Собственно про эти пружины все всё знают, но напомню - занижение 3-3,5 см. Ездить приятно, машина идет плотно, в поворотах как вкопанная, на месте стоящую не раскачаешь, с пассажирами проседает незначительно.. но жисть заставляет ездить по е**ням и клиренс маловат все ж.. кончилось терпенье.. Фотки не выкладываю, выглядят так же как тут http://airwave-club.ru/threads/Спорт-пружины-rs-r.1617/ СтоЯт на машине, потому интересен обмен в Хабаровске. Отправить, конечно, смогу, но взамен полученных, т.к. ездить надо..
Как-то не собирался я в бирик в обозримом будущем.. К тому же время и место нужны чтоб перекинуть.. А какого года машина?
Пружины приобрел, если эффект устроит (радость от бОльшего клиренса превысит радость от устойчивости) RS-R`ы вставлю на торги.
Спасибо DukNukem за то что отправил пружины. Получил в понедельник, но только вчера было время заняться установкой. У меня кузов GJ1 и пружины с GJ2 подошли без проблем. В общем у меня стояли проставки от polimer-nsk, спереди 20мм, сзади 30мм. Замерил расстояние от центра диска до арки, 1 фото перед, 2 - зад. 3-е фото задние пружины, слева штатная кузов GJ1, справа RS-R GJ2, RS-R выше. Фото 4 - разница в высоте. Фото 5 - передние пружины RS-R GJ2 ниже штатных GJ1. Фото 6 - разница в высоте. Фото 7 - уже на пружинах RS-R, перед с проставкой 20мм, зад без проставок (думал оставить проставки, на зад просто не смог впихнуть без посторонней помощи). Фото 8 и 9 - замер расстояний. Где-то было фото машины на штатных пружинах с проставками, но что-то найти не могу. Если найду, обязательно скину для сравнения.
Как я понял из интернета, разница между пружинами RS-R с кузова GJ1 и GJ2 в жесткости, на GJ2 немного жестче, по разнице в высоте ничего не скажу. Машина на этих пружинах стала немного жестче, думал будет гораздо более жесткая. Передние пружины коротковаты, стойки пробивает на тех ямах на которых раньше не пробивало. Сейчас посмотрел в polimer-nsk, появились проставки в стойку, под пружину. Сейчас у меня стоят передние проставки с верху стойки 20мм. Думаю может поставлю еще под пружину. Зад без проставок. Машина стала лучше проходить повороты, нет тех кренов что раньше, реакция на руль тоже стала острее. Резина у меня штатная. Вчера ехал по трассе Седанка-Потрокл, при скорости 120 вполне комфортно входить практически во все повороты, раньше на 120 было не так.
Вряд ли пробивает перед, скорее отрабатывает жёстко.. стойки впоряде? держат? Я на RS-R наслаждался в поворотах, когда штатные+проставки поставил, на развязке чуть отбойник не помял - на цыпочки будто машина встала..
Да стойки уже не очень, если стойку полностью сжать то шток выходит секунд 5-6. Да управление конечно отличается в лучшую сторону.