Спасибо. Первый раз индикатор Check Engine загорелся после заправки. После того как откинул аккумулятор, гореть перестал. Проверил воздушный фильтр. Прочитал на форуме как правильно проверять уровень масла в вариаторе и вытянул шприцем почти 700 мл. Затем индикатор Check Engine загорелся снова. Откинул аккумулятор - гореть перестал. После того как Check Engine загорелся опять, поехал на диагностику и там выдали такой вердикт (21-1 P1273). Пока ничего определённого на СТО не сказали.
Если я правильно понял то это ошибка- Слишком бедная смесь. Данная ошибка не излечится путём сброса АКБ. Для начала сменить заправку, проверить лямду первую, потом заглянуть в бак на наличие на дне осадка, потом замеряем давление топлива в рампе и по итогам меняем или не меняем фильтр+насос.... чистим форсунки...
можно фото? хочу понять как это можно связать с подачей команды на включение VTEC. Пока не складывается пазл что будет если команда на открытие клапанов прошла успешно а клапан допустим не начал поднимать впускные клапана VTEC...
Фото клапана? В книге на с. 126 в описании ошибки 21-1 указано, что причиной может быть неисправность разъемов или проводки.
Там в книге также указано, что причиной может быть неисправность блока коромысел. Так что, наверное, обратная связь есть.
Ну вообще хотелось увидеть фото трещины чтоб понять масштабы деформации и уровень неправильной работы. ...Полдня думал над этой весьма странное ситуацией. Чесно сказать немного растроился в начале когда меня ткнули носом в книгу и сказали "шарик ты балбес"...подумал что промахнулся в этот раз с выводом... Не однократно писал что при диагностике часто сбивают с толку и направляют в неправильном направлении хозяева машин и поэтому всё надо проверять самому и никого не слушать. да, связь обратная есть если б не одно "НО" которое уткнувшись в книгу обнаружил. стр 126. ошибка 21-1 P1253. PS: Я связи пока не вижу. Точнее знаю что система VTEC участвует в смесеобразовании и её клапан играет в этом значительную роль но...слишком бедная смесь... Вобщем не оно.
Извините, расстраивать вас не хотел. Трещину заделали, но фото попробую сделать. Ошибку 21-1 P1273 диагностировали на первом СТО куда я сначала приехал. На другом СТО ошибка уже была 21-1 P1253. Может сканеры разные.
надо с этим разбираться... это абсолютно разные ошибки. А вот по части сканера- наверняка выдали б две ошибки, они обе по двигателю. Надо распечатки проверять, цифры кода SAE спрашивать. Единственное нету времени весь мануал шерстить- сам не понял почему в нём не написано ошибок по богатой и бедной смеси...как будто в ЭБУ не заложены данные ошибки. Теоретически могла произойти ситуация- ехали со включенным VTEC и вдруг теряется контакт на его клапане->VTEC на скорости (высоких оборотах) внезапно выключается, в двигатель поступает уже не то качество ТВС(не через два полностью открывающихся впускных клапана а уже через один полностью)- упадёт скорее мощьность чем ошибка вылезет по недостатку топлива... Надо сканером смотреть есть ли связь Вкл.VTEC<>форсунки, начинают ли форсунки подавать больше топлива при включении.
Похоже, что так и было. Перед ремонтом разъема замечал, что Check Engine загорался на одном ухабе и гас на другом ухабе.