Загорелась лампочка ABS,код ошибки 53-неисправность мотора ABS. Вот и спрашиваю разбирал кто -нибудь моторчик? Нужно весь блок ABS с авто снимать или можно один моторчик вытащить?
Клубни, давайте подключайтесь- ремонтировал ли кто модулятор давления ABS? По предварительному диагнозу- умерли щетки. Интересует демонтаж электромотора и замена щеток, ну и естественно вопрос с последующей прокачкой. И ещё интересная штука- ошибка 53-1 Реле двигателя насоса ABS: замыкание цепи. Как следствие- Ошибка 51-1 Отказ двигателя насоса ABS. Так вот не могу найти это реле насоса. (пациент Фит, но это не имеет значения)
На фите моторчик прям на машине можно снять,два болтика под шестигранник. Реле насоса стоит видимо на самой плате модулятора abs. С фитом всё просто. А на волне если вытащить моторчик,то могут кулачки в модуляторе сойтись и на машине потом его не вставить. Может кто сталкивался?
Из моторчика торчат два контакта с торца где вал выходит. Запитывается от 12v,проверить работоспособность можно подключив на аккумулятор.
На машине разобрать можно,а вот собрать не получится При снятии моторчика с корпуса ABS внутри сходятся два штифта(на 3 фото их видно).Щеток аж 4 штуки (на фите две). У меня они еще не стерлись,просто почистил коллектор и щетки,моторчик ожил. Разобрал для самообразования, так как был заказан блок АBS с распила и установлен на авто. Лампочка неисправности ABS погасла,ошибку 53 сбросил скрепкой.Цель достигнута
Я гдето читал что их немного суперклеем подклеивают в полуутопленом состоянии, клей подсыхает и эксцентрик ротора туда вставляется. На сколько там пружины сильные?
Пружины сильные.Я снимал заглушку с торца блока ABS,вытаскивал что то типа клапана с пружиной,вставлял эксцентрик ротора,а потом собирал назад.
Всем доброва здаровица! Постигла и меня эта неисправность (отказ модулятора ABS). Был приобретен контрактный блок от Вейва ( каталожные номера с партнером немного отличаются 57110-SLA-003/57110-SLC-003 ). По факту после замены все заработало!!!