Побрякивание (глухое постукивание) передней подвески. прошу совета

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Skipper14rus, 21.07.2013.

?

Может все таки любить и правильно обслуживать свое авто и покупать только оригинальные з/ч?

Голосование закрыто 21.09.2013.
  1. Оригинал

    25,0%
  2. Аналоги

    16,7%
  3. Компиляция (комбинирование)

    66,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Skipper14rus

    Skipper14rus

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.02.2013
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжиниринг в строительстве
    Адрес:
    РФ, РС(Я), г.Нерюнгри
    Имя:
    Ильдар
    Доброго всем времени суток!

    Предистория проблемы: приобрел авто в конце февраля, бывший хозяин за 25 тыс.км ревизию ходовой не проводил, только при покупке на зеленке заменили ему сайленты на полиуретановые(сервисный чек даже остался). Сначала не обращал внимания, затем по ходу эксплуатации стало более заметно побрякивание где то в передней подвеске...
    Естессно сразу же подозрения пали на шаровые...
    В начале мая в Амурский Благовещенск скатался, побрякивание усилилось! в Благе приобрел литье, пару примочек и шаровые корейские за 750р. за штуку (фитовские) и поехал до дому в Якутию...

    Дома уже заменил шаровые по ФАКу, все как положено, со снятием рычага...побрякивание вроде как ушло(или мне так показалось)...но спустя некоторое время снова появилось...

    Тут уже подозрения пали на подшипники стоек/рулевые наконечники/линьки стабилизатора...

    Качнул газом стойки, мастер сказал левая была пустая (она в принципе и пробивала на больших кочках и ямах) а в целом все с ними норм, разве что заметил мастер, что стойки были не затянуты и будто расслаблены (гайки).

    Сразу же поставил новые корейские линьки по 700р за штуку.

    Ставил стойки как положено под нагрузкой(домкратил рычаг)
    Все хорошо протянул и поехал на тест-драйв...

    Проблема:Побрякивание стало сильнее! Но как бы его стало слышно более глухо и на более мелких неровностях дороги...

    Теперь не знаю на что грешить...Может шаровые ниочемные, может подшипники стоек, но наверно было бы не побрякивание на неровностях а металлический стук явно выраженный...может рулевые?тяги?наконечники? или как видел на форуме - втулки на рулевой?

    Подскажите кто что может пожалуйста...
     
  2. ULTRA

    ULTRA Технический администратор

    Оффлайн
    Регистрация:
    03.11.2010
    Сообщения:
    8.425
    Симпатии:
    2.451
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Иван
    может проблема в том, что ты не заменил стойки, а на кой то "качнул газом"?
    и полеуретановые сайленты - тоже гуамно, то еще, имхо
     
    Александр и Полдень нравится это.
  3. Skipper14rus

    Skipper14rus

    Оффлайн
    Регистрация:
    24.02.2013
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    11
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    инжиниринг в строительстве
    Адрес:
    РФ, РС(Я), г.Нерюнгри
    Имя:
    Ильдар
    Да, честно говоря тоже на сайленты подумываю...
     
  4. calsonic

    calsonic

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.12.2012
    Сообщения:
    432
    Симпатии:
    67
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    водно-моторная техника
    Адрес:
    владивосток
    Имя:
    Виталий
    проверь рейку, там такая дохлеькая втулочка, у меня с японии машина пришла с маленьким пробегом и рейка тарабанила
     
  5. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    У меня тоже побрякивает что-то на небольших неровностях. Линки стабилизатора менял на оригинал, сайленты новые ставил. Шаровые не менял. Втулка шаровых легко вращается (а вообще должна с усилием). Но все же не думаю, что шаровые.
    Информацию по рулевой рейке где-то встречал и больше склоняюсь к тому что с рейкой стук связан
     
  6. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    Заехал на СТО со стендом для диагностики, потому что уже невмоготу так ездить - бряканье стало ощущаться сильнее.
    Все ровно - и подушки двигателя, и стоечки, и сайленты, и линки, но люфт отмечен на рулевой рейки.
    Стенд показал 100% по передним стойкам и 93% - по задним амортизаторам.
    Втулки стабилизатора тоже отметил как на замену.
    Сразу пробил по ценнику - рейка удовольствие не из дешевых. На амаяме более 43 тыс руб. + доставка.
    На жапанкаре б/у 3тыр, 7 тыр. Но это лотерея.
    Местные СТО готовы сделать за 5,5 тыр - полностью все работы. Этот вариант на выходных реализую. Отпишусь по результатам.
    Втулочки сам заменю - там ничего сложного.
     
  7. Bulat WE

    Bulat WE

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.10.2012
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Булат
    Попробуй проверить как следует левую подушку двигателя, на вид может казаться целой (она маслонаполненая). если без масла, то будет постукивание. На фит-арии сестры тоже всю подвеску перетряс, новые стойки, линки, шаровые, сайленты, все новое, а оказалось подушка пропустила. Хотя так и так машина просила новых стек.)))
     
  8. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    В общем 07-09-2013 заехал на Сурикова 15 на СТО. Специализируются на ремонте рулевых реек. За 3 часа работы восстановили рейку, восстановили втулки, рулевые тяги. Больше времени и возни было со снятием рейки - на 4Вд снимать тяжелее, конструктив потяжелее. Сам процесс восстановления рейки не наблюдал. После сход-развал и вуаля. Проехался по городу - руль назад не возвращается. Перетянули. Пришлось возвращаться. Ослабили. Проехался пару дней - тишина в авто. Ничего не брякает. Красота!
    Работы только по ремонту рейки и сход-развал- 5500 руб. Все остальное - уже по месту определитесь.
    В итоге у меня авто без каких-либо стуков, хрустов, свистов.
     
    Crystall нравится это.
  9. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    Не долго радовался... Через 2 дня, проезжая поворот, отключается электроусилитель и руль вмиг становится каменным!!! На табло загорелся индикатор желтого цвета с рулем. Жесть. А если бы на скорости?!
    Что-то перемудрили на СТО с восстановлением рулевой рейки. Будем разбираться.
     
  10. ruslan

    ruslan

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.07.2012
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Хабаровск
    Вот вот там есть болт который ни в коем случае нельзя его трогать. Это мне сказа наши кулибины В ХАБАРОВСКЕ я у них тоже востанавливал сделали на отлично хоть времени гораздо дольше заняло. Они даже гарантию в 60т.км. дали.
     
  11. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    ... в общем разобрались в чем дело. При монтаже рейки моторчик "вверх ногами" установили. Свой косяк обнаружили, исправили.
    Вот уже неделю все пучком. Тьфу-тьфу-тьфу
     
    Полдень нравится это.
  12. ruslan

    ruslan

    Оффлайн
    Регистрация:
    13.07.2012
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    6
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    г.Хабаровск
    Ну молодцы будем надеяться что будет ок.
     
  13. Балдан.ru

    Балдан.ru

    Оффлайн
    Регистрация:
    16.07.2014
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Балдан
    если стук с левой стороны от водителя впереди на мелких ямках, камнях то поменяйте рулевую тягу (стоит 800 руб в Чите м-н"Японец") у меня тоже была такая проблема, поменял тягу и все с
    рулевые тяги с левой стороны поменяйте, и все будет нормально, у меня тоже стучало
     
  14. Zest P

    Zest P

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.03.2014
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Егор
    У меня то же стучит. Смотрел мастер сказал направляющие суппортов бросают. Скоро придут с амаямы заменю, по смотрим.
     
  15. atb

    atb

    Оффлайн
    Регистрация:
    19.03.2015
    Сообщения:
    111
    Симпатии:
    22
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Мирбек
    заехал в сто из-за сабжа, проверили ходовку, говорят все норм, только вот втулка опорная изношенная - вынесли вердикт, в форумах хонда-фит пишут, что можно "выточить эту втулку из капролона или фторопласта и протолкнуть с наружи не разбирая рулевую рейку, и будет все норм" вопрос а на Волнах это кто нибудь делал??? и еще такой вопрос, рулевая рейка от FIT не подойдет к нашим Волнам??? на рынке есть с разбора но от фита, по виду не скажешь сильно отличаются!
     
  • Поделиться этой страницей