Ошибка 21-1(P1273)

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем novg, 16.04.2016.

  1. novg

    novg

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Здравствуйте.
    Появилась такая ошибка. Её появление может быть связано с плохим бензином?
     
  2. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    может.
    PS: вроде бы какой вопрос- такой и ответ, но- может быть еще и не бензин:unknown:
     
  3. novg

    novg

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Спасибо.
    Первый раз индикатор Check Engine загорелся после заправки. После того как откинул аккумулятор, гореть перестал.
    Проверил воздушный фильтр.
    Прочитал на форуме как правильно проверять уровень масла в вариаторе и вытянул шприцем почти 700 мл.
    Затем индикатор Check Engine загорелся снова. Откинул аккумулятор - гореть перестал.
    После того как Check Engine загорелся опять, поехал на диагностику и там выдали такой вердикт (21-1 P1273).
    Пока ничего определённого на СТО не сказали.
     
  4. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Если я правильно понял то это ошибка- Слишком бедная смесь. Данная ошибка не излечится путём сброса АКБ. Для начала сменить заправку, проверить лямду первую, потом заглянуть в бак на наличие на дне осадка, потом замеряем давление топлива в рампе и по итогам меняем или не меняем фильтр+насос.... чистим форсунки...
     
    novg нравится это.
  5. novg

    novg

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Спасибо.
    Буду проверять.
     
  6. novg

    novg

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Оказалось, что был треснут разъем клапана VTEC.
     
  7. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    можно фото? хочу понять как это можно связать с подачей команды на включение VTEC. Пока не складывается пазл что будет если команда на открытие клапанов прошла успешно а клапан допустим не начал поднимать впускные клапана VTEC...
     
  8. novg

    novg

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Фото клапана?
    В книге на с. 126 в описании ошибки 21-1 указано, что причиной может быть неисправность разъемов или проводки.
     
  9. novg

    novg

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Там в книге также указано, что причиной может быть неисправность блока коромысел. Так что, наверное, обратная связь есть.
     
  10. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    Ну вообще хотелось увидеть фото трещины чтоб понять масштабы деформации и уровень неправильной работы.
    ...Полдня думал над этой весьма странное ситуацией. Чесно сказать немного растроился в начале когда меня ткнули носом в книгу и сказали "шарик ты балбес"...подумал что промахнулся в этот раз с выводом:o78...
    Не однократно писал что при диагностике часто сбивают с толку и направляют в неправильном направлении хозяева машин и поэтому всё надо проверять самому и никого не слушать.
    да, связь обратная есть если б не одно "НО" которое уткнувшись в книгу обнаружил.
    стр 126. ошибка 21-1 P1253.
    PS: Я связи пока не вижу. Точнее знаю что система VTEC участвует в смесеобразовании и её клапан играет в этом значительную роль но...слишком бедная смесь... Вобщем не оно.
     
    Последнее редактирование: 22.05.2016
  11. novg

    novg

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Извините, расстраивать вас не хотел. Трещину заделали, но фото попробую сделать.
    Ошибку 21-1 P1273 диагностировали на первом СТО куда я сначала приехал. На другом СТО ошибка уже была 21-1 P1253.
    Может сканеры разные.
     
  12. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    надо с этим разбираться... это абсолютно разные ошибки. А вот по части сканера- наверняка выдали б две ошибки, они обе по двигателю. Надо распечатки проверять, цифры кода SAE спрашивать. Единственное нету времени весь мануал шерстить- сам не понял почему в нём не написано ошибок по богатой и бедной смеси...как будто в ЭБУ не заложены данные ошибки:unknown:. Теоретически могла произойти ситуация- ехали со включенным VTEC и вдруг теряется контакт на его клапане->VTEC на скорости (высоких оборотах) внезапно выключается, в двигатель поступает уже не то качество ТВС(не через два полностью открывающихся впускных клапана а уже через один полностью)- упадёт скорее мощьность чем ошибка вылезет по недостатку топлива... Надо сканером смотреть есть ли связь Вкл.VTEC<>форсунки, начинают ли форсунки подавать больше топлива при включении.
     
  13. novg

    novg

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.03.2016
    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Похоже, что так и было. Перед ремонтом разъема замечал, что Check Engine загорался на одном ухабе и гас на другом ухабе.
     
  • Поделиться этой страницей