Подогрев двс

Тема в разделе "Доработки и переделки двигателей и тп.", создана пользователем валерий, 11.12.2011.

  1. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    главное, что бы мощный подогрев не ухудшал свойства со временем антифриза)))
     
  2. cambl

    cambl

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.09.2014
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск. Искитим
    Имя:
    Владислав
    Авто:
    airwave
    он не успеет их уменьшить, там же циркуляция и при нагреве до 70 подогрев отключается ))) антифриз, ты его только не кепяти и ни фига ему не будет ))) двигатель ценнее антифриза, от двух баночек по 300 рублей раз в пять лет не обеднеешь )))
     
    1 человеку нравится это.
  3. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    логично))) если есть возможность пользоваться подогревом, то нужно ставить его 100%!!!))
     
  4. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    еще вопрос:
    какой шланг вход, а какой выход на печке??
    хотелось бы по направлению поставить. Получается подогрев же с насосом и что бы во время запуска двигателя с включенным котлом направление антифриза циркулировало в одну сторону)))
     
  5. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    если надумаешь Дефу - у меня есть оригинальный провод от нее. Отдам за 1 килорубль.
    Тебе достаточно будет взять кипятильник дефовский недорогой, открутить болт в рубашке двигателя, вместо болта воткнуть Дефу, подлить антифриза - и вуаля.

    Но если надумаешь что помощнее - без проблем, покажу, объясню на базе лунфэя.
     
    stm нравится это.
  6. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    спс))) но дефа отпадает, маломощный кипятильник, в морозы долго греть авто будет))
    конкретно интересует обычный 2КВт с насосом.
     
  7. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    руки откуда надо растут? )))

    Я в прошлом году поеб....ся пару часов но сделал.
    Лунфэй отработал 7 месяцев. Практически ежедневно перед выездом включал на 10-30 мин в зависимости от мороза.
    В целом могу сказать вещь хорошая.
    Однако при монтаже рвём родной шланг циркуляции ОЖ. Без этого никак.

    Перед новым осенне-зимним периодом вместо неработающего кипятильника поставил новый. Все работает. Пока работает.
     
    stm нравится это.
  8. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    по поводу 2кВт не много ли...
    Нет. Это оптимально. Не сказать что нагрузка многовата на проводку (это важно и надо учитывать), с другой стороны позволяет в течение 10-30 мин прогреть авто до первой риски на табло.
    Легкий старт в зимние морозы. Быстрый прогрев. Все отлично.
     
    stm нравится это.
  9. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    Главное, что руки растут, а от куда это уже другой вопрос))
    7 месяцев??? а че так мало??
    то что резать шланги эт понятно, без этого никак. Ставить хочу через шланги печки, вот тут и возникает главный вопрос: где подача, а где обратка, что бы понять направление потока антифриза???
     
  10. bronholytin

    bronholytin

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.11.2010
    Сообщения:
    357
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Иркутск
    ))) я в свое время запиливал тему такую здесь. Всё обжевано. Вся инфа есть. В поиск глянь "Схема тока охлаждающей жидкости"
     
    stm нравится это.
  11. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    ок, нашел!))) спасибо)) вопросы будут, спрошу))
     
  12. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    все что нашел из более доступно по цене у себя в городе это ЛЕЙПЕЙ за 1000 рублей, правда 1,5 КВт, но как меня многие убеждали что это с и так уже мощность с запасом и к тому же тена и реле перегрева живут в 3 раза дольше)))
    Ставил на нижний подающий патрубок печки, т.е. шланг выходит из блока в печку, т.к. этот шланг сам по себе короче и жестче, так что вся конструкция жестко сидит, а самое главное он дальше от выхлопного коллектора.
    антифриза вылилось 1,5 литра, был в шоке, все это из-за китайских хомутов, которые шли в комплекте и не выдержали даже легкой затяжки.... ну и пока вставлял другие хомуты антифриз вытекал в тазик))) назад не заливал его, потому как с двигателя собрал всю грязь)) купил TCL зеленый 2 литра и долил сколь не хватало.
    протестировать на момент выключения не получилось-времени нет, но за пол часа при уличной температуре 3 градуса, стрелка температуры слегка отходила от нижнего положения.
    ждем морозы))
     
  13. cambl

    cambl

    Оффлайн
    Регистрация:
    02.09.2014
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    177
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Новосибирск. Искитим
    Имя:
    Владислав
    Авто:
    airwave
     
  14. stm

    stm

    Оффлайн
    Регистрация:
    28.08.2014
    Сообщения:
    1.212
    Симпатии:
    309
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по теплосчетчикам
    Адрес:
    Усолье-Сибирское
    Сайт:
    Имя:
    Илья
    что бы снимать его, нужно обзавестись шлангом родным)))) в принципе снимать на лето можно, если приловчиться, то получиться практически без потери антифриза))
    завтра фотки выложу.
    еще кстати обзавелся проводом резиновым и смастерил удлинитель, что бы на работе, или еще где, до розетки доставал.)) пришлось изрядно потрудиться, что бы вывести розетку, я к этому делу со всей ответственностью подошел, выводил провод 2,5 квадрата из щитовой под 2 автомата(один в щитке, а второй для удобства перед розеткой, что бы включать когда нужно).
     
  15. vass19726

    vass19726

    Оффлайн
    Регистрация:
    11.10.2014
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    1
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    Имя:
    ???????
    Купил подогрев лунфей 1,8.....к нему пару патрубков от восмерки....разрезал патрубок подачи добавил патрубки и вывел лунфеюшку под аккумулятор пониже....греет норм....где то пол часа хватает.....завел,прогрел варик и в путь......подогреватель дешево и сердито
     
  • Поделиться этой страницей