Не тянет при нажатии педали газа!

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем bronholytin, 23.09.2013.

  1. oleg19749

    oleg19749

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.05.2013
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    Олег
    Если двигатель раскручивается бодренько, но тяги нет , как то не похоже на воздушно-топливную смесь.
    Проверь ещё раз на проскальзывание ремня вариатора! Это хорошо заметно, при движении при резком ускорении или на подъеме. Эффект как будто просальзывает сцепление. При длительной эксплуатации ремень так долго не протянет!
     
  2. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    Вот вычитал на просторах инета

    "Если подача бензина ослаблена, но не в такой мере, возможны другие "фокусы": при низких и средних нагрузках мотор работает нормально, но при попытке интенсивно разогнаться на полной мощности он вдруг "проваливает" - машина движется словно прыжками, пока не снизится нагрузка. В этом случае нужно искать помеху на пути бензина: забитый грязью бензофильтр, плохо работающий бензонасос, пробки грязи в топливной магистрали, включая игольчатый клапан, и т. д.
    Такая же картина получится, если плохо вентилируется бензобак, например, дренажная трубка засорена или смята. Знатоки иногда вот так "шутят" над своими приятелями! Небольшая пробочка в трубке - и ваш коллега надолго лишится покоя: машина у него не едет!"

    Вот думаю может в этом направлении искать...
     
  3. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Екарный бабай. Яж на первой странице писал:
    "Скорее всего у тебя нет давления в системе топливоподачи, и при открытии (резком) дроссельной заслонки двигатель не может выйти на мощность на обедненной смеси. Когда медленно педалируешь - все ОК."
     
    stas нравится это.
  4. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    :JC doubleup:оно. Гавенное топливо. От него никакие п."4. Подача топлива. Менял в начале лета (делал фотоотчет на сайте). Вроде все нормально было после замены.." не уберегут.
     
  5. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Как вариант - да. Гавенное топливо. Согласен)))
     
  6. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    а как проверить проскальзывает ремень вариатора или нет?
     
  7. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    По заправкам всегда постоянен. На одной сети заправляюсь - сечинской. Конечно, раз на раз приходится.
     
  8. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    где то уже описывали процедуру. stall test. прогретое авто затормаживают. D(S, L)+тормоз+полный газ= обороты в пределах 2550-2850(номинал 2700). по времени что-то вроде не более 5-секунд жать газ..даже меньшн наверно, у каждого своё понятие "быстро считать показания тахометра". Но я бы лично лишний раз так не баловался.
     
  9. AlexFo

    AlexFo Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.06.2012
    Сообщения:
    3.345
    Симпатии:
    1.363
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    разгильдяй
    Адрес:
    г. Екатеринбург, Уралмаш
    Имя:
    Алексей
    Авто:
    JAC S3
    Проскальзывание ремня вариатора - серьёзная ошибка, которую контроллер вариатора сразу же отследит. И будет аварийный режим работы авто с миганием лампочки D.
     
  10. oleg19749

    oleg19749

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.05.2013
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    Олег
    Возможно при существенном проскальзвании D замигает. В моём случае этого не произошло, ремень на самом деле проскальзывал после замены жижи ("будь она не ладна") :dwarf: в вариаторе.
     
  11. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    А ты залил не рекомендованную производителем? (ХММФ)
     
  12. oleg19749

    oleg19749

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.05.2013
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    Олег
    В том то и дело, что заливал то что рекомендуют. У нас ближе к столице нашей родины умельцев по подделке хватает. Цвет, запах, упаковка потом с оригиналом сравнивал, совпадал. Потом в конечном итоге нашёл различие.
     

    Вложения:

    • i.jpg
      i.jpg
      Размер файла:
      5,4 КБ
      Просмотров:
      17
  13. Alex-GM

    Alex-GM

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.04.2011
    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    539
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    уран
    Адрес:
    Северск Томской обл.
    Имя:
    Олег
    Авто:
    2005, 2WD
    Ну дык ты всем скажи это различие, чтобы не проколоться!
     
  14. oleg19749

    oleg19749

    Оффлайн
    Регистрация:
    20.05.2013
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    27
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Имя:
    Олег
    Думаю что кому то это поможет, особенно кто недавно сел на авто с вариатором и не сразу почувствует , что у него ремень (если его можно так назвать) начал проскальзывать.
    После покупки автомобиля на 40 000 км. решил поменять жижу в вариаторе. Приобретал авто с пробегом 23 000 км, думаю бывший хозяин "япоша" туда и не заглядывал. Поинтересовался что нужно заливать и купил о чём писал выше. Менял как и все, слил- залил, всё по уровню. Вечером поехал домой, так как движение по городу было интенсивное и разогнаться особо возможности не было ни чего особенного я не заметил. На следующий день был выходной и мы с семьёй решили съездить в соседний городок за покупками и тут я ощутил все прелести "говённог" масла. Когда плавно трогаешься всё ОК, как только чуть по резвей нажимаешь на педаль газа мотор вроде раскручивается(слышно по оборотам), а тебя словно кто то за зад держит. Особенно это ощущалось на подъемах в гору, с начало не мог понять, что такое с машиной. До замены жижи ни чего подобного не было. Потом до меня понемногу дошло, что то с вариком, точнее с ремнем что то не так. Хорошо что поездка была не продолжительной , всего 150 км туда-обратно. В понедельник на работе начал разбор полетов, что и почему. Старую ещё японскую жижу после замены я профильтровал и слил в канистру( как ж...ой чувствовал). Сливаю новую жижу, так как другой в наличии не было, заливаю старую. После небольшого тест-драйва все признаки проскальзывания как и не бывало.
    После всего начался анализ, что в этом масле не так. Проверял канистру на предмет соответствия с канистрами предлагаемыми другими продавцами, в том числе по интернету, штрих код, кто и когда сделал, ни каких косяков не нашёл.
    Стал сравнивать цвет, запах, вроде всё нормально, единственно запах у старо родной жидкости был немного другой, но она всё таки была уже в работе , возможно это их и отличало.
    В ИТОГЕ самое главное в чём различие: Стал проверять на ощупь. Отпустил одну руку в родное масло, которое было залито в Японии, а другую в купленное у нас. Начал растирать его между пальцев на предмет проскальзывания. Точнее стал растирать его между указательным и большим пальцами руки. Через пару минут я почувствовал следующий эффект, новое купленное масло как скользило между пальце, так и продолжало скользить. Родное масло через такое же время эффект скольжения пропал и пальцы в местах трения стали почти сухими, т.е пальцы его вытесняли с места трения.

    Для тех кто заливает масла и покупает сам, перед тем как заливать такой небольшой тест убережет вас от дорогостоящего ремонта вариатора.
    У меня после слива "говёного" масла на сливной пробке (намагничена) осталось небольшое количество металлической стружки. Масло за 150 км сразу потемнело. Если на таком масле покататься более продолжительное время , наверное от ремня ничего не останется, он просто сгорит. Хорошо во время заметил проблему.
    Сейчас заливаю вот такую жижу. Хорошо в магазине продавцы понятливые, разрешают на пломбировочной фольге под крышкой делать маленькую дырку, что бы взять пару капель для проведения теста на соответствии масла.
    Масло менял на 40 000 км, 70 000 км и сейчас 100 000 км, ремень живой. Никаких замечаний нет.

    Надеюсь мой небольшой опыт кому нибудь поможет
     

    Вложения:

    • i (1).jpg
      i (1).jpg
      Размер файла:
      2,6 КБ
      Просмотров:
      76
    Полдень и .Леха. нравится это.
  15. SaDDaM27

    SaDDaM27

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.07.2013
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Вячеслав
    какаето странная упаковка
     
  • Поделиться этой страницей