ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫ ТУТ Посмотрим на Airwave со всех сторон глазами производителя: Воздушные формы - почувствуй небо и ветер Воздушные формы. Даже там, где они менее заметны, все равно стильный вид. Гладкий и плавный силуэт от передней части к задней, затемненные стойки крыши придают полностью стеклянный вид авто. Отражая небо, чувствуя ветер, езда по городу на таком авто -освежает. Новый универсал от Хонды это весело и крайне практично. Фото: L Skyroof (FF) цвет кузова зеленый металик Цвет кузова - Белая жемчужина Premium , L Skyroof (FF) Фото: L (4WD) Цвет кузова - Ночной ястреб - черная жемчужина Фото: G Skyroof (FF), цвет - красный Милан Фото: G (FF) цвет - ярко синяя жемчужина Безопасность: Поддерживать удовольствие и уверенность при вождении помогают достойные характеристики безопасности авто. Система активной безопасности для предотвращения несчастных случаев: Стабильность вождения и управляемости, маневренности и эффективности торможения, основные характеристики тщательно отполированы в данной модели, широким обзор, решимость и целеустремленность, а также для удобства маневренности, довольно компактный размер для кузова универсал. Присутствие EBD (электронная система торможения распределение сил) с ABS (антиблокировочная система на 4-х колеса), усилителем педали тормоза, система торможения Brake Assist, задние стоп сигналы имеют отличные показатели видимости торможения для других участников движения. EBD: Электронное распределение тормозного усилия ABS предотвращает блокировку колес при торможении на скользких покрытиях. EBD управляется компьютером автомобиля для распределения необходимого тормозного усилия при торможении передних и задних колес, достигая максимальный эффект торможения. ABS с EBD полностью помогает водителю эффективно тормозить. Благодарим Вас за безопасное управление автомобилем. Система пассивной безопасности для защиты людей во время чрезвычайных ситуаций. Чтобы уменьшить травмы людям Honda контролирует выпускаемые автомобиле по собственной системе безопасности управления, называемой "G". С помощью этой технологии, автомобиль проверяется на лобовое (прямое) столкновение на скорости 55км/ч, на лобовое (смещенное/диагональное) при 64км/ч, боковое столкновение при 55км/ч, заднее 50км/ч. Этого более чем достаточно, чтобы видеть насколько безопасно авто. Так же, при тестировании, принимается во внимание степень повреждения манекенов по параметрам: "Уязвимость шеи, грудной области и ног на передних местах", "Защита от удара головой внутри автомобиля" Общий рейтинг безопасности, очень высокий шесть звезд ★ ★ ★ ★ ★ ★ это победа! Диагональное столкновение авто-авто Исследования по безопасности автомобиля - спасают множество жизней. Honda будет продолжать свои собственные исследования и тесты по безопасности. Безопасная поддержка тяжелого объекта в полости кузова Если Airwave в кузове с опцией SkyRoof в столкновении принимает удар на переднюю арочную рамку, то специальное строение арки, её гибкость - позволяет эффективно распределять удар столкновения и успешно удерживать тяжелое стекло, без последствий для пассажиров. Такая арочная рамка используется для поддержки SkyRoof, она же используется вокруг 5ой двери автомобиля. Арка имеет достаточную прочность и жесткость. Автомобиль соответствует спецификации MLIT - "Защита пешехода от повреждений". В этой спецификации рассматриваются: Капот и передние крылья, бамперы и строение кузова на предмет "Сокращение травм пешехода". Сиденья водителя и переднего пассажира оснащено SRS (подушками безопасности). При фронтальном столкновении, срабатывает датчик удара исходя из своей области зондирования и параметров, моментально выстреливаются подушки безопасности, а затем сдуваются - это спасает голову и грудь людей от повреждений. Автомобиль оснащен 4 подушками безопасности: 2 передних, 2 боковых (опция). SRS: Supplemental Restraint System (+система управления и защиты от ложного срабатывания подушки) Эта система применяется для подушек безопасности и для сиденья водителя и для пассажирского только для фронтальных ударов, от боковых или сзади - не работает. Вкратце - эта система запускает подушку безопасности, оценивает - пристегнут ли ремень безопасности или нет, есть ли на переднем сидении пассажир, выбирает скорость раскрытия подушки и др. Спасибо Вам, за то, что Вы пристегиваетесь ремнями! Боковые подушки безопасности - устанавливаются опционно (по желанию). Данный комплекс позволяет определять положение пассажира в момент столкновения на переднем сиденье, и оценивать потенциал получения дополнительных травм в случае открытия подушек безопасности.Предлагает инновационные возможности управления подушками безопасности. Это технически сложная система.Есть меры предосторожности, чтобы система работала должным образом. Пожалуйста, прочитайте инструкцию по эксплуатации. Передний 3-точечный ремень безопасности ELR с преднатяжителями производства "Rodorimitta" и вращательным механизмом "Rappupuritenshona" Ремень безопасности мгновенно реагирует и предотвращает резкое давление вперед и почти сразу очень медленно ослабляется, ослабление уменьшает нагрузку на грудную клетку в момент удара. Задний 3-точечный ремень безопасности (с механизмом фиксации детского сиденья) три места. Ремень в центре очень удобно убирается, когда он не используется. Все три ремня безопасности раздельные. ISO FIX совместимый механизм крепления детского сидения (левое и правое задние сиденья) + Tezaanka (левое и правое задние сиденья). Детское сиденье крепится надежно и безопасно при использовании ISO FIX-совместимых детских кресел.
Воздушный салон - как на открытом воздухе! ------------------------- Панорамная крыша. Это уютно, как будто вы летите в небе. При открывании шторки панорамной крыши объем внутреннего пространства салона визуально увеличивается. Пространство для задних пассажиров с легкостью позволяет положить ногу на ногу и расслабиться любуясь небом. Дизайн интерьера был создан на подобие птицы, которая расправила крылья. Цвета салона Черный Титан доступен в двух вариантах - с белыми и черными сидениями и отделкой. Материалы салона качественные и соответствуют всем нормам токсичности. Салон очень комфортный как для пассажиров, таки для водителя. Панорамная крыша затонирована и имеет три слоя УФ хрусталя - для поглощение солнечного тепла ※ . Панорамную крышу, при желании, можно открыть или закрыть используя удобный переключатель с функцией АВТО. ※ 770мм × 1110mm = внутренний размер панорамной крыши. Стекло не движется.
Механизм сидений трансформеров -ULTR Низкая загрузка, большой багажник при сложенных сидениях.Быстрое опускание заднего дивана обеспечивает механический рычаг в спинке.Поднятие сидения производится механически (до щелчка).Заднее сиденье оснащено удобным крючком для фиксации багажа. Вниз Вверх Если сложить заднее сиденье, вы получаете низкое и плоское пространство. При макс. отодвинутых назад передних сидениях длинна багажника составит 1810mm. При развернутом багажнике и опущенной спинке переднего сидения багажник вместит предмет 2700мм в длину. Если поднять заднее сиденье, высота пространства внутри оставит 1250мм. Это так здорово помогает при передвижении на отдых. ※ внимание, при наличии панорамной крыши высота будет 1230мм. Если снять подголовники передних сидений и сложить их спинки - можно с комфортом устроиться вытянув ноги. В таком случае наличие панорамной крыши позволит получить дополнительное удовольствие от нахождения в авто. Задние сидения так же имеют механизм откидывания назад (не до конца).
Багажное отделение. 4350mm длина данного компактного кузова с очень хорошей маневренностью, как в таком случае можно получить максимальное пространство для багажа? Это стало возможным благодаря расположение топливного бака в центре автомобиля и это оригинальная идея Honda. Подвеска работает мягко, двигателю хватает мощности, даже при езде в 5ом, а также в дополнение к обеспечению безопасности грузов, багажное отделение было выполнено с низкой погрузкой и абсолютно плоским. Измерения методом ※ Honda VDA. Обычно топливный бак располагается за задними сидениями или в багажном отделении, перемещение бака позволило добиться выдающихся результатов не только в расширении пространства для груза и задних пассажиров, но и позволило увеличть колесную базу и сделать авто более устойчивым. ※ 1 - при панорамной крыше 900 мм. ※ 2 когда сложены задние сидения ※ 3 Если автомобиль 4WD, то 535mm.
Комплектации 1.5L VTEC Honda Multimatic S +7 скоростной режим (эмуляция) Рекомендованная цена производителя в годы выпуска FF 1753500 иен (1670000 йен без НДС) 4WD 1953000 иен (1860000 йен без НДС) (FF) Premium White Pearl ※ L Skyroof (панорамная крыша) Фото: L Skyroof (FF) вариант салона светлый титан, аудиосистема на выбор 1.5L VTEC Honda Multimatic S +7 скоростной режим (эмуляция) Рекомендованная цена производителя в годы выпуска FF 1648500 иен (1570000 йен без НДС) 4WD 1848000 иен (1760000 йен без НДС) Фото: L (4WD) Nighthawk Black Pearl Фото: L (4WD) вариант салона черный, аудиосистема на выбор [Базовые опции L / L SkyRoof (дополнительные опции заказывайте у диллера) - ABS + Brake Assist (АБС+система помощи в торможении), ● высоко установленный стоп сигнал + две подушки безопасности ● EBD - система электронного распределения тормозных усилий ● кнопка центрального замка на ключе водителя, электро усилитель руля, система вежливый свет салона ● система автоматического кондиционирования воздуха (климат контроль) с функицей очистки воздуха ● оптитронная панель приборов ● хромированные внутренние ручки дверей, датчик наружной температуры ● корректор ближнего/дальнего света фар ● Задний подлокотник, подлокотник для переднего пассажира, выдвижные подстаканники для передних пассажиров ● Тонированные стекла (передние и задние), стекла автомобиля с заводским покрытием антидождь ● 15-дюймовые алюминиевые диски ※ ● Skyroof модели имеют автоматическую шторку панорамной крыши● Подогрев зеркал заднего вида (у 4WD) ※ Если автомобиль FF. 4WD на автомобиле будет составлять 14 дюймов. 1.5L VTEC Honda Multimatic S Рекомендованная цена производителя в годы выпуска FF 1604400 иен (1528000 йен без НДС) 4WD 1814400 иен (1728000 йен без НДС) Фото: G Skyroof (FF) цвет красный Милан Фото: G Skyroof (FF) интерьер черного цвета аудиосистема на выбор 1.5L VTEC Honda Multimatic S Рекомендованная цена производителя в годы выпуска FF 1499400 иен (1428000 йен без НДС) 4WD 1709400 иен (1628000 йен без НДС) Фото: G (FF) Цвет ярко синяя жемпужина Фото: G (FF) вариант салона светлый титан, аудиосистема на выбор [Базовые опции G / G SkyRoof (дополнительные опции заказывайте у диллера) - ABS + Brake Assist (АБС+система помощи в торможении), ● высоко установленный стоп сигнал + две подушки безопасности ● EBD - система электронного распределения тормозных усилий ● кнопка центрального замка на ключе водителя, электро усилитель руля, система вежливый свет салона ● кондиционер с функицей очистки воздуха ● оптитронная панель приборов ● корректор ближнего/дальнего света фар ● Задний подлокотник, подлокотник для переднего пассажира, выдвижные подстаканники для передних пассажиров ● Тонированные стекла (передние и задние), стекла автомобиля с заводским покрытием антидождь ● 14-дюймовые стальные штампованные диски с декоративными колпаками ● Skyroof модели имеют автоматическую шторку панорамной крыши● Подогрев зеркал заднего вида (у 4WD)
Данная тема является моим переводом офф.сайта http://www.honda.co.jp/auto-archive/airwave/ Допускаю небольшие ошибки в переводе, перевожу используя 3 переводчика, язык сложный - сами понимаете... буду дополнять по мере возможности.