люблю скорость и любитель ХОНД.
     
  4. Michael

    Michael Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    01.07.2013
    Сообщения:
    1.189
    Симпатии:
    515
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    как интересно, куда её там ставить и где весь остальной комплект для её приделывания?? =))
     
  5. MagicLight

    MagicLight

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.09.2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Ну скорее всего с фита RS моно прислюнявить. Просто этим никто не заморачиваеться.
     
  6. DukNukem

    DukNukem

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.09.2013
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    а что делать вэдовым? вот бы автомат с нового фита вкорячить.. и можно в снег и в грязь..
     
  7. llirr

    llirr

    Оффлайн
    Регистрация:
    17.03.2013
    Сообщения:
    2.487
    Симпатии:
    1.189
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    з/ч на авто
    Адрес:
    VVO
    Имя:
    Кирилл
    Весь комплект продается, например вот http://www.hks-power.ru/catalog/turbini-kompressori/turbokiti/bolt-on-turbo-kit/ Раньше он стоил порядка 150 тыс.
    Ну и если в фиты залазит, то и в нашу можно вместить)
     
  8. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    https://auto.ru/cars/used/sale/1027478701-ad1b/
    как вариант ...
    Зачем городить то чего не проектировали разработчики.

    Вот вам меха + турба + передний привод + цена как у Эира.
    Коллега гоняет на следующем поколении 2012 года Astra GTC штатное 17-18 литье. 1,6 турбо 200 л с спроектированная под такие покатушки машинка. Турбинка МКПП.., блоу офф, в свои деньги из новья резвая машинка эгоиста. Посадка интереснее чем в эире (ногам места больше).
    Были проблемки на моторах 1,4 если гонять на 92 бензе ..
    тут 95 а лучше 98 ..

    колега гоняет с double cluch двойным выжимом чтоб сохранить крутящий момент при входе в поворот... здесь все медленно и доходчиво ...
    т е правой ногой и на тормоз и придерживать газ.

     
    Последнее редактирование: 17.03.2016
    AlexFo нравится это.
  9. KliNikA

    KliNikA

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.10.2014
    Сообщения:
    653
    Симпатии:
    308
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Юг Западной Сибири
    Имя:
    Николай
    Авто:
    Luxury Mugen Airwave
    Неее... свою волну на Ёпель не поменяю )))
     
    Michael нравится это.
  10. MagicLight

    MagicLight

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.09.2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    +++!!!!!!!!!!!!! никогда))
     
  11. MagicLight

    MagicLight

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.09.2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    В таком случае если так раскладывать можно и чайника твинтурбо на коробе в штате 280 кобыл взять и попель этот в опеле будет))
     
  12. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    У Чейзера расход другой, налог другой, привод другой.
    Это разные авто. Опель возможно легче.
    Я привел аналогию толькл потому что это переднепривод МКПП и с турбинкой.
    + из штатного 1,6 4 циллиндра раздули 200 лс с 300н/м
    а у нас по тяге 140 н/м на 5000 об.... (ок того )

    наши машинки изначально под такие нагрузки не разрабатывались.
    В Японии официально на шоссе 100 - 120 потолок.
    В Европе эти опеля ездят куда быстрее ............ без нарушений

    Пойми у двушного vtec овского цивика тяга может чуть меньше но на 5000 об
    а у турбированного авто эта полка на 2,7 оборотах. т е набор скорости происходит быстрее.
    По ресурсу турбина конечно выжмет мотор быстрее но это кому как нравится.
    ________________________________________
    покатался я тут на картах ...... полный газ и в поворот, тугой руль.... Это конечно не Tourerv (кидайте помидоры)
    после гражданского авто много ощущений. Да, город не трек. =)
     
    Последнее редактирование: 17.03.2016
  13. MagicLight

    MagicLight

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.09.2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Я конечно все понимаю. Но тут то речь изначально шла о другом почитай 1 пост 1 сообщения "А никто не ставил на Airwave МКПП?
    и пляшем от этого. А что можно купить не переделываю ничего это другой вопрос, вариантов много, и спорить можно долго что чайник обьем другой расзход другой, не о том речь пойми.
    А насчет наших машин хзхз я по трасе многих делаю и это на стоке.
    Просто на цивиков допустим много доработок на наши нету(( а жаль а хотелось БЫ.
     
  14. Alester

    Alester Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.054
    Симпатии:
    1.248
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Московская область (восток)
    Имя:
    Александр
    Авто:
    Honda Insight
    Ты делаеш их потому что с тобой не соревнуются.. =) (шутка)
    да, S режим крутит до 6000.. но реально тяга после 120 не та.... резко не ускоришся... сравниваю с 2 турбодизелями... там до 200 непринужденно. Сравниваю не специально. У 2-х товарищей такие авто.

    Надо найти фото как японец запихнул в fit 2,0 мотор от Accord
     
  15. MagicLight

    MagicLight

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.09.2014
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    21
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Михаил
    Не буду спорить в мои 36 лет я гонял на разнах тачках с умом и БЕЗ ума)). Так чтознаю что такое турбо и т.д. и т.п.
    И понимаю когда гоняються когда нет поверь мне я часто езжу межгород и часто давлю гашетку, и понимаю когда пропускают а когда давят на газ, знаю против кого моно против кого нет))
    Поверь ВОЛНА может многое в правильнах руках в стоке, но выше головы не прыгнешь согласен. Почему так интересна тема МКПП лично для меня, скорее всего и не только для меня
     
  • Поделиться этой страницей