Помогите советом про проседание оборотов двигателя...

Тема в разделе "Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Miffikys, 18.10.2012.

  1. Мячик

    Мячик

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.07.2015
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    сейчас у меня датчик стоит в таком положении, раньше стоял по середине.
     

    Вложения:

    • DSCN5759[1].JPG
      DSCN5759[1].JPG
      Размер файла:
      286,6 КБ
      Просмотров:
      57
  2. dobryzhyk

    dobryzhyk

    Оффлайн
    Регистрация:
    23.10.2014
    Сообщения:
    492
    Симпатии:
    122
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Г. Серпухов
    Имя:
    Алексей
    Сколько процентов открытие ДЗ показывает hds??? Как это сказалось на поведении машины
     
  3. Саша27rus

    Саша27rus

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.07.2015
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Приветствую!Тоже все пробовал, и прошивал (симптомы ушли почти, но легкое бр осталось) вчера поменял свечи, сегодня катухи- откалибровал.В итоге, разгон отличный стал (в последние 2 дня я так намучился, она как будто спотыкалась) здесь понятно было что катухи нае..сь,Но как переключаешь на Д идет провал в оборотах где то на 50-70, и это чувствуется, то же самое и когда полностью останавливаешься и начинаешь трогаться, но откаты вроде пропали, завтра точно проверю.
     
  4. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    Я крутил давно. И отписывался конечно. Чесно говоря не помню ихде и што писал но-
    мне не помогло крутить дпдз. Оказалось что по заводскому лучше. Хотя я уже не помню , но вроде сбрасывал эбу после каждого покрута. Короче может че не правильно делал. но подходил к этому не один раз. Вобщем в моем случае не действует.
    Да и если на показания хдс опираться -
    то после каждого обнуления дпдз опять встает в ноль (при любом ее регулированном положении)
    Так что Мячик, обнули эбу , затем откалибруй варик и посмотри что будет. Интересно. Будем ждать
     
    stas нравится это.
  5. Саша27rus

    Саша27rus

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.07.2015
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    что за датчик такой и где его искать?что нужно для того чтобы его повернуть?
     
  6. stas

    stas

    Оффлайн
    Регистрация:
    31.10.2012
    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    357
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Химки МСК
    Имя:
    *
    да, тоже инетерсно чколько теперь будет показывать вольтаж при полностью закрытой и полностью закрытой ДЗ и не обнулится ли положение (% и градусы) ДЗ при сбросе настроек.
     
  7. Мячик

    Мячик

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.07.2015
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    БРР пропал а сколько показывает не знаю,регулировал его на заведеном двигателе,поставил авто на ручник и включил Д,первй раз регулировал на парковке если сильно повернеш в лево то селектор передач не переключается,я немного отвел в в право селектор стал переключатся но обороты были гдето 820-850,когда прокатился была очень сильная вибрация,и тогда я на ручнеке и на Д нашол чтобы авто заработало ровно без вибрации но обароты чтобы были чуть выше 750 прокатился авто в полном адыквате я даволен.
     
  8. Мячик

    Мячик

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.07.2015
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    датчик стоит на заслонке,два болтика под звездочку.
     
  9. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    вольтаж то будет другой(к бабке не ходить) и судя по фотке- у него сейчас вольтаж больше
     
  10. Саша27rus

    Саша27rus

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.07.2015
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    не к чему плохому такие же эксперименты не приведут?)
     
  11. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    крути , не баись! Только насечку сделай между дпдз и корпусом д.з. Чтобы потом вернуть если что.
     
  12. Мячик

    Мячик

    Оффлайн
    Регистрация:
    09.07.2015
    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    4
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Владимир
    если автомобиль стал работать хорошо и расход не увеличился то по барабану что там с вльтажом
     
  13. Саша27rus

    Саша27rus

    Оффлайн
    Регистрация:
    22.07.2015
    Сообщения:
    74
    Симпатии:
    12
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Александр
    Итак, как я понял, один ставит авто на Д и стоит, второй приопускает сам датчик немного вниз,пока обороты не поднимутся на
    30-50???правильно я понял вышеописанное?
     
  14. Полдень

    Полдень Супер-модератор

    Оффлайн
    Регистрация:
    08.11.2010
    Сообщения:
    8.477
    Симпатии:
    1.807
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Квартиры посуточно & Круглосуточно
    Адрес:
    Липецк
    Имя:
    Сергей
    Авто:
    Калина. Хонда аирвейв -L . Хонда Стрим- RSZ. Хонда Цивик -Sport. Toyota Altezza GITA
    Как он не увеличился если обороты больше стали?
     
  15. G-Man

    G-Man

    Оффлайн
    Регистрация:
    18.08.2013
    Сообщения:
    469
    Симпатии:
    106
    Пол:
    Мужской
    Имя:
    Виктор
    тут вот какая песня может быть:
    Если повернул дпдз (отрегулировал по мотору как мячик) и в дальнейшем не обнуляешь-
    то х.з. -может оно никуда и не сьезжает в дальнейшем. Или сьезжает но не до конца.
    Как кхх например.
     
  • Поделиться этой страницей