Не могу завести

Тема в разделе "Электрика-электроника", создана пользователем RSV, 29.06.2013.

  1. RSV

    RSV

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    189
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Стас
    Сигналка Pandora DXL3000. Заводского иммобилайзера в автомобиле нет.
    Хронология:
    Вчера вечером приехал домой, поставил на сигналку.
    Сегодня утром перед выходом из дома попытался завести сигналки. Не завелась.
    Сел в машину пытаюсь заводить, стартер крутит но двигатель не схватывает.
    После этого замечаю, что на панели приборов лампочки двигателя, усилителя, уровня масла, абс, индикатор пробега не горят.
    Т.е. при включении зажигания даже стрелка уровня топлива висит на нуле и не двигается.
    Если включить ближний или дальний, загораются их индикаторы на панели. Так же при включении аварийки горят на панели ее индикаторы.
    Полез смотреть предохранители. Под капотом и под рулем. Все просмотрел. Все целые. Некоторые даже заменил на всякий случай. Не помогло.
    Разобрал панель, добрался до предохранителей на проводах от сигналки. С виду все целые. На всякий случай поменял. Не помогло.

    Вопрос, куда еще копать? Знакомого автоэлектрика нет, в сервис везти пока боюсь, могут развести на бабки. Конечно если сам не решу, то повезу в сервис, но хотелось бы проверить все возможные варианты решения.
     
  2. RSV

    RSV

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    189
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Стас
    Щас еще обнаружил что не могу переключить селектор вариатора из положения P. Завтра думал на веревке тащить в сервис. Теперь походу только эвакуатор.
     
  3. scopus

    scopus

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.02.2012
    Сообщения:
    360
    Симпатии:
    92
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    РТРС
    Адрес:
    Бийск
    Имя:
    Евгений
    Скорее всего сига глюк выллвила, блокирует запуск двигателя.
     
  4. dima77

    dima77

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    на селекторе переключения вариатора с левой стороны есть отверстие прикрытое планочкой маленькой, ее подцепляешь туда вставляешь ключ зажигания и спокойно переключаешь селектор в положение N. для этого специально оно и сделано
     
    KITAMURA и RSV нравится это.
  5. zubilo

    zubilo

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.04.2013
    Сообщения:
    386
    Симпатии:
    46
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г Давлеканово Республика Башкортостан
    Имя:
    Рустам
    А есть ли сигнал на клаксоне, если сгорел пред на клаксон селектор тоже не двигается
     
  6. RSV

    RSV

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    189
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Стас
    Спасибо, попробовал, работает. Теперь по крайней мере на эвакуатор точно не буду тратиться.
     
  7. grafix

    grafix

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    160
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    спутниковое TV
    Имя:
    Андрей
    на машинах 2005г нет иммо? так то вроде на всех есть...
     
  8. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    иммо это опция, на всех вейвах
     
  9. grafix

    grafix

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.03.2012
    Сообщения:
    435
    Симпатии:
    160
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    спутниковое TV
    Имя:
    Андрей
    бензонасос жужит? может умер... хотя зажигание все равно должно включаться...

    вообщем +1 за глюк сиги, нужно посмотреть по инструкции подключения какой проводок контролирует зажигание и от туда уже плясать:)
     
  10. RSV

    RSV

    Оффлайн
    Регистрация:
    29.09.2012
    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    189
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Стас
    Машину только что завел.
    Делал все уже в темноте, при свете фонарика.
    По телефону мне говорили что делать, я делал. Говоривший человек работает у диллера пандоры в Томске.

    Оказалось. что сдохла сигналка. Нужно было опять соединить разорванный провод у замка зажигания, при этом не трогая проводов от сигналки, которые так же были подсоединены к концам этого разорванного провода. Теперь машину своим ходом погоню к установщикам сигналки, чтобы разбирались с ней.
     
    Александр нравится это.
  11. dima77

    dima77

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    по моему на всех АКПП есть это отверстие
     
  12. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    иммобилайзер это отверстие ? :nono: http://ru.wikipedia.org/wiki/Иммобилайзер
    не путать отверстие для разблокировки трансмиссии с иммо - это разное
     
  13. SibTrans

    SibTrans Администратор - Хранитель форума

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.04.2011
    Сообщения:
    4.478
    Симпатии:
    1.955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Алтайский край, г. Барнаул
    Имя:
    Никита
    Авто:
    Honda CR-V RE7 2012 Sport
    Да он наверное твое иммо с имхо перепутал, вот и подумал, что ты имхо думаешь, что дырка для разблокировки трансмиссии - это опция)))
     
  14. dima77

    dima77

    Оффлайн
    Регистрация:
    27.07.2012
    Сообщения:
    147
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Дмитрий
    так и есть:)
     
  • Поделиться этой страницей