Ребята, может у кого было такое, я если честно в замешательстве. После дождя под водительским ковриком становиться мокро. Я разобрал все, убрал ковер, думал там вентиляционное отверстие какое, их там 2, но они оба заклеены намертво штатным вибропластом, он весь прикипел к полу, что не отодрать. Внимательно осмотрел но больше отверстий не нашел. На вкус, цвет и ощущения - там именно вода, а не тосол. Появлятеся именно после дождиков. Так и не могу понять, откуда там становиться мокро
Заезжаешь в гараж, разбираешь все до пола, выключаешь свет и снизу светишь яркой лампой(можно вдвоем, один светит, второй смотрит), свет как и вода дырочку найдут. Может и сзади затекать и с недозакрученных болтов ремня безопасности снизу и через пробки, если они криво сидят.
А ты в армии служил или тебя не взяли...??? А если по существу то, есть щели между порогом и днищем и от этого может воду закидывать. Может герметик рассохся или была какая деформация кузова, так что смотри там и при необходимости надо промазать автогерметиком. Смотри еще состояние уплотнительной резинки за крылом, от которой идет пучок проводов в том числе и на поворотник, может она вышла из паза или ее вообще нет.
заехал в сервис, называыется ФИТ, облазили все что можно и не можно, лили на мойке час воду, так и не нашли только есть подозрения на то что лобовое стекло внизу где то отходит, и через нее капает но явно не нашли, мол надо панель снимать. Или для начала стекло переклеить. А стекло то не оригинальное уже. Вот в раздумьях
Вода затекает там где ее не видно, судя по всему под панелью. Снимать панель трудно на этой машине или нет!? Кто-делал такое?
Наверное, нужно ехать из этого сервиса. Для начала нужно пол поднять и светом лупить снизу в темноте. + проверить все пробки и болты. Дуешь феном (холодным воздухом) им в то место, где якобы оно отклеено, и с обратной стороны ручкой щупаешь, если ручке не доверяешь, прикладывай один слой тонкой туалетной бумаги полоску. Если она попадает в движении, то на месте хоть залейся.
Она через_оттуда может попадать только с моторного отсека через резинки, если они криво сидят или делались доп.дыры под какой-то провод. Это можно проверить самому с помощью пальцев и фонарика.
У знакомого, на Стриме правда, было мокро под пассажирским сиденьем. При мне подняли на подъемнике и ширнули длинным дрыном в сливной патрубок кондиционера, вылилось наверное с ведро воды... Так что может в эту сторону глянуть?
В прошлом году была подобная проблема. Сперва думал, что во время мойки вода заливается. Потом поднял все ковры, лази-лазил и обнаружил, что в районе педалей в днище листы ложатся внахлест друг на друга, шов замазан мастикой. Из-за какой-то деформации между листами образовалась щель 0,5 мм толщиной, мастика разошлась. Через эту щель и попадала вода. я бумажку просовывал и она у меня под днищем выходила. Замазал щель простым герметиком: из тюбика набирал его в обычный шприц 5 см куб и из шприца вдавливал в щель. На ночь убирал резиновый коврик, поднимал ковролин, приоткрывал окна и пока тепло все высохло примерно за неделю. Ну, иногда на солнышке сушил. Все прошло.