Спасибо! Это мне к какому специалисту обращаться надо? По электрике? А у вас как с печкой зимой? Не мерзнете?
http://www.airwave-club.ru/threads/Эксплуатация-авто-в-зимних-условиях.82/page-21#post-81521 вся тема про ЭТО
Подскажите как включается печка... стоит климат насколько понимаю А/С это кондей и его зимой нельзя включать.... получаетя надо ставить на авто и выбирать температуру и печка сама работать будет ?
Можно и так)) я, обычно, просто включаю обдув и выключаю кондей. Там параметры запоминаюцца. Обычно стоит - стекло-ноги и температура 24. Да, при включении климата он включаецца сразу. Зимой, при температуре, если не ошибаюсь, ниже минус 5, он просто не включицца, хотя лампочка на приборке гореть будет.
Оно мешает? Дерни обороты печки или температуру, пропадет. Без авто оно начнет дуть после запуска авто и плевать сколь градусов внутри.
Да нет не мешает, просто думаю как сделать чтобы auto не горело на дисплее, мб изза него кондиционер при включении печки всегда включается? Ps.как после нажатия off включить печку, чтоб не включался кондиционер?
Если я отключал печку, то после включения сразу включается кондей. Для зимы делаю так: включаю печку, выключаю кондей, направление через Mode - стекло\ноги, температура - 22, больше ничего не трогаю. Глушишь, запускаешь, все остается как настроил. Тепло - печка еле дует, холодно - дует пока не нагреет. Честно говоря я не пойму что ты хочешь добиться. Чтобы авто не горело? Поставь обороты печки вручную. Но дуть будет всегда одинаково, не смотря на температуру в салоне.
вчера в контакте тож про это мусолили)))) кандер то может и будет крутить в мороз, но крутиться будет только вентилятор радиатора, сам компрессор кондея, который гоняет фреон, не включится в мороз, ибо масла компрессорные на минеральной основе. ну и где нибудь в минус 30 сами знаете, что с таким маслом будет, а следовательно и с компрессором ))) на сколько я помню, там на компрессоре термохрень стоит, которая ему просто не даст включиться в холод, а лампочка на панели гореть будет. у меня дед холодильщик был!!! да и проблеммы на предидущей машины с кандеем были ))) разобрал всё от и до )))
даже если ты не отключишь кандей, ни чего страшного не будет, будет просто лампа гореть на панели... даже нагрузки не будет на двигун